Красноярск
  • Регистрация
  • Коломенская, 26 к1Б
  • Художественная галерея 750 м
3

в этот центр на узи четыре года назад ездили, у бабули тогда автомат с бахилами стоял, она только ворчала, если проскочил кто мимо автомата или без монет 5-рублевых пришел... и вот вновь ждем малыша, На входе та же бабуля, она кстати, уже сама бахилы дает (убрали чудо-машину), не