Красноярск
  • Регистрация

Роев ручей

Парк флоры и фауны
  • Свердловская, 293
  • Роев ручей 600 м
1

В марте были здесь два раза. Оба раза впечатление было испорчено вашим персоналом. Такое ощущение, что мы пришли на режимный объект, куда нас "благородно пустили". Я такого отношения к людям давно не видела и не горю желанием видеть снова.
1. Очереди на кассе не было, но кассирам, видимо, так неинтересно работать.Они создадут очередь даже из одного человека! Мы терпеливо дождались когда же все таки на нас обратят внимание эти "милейшие" женщины. Тут же столкнулись с неописуемым хамством. Нам сделали "предложение" оплатить парковочное место.......это тогда, когда мы уже припарковались и пришли на кассу только за билетом. Никакого предупреждения о том, что парковка платная нигде не было. О таких вещах обычно оповещают заранее, а не по факту. Когда мы это пояснили кассиру, то она сказала, что можем не платить. Так вы уж разберитесь- платить или нет и кому нужны эти деньги, а то ощущение, что кассиры личную инициативу проявили и решили подзаработать на дурачках. В ответ на наши доводы на нас полилось столько грязи и бранных слов (прошу заметить-женщина в возрасте), что не помешали стоящие рядом маленькие дети, за такое и в суд можно подать!!!
2. Приобрели мы билеты и думали, что идем радовать детишек зоопарком, но...нам пришлось еще пройти через пункт доблестной охраны в лице некоего Анатолия Михайловича. Вот уж где зверинец на самом деле. Не успели подать билеты, как он начал орать на нас, не объяснив даже, что мы можем проходить. Это невыносимо.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА УКРОТИТЬ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ! В следующий раз жалоба будет официальная и адресная!

P.S.: очень жаль животных, которые вынуждены жить в соседстве с этим негативом.

Уважаемый посетитель. Любую жалобу можно рассмотреть и разобрать, если она подана вовремя. Есть камеры записи, но записи не хранятся вечно. Если Вы укажете время и дату посещения, то возможно мы ещё успеем найти виновных. И, кстати, мы вовсе не боимся официальных жалоб, они для того и существуют, чтобы разобраться и исправить ситуацию. Про "никакого предупреждения, что парковка платная нигде не было" - видимо Вы не заметили знаки, что Вы въезжаете в зону платной парковки. Они висят по ходу движения уже несколько лет. В этом легко убедиться. На кассах висят прейскуранты цен, где цена парковки указана. так что всё с Вас просили заплатить правильно.

  • 5
  • 0

30 комментариев

  • Уважаемый посетитель. Любую жалобу можно рассмотреть и разобрать, если она подана вовремя. Есть камеры записи, но записи не хранятся вечно. Если Вы укажете время и дату посещения, то возможно мы ещё успеем найти виновных. И, кстати, мы вовсе не боимся официальных жалоб, они для того и существуют, чтобы разобраться и исправить ситуацию. Про "никакого предупреждения, что парковка платная нигде не было" - видимо Вы не заметили знаки, что Вы въезжаете в зону платной парковки. Они висят по ходу движения уже несколько лет. В этом легко убедиться. На кассах висят прейскуранты цен, где цена парковки указана. так что всё с Вас просили заплатить правильно.

  • Кошмар сколько желчи в вас! Прежде чем критиковать и занижать оценки, убедитесь сто раз, в том, что вы ПРАВЫ! Как и указал офпред, перед въездом стоит огромная голубая вывеска, на которой написано, что парковка платная и стоит она 50 руб и приобрести талон можно в кассе, а на выезде показать контролёру!!! Да и с охраной не поняла ситуации! Вы же идёте детей радовать, а настраиваетесь на какие то конфликты! Будьте чуточку добрее, может тогда вы станете более внимательнее и снисходительнее! Удачи!

    Ответить
  • знаки дорожного движения и светофоры, ни все видят. а здесь знак о какой-то платной парковке))

    Ответить
  • Водитель обязан видеть знаки дорожного движения. А вот всякие штендеры можно и проглядеть.

  • знаки 6.4 (Место стоянки) и 8.8 (Платные услуги) являются самыми что ни на есть, дорожными.

    Ответить
  • прям открытие сделали,ответ был пользователю Ренат 1234. цитирую: стоит голубая вывеска, на которой написанно платная парковка 50 рублей. Поэтому, сначала нужно внимательно прочитать кому, и на что дан ответ, а потом учить

    Ответить
  • Надеюсь, не сильно вас обидел. Ни в коем случае не учил Вас, просто констатировал факт.

    Ответить
  • А то что Вам не повезло в женской консультации или не заладилось с Теле2, в магазине часто попадается испорченная продукция, в том числе и пиво с шашлычком недосоленым, вспомните поход в Спортмастер... Господи, кому это я пишу, ведь желчи-то в вас нет, критика от Вас только конструктивная! Это я написал Вам к тому, что и автору отзыва немного не повезло в тот день, а Вы на личности и обвинения. С себя начните!

    Ответить
  • ну и скажите мне на милость, где же я перешла на личность? И при чем тут вообще мои отзывы? Я пишу только по факту, а автору, вместо того что бы кого то обвинять, лучше бы научились признавали свои ошибки! Я высказала своё мнение, на которое имею полное право, так же как и многие! Если бы в этом отзыве были обвинения обоснованые, то я не стала бы писать человеку, о том что он НЕ ПРАВ!

