Красноярск

Рок-н-Ролл

Магазин
  • Взлётная, 10
  • Билайн 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Во общем плохое настроение оставил нам этот магазин, сдавали на диагностику студийные мониторы - Samson — StudioDock 3i. Первое, что было - это баланс общий студийных мониторов, сдали, сказали отправим в Москву и проверим. Выяснилось еще после окончании гарантии, что в Москву не отвозили на проверку. Прошло 2 месяца, сказали, что так должно быть,...

Показать целиком

Во общем плохое настроение оставил нам этот магазин, сдавали на диагностику студийные мониторы - Samson — StudioDock 3i. Первое, что было - это баланс общий студийных мониторов, сдали, сказали отправим в Москву и проверим. Выяснилось еще после окончании гарантии, что в Москву не отвозили на проверку. Прошло 2 месяца, сказали, что так должно быть, ну ладно смирился, потом в феврале 2015 сдали еще раз их, с причиной треск при прослушивании, ну сказали - оставляйте, посмотрим. Через несколько дней уже ответ, что сделали, но когда пришли и показали - студийные мониторы, которые сдавал, сказали, что почистили потенциометр, и тут про ручку потенциометра, он намекнул, что мы неряхи, и сказали что он грязный, что мы не аккуратно обращались. Что за оскорбление? и ещё поменяли ручку самого потенциометра, при этом не сказали честно, что не почистили просто, но и еще поменяли ручку, она была серой во впадине, черная окантовка, без острия на кончике регулятора. Дела так не делаются, я смотрел в интернете, везде одинаковая ручка потенциометра, спросили, почему на упаковке так, а в реальности по другому, и при этом продавец ответил - что производитель может изменять внешний вид товара, но сдавал и было по другому совсем. Даже что-то уже не хочется идти и что-то покупать у них и спорить, о том что не наша вина. Остался неприятный осадок, и для чего был этот обман с потенциометром. Даже не признаются и обвиняют ложной информацией

  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за Ваш отрицательный отзыв. Подобные отзывы не позволяют нам расслабляться, заставляют делать выводы, совершенствоваться.
    По порядку претензий:
    1. По срокам первого Вашего обращения. Причина обращения: разное звучание в паре мониторов. Задержка была связана с тем, что мы обращались к разным специалистам, чтоб не только мы, но и сторонние люди смогли услышать (или не услышать) разницу в звучании мониторов - всё-таки "разное звучание" - параметр очень субъективный. Конечно, те 40 дней, которые мы продержали мониторы, это серьезный срок. Мы постоянно работаем над уменьшением времени нахождения у нас гарантийных товаров и подобная задержка - из ряда вон случай, с Вами нельзя не согласиться.
    2. Про потенциометр и его ручку. Да, действительно, замена не понадобилась - ограничились чисткой контактов. Гарантирую, что человек, работавший с Вами, ни в коем случае не имел ввиду Вашу чистоплотность, он лишь давал стандартные в таких случаях рекомендации. В любом случае, будем стараться в дальнейшем быть предельно аккуратными в выражениях.
    3. Замена ручки потенциометра. Как уже говорилось выше, замена потенциометра не понадобилась. При данном обстоятельстве, нам нужно было сильно постараться, чтоб заменить эту ручку, т.к. пришлось бы долго искать такую, чтоб подошла по посадочному месту. Возникает вопрос: зачем нам менять ручку? Какая в ней может быть ценность для нас?

Реклама не загрузилась