    Ответить
  • признавать*

    Ответить
  • Не поняла, а чего охранник-то орал?😕

    Ответить
  • Это было 25.03.16 в период с 15:00 до 16:30. По поводу платной парковки- в начале марта значит неважна была оплата, а в конце вдруг кассир вспомнила, что надо бы плату взять. Это оплата по-настроению?

    Ответить
  • Нет, это оплата не по настроению. В холодное время года Роев ручей оплату за парковку не взимает, чтобы посетители могли не идти по холоду от бесплатной парковки, а подъехать поближе.

  • Добрый день. Сделайте фото Вашего знака где он установлен и информирует о платных услугах парковки.

    Ответить
  • А с какой целью? Знаки стандартные, как выше написано. Установлены сразу же за шлагбаумом. Перед шлагбаумом штендер, что парковка платная. Всё на месте.

  • С той что я тоже никогда не видел там знака 6.4 дополненного знаком 8.8, вот фото того, что нет у Вас там информирующего должным образом знака http://s017.radikal.ru/i422/1604... на будке тоже никаких баннеров нет, что парковка платная.

    Ответить
  • Действительно, возразить и нечего, баннера который информирует о стоимости парковки точно не было, когда например с меня попросили оплату парковки (это вот прям 100%) а вот справа знака я действительно не заметил, спишу на свою невнимательность.

    Ответить
  • Штендер на ночь никто не убирает, поэтому забыть выставить его просто не могли. Этому штендеру уже года два, если на снимок присмотритесь - он весь переломанный и скотчем склеенный, заказали недавно новый. Сотни тысяч красноярцев его видели. В общем из нашей дискуссии я вынес одно - внесу в приказ, что разрешен бесплатный въезд на территорию Парка на 15 минут. Чтобы даже если человек и не увидел знаков о платной парковке, у него было время выехать и припарковаться бесплатно где-нибудь.

  • Вашей фотографии сколько лет? Деревья ещё не зеленые в Парке. Будка сейчас стоит посередине, два шлагбаума уже второй год.

  • А как я должна догадаться когда холодное, а когда у вас теплое время? Короче, разговор бесполезный. Вы своей вины ни в чем не признаете, поэтому у вас и процветает хамство на каждом углу.

    Ответить
  • Скажите, а какая может быть вина, если потребитель не увидел информации, не увидел дорожных знаков (дважды причём)? То, что она была, выше подтверждено безапелляционно. Я не говорю про охранника и кассиршу. С этим, надеюсь, разберутся (цитата: "Если Вы укажете время и дату посещения, то возможно мы ещё успеем найти виновных") Я сугубо про предоставление информации.

    Ответить
  • Какая то конфликтная особа, там поругалась, тут поругалась, жесть! Мы всегда ездим все нравиться ни с кем ни разу не ругалась, все ок

    Ответить
  • Я надеюсь, что Вам на пути только добрые люди встречаются и никогда не придется столкнуться с таким негативом, тем более при детях, которым пришлось уши закрывать!

    Ответить
  • Бывает что и встречаются, но не в одном месте же сразу столько негатива)

    Ответить
  • Вобщем, все свелось только к знакам, а хамству быть и процветать в вашей организации, раз эта тема так незначительна во всех ваших прениях!

    Ответить
  • Тут же столкнулись с неописуемым хамством. Нам сделали "предложение" оплатить парковочное место.......это тогда, когда мы уже припарковались и пришли на кассу только за билетом. Никакого предупреждения о том, что парковка платная нигде не было. О таких вещах обычно оповещают заранее, а не по факту.

    Уважаемая anutik905! Может быть, всё свелось к тому, что хамство порождает хамство? Не случайно цитировал часть Вашего отзыва, откуда следует, что после того, как Вам сделали "предложение" оплатить парковку, Вы явно не согласились. А началось всё, согласитесь, с Вашей невнимательности. Нисколько не оправдываю кассиров и охранника. Они тоже должны уметь сдерживать себя. Удачи.

    Ответить
  • Александр, не соглашусь! Потому что для нас это "предложение" стало неожиданностью и на наше удивление нам было выброшено из окошка что-то типа "а что вы тут хотели?". Подчеркну, что мы были с детьми и подаем им пример своим поведением и манерой общения, что не позволило мне так же ответить этим "добрым людям"! С нашей стороны все слова были аккуратны и уважительны к старшему поколению.

    Ответить
  • Почему же. Мы естественно провели работу с участниками конфликта. Разобрались, опросили свидетелей. К сожалению, Вы поздно написали своё сообщение, записи не сохранились. Не могли бы Вы подсказать, из-за чего произошел конфликт с охранником на входе?

  • Мы зашли в помещение с турникетом (3 взрослых и 2 малыша). Впереди стояли люди с коляской (уже выходили из зоопарка), они, видимо, хотели обойти турникет, так как с коляской через него неудобно проходить.Муж подал билеты и ждал пока охранник скажет, что мы можем пройти. На что он начал орать на нас, что мы встали и не проходим и мешаем людям с коляской. Я вот этого сама не поняла! Мы уж точно никому не помешали, люди шли в другую сторону. Может ему не понравилось, что нас было много, а может там все привыкли идти не дожидаясь разрешения-не знаю, но факт остается фактом. Человек наорал на нас просто так еще и при детях. Когда мы вошли на территорию, я вернулась и спросила его имя, потому что при детях не хотелось даже отвечать на такие выпады!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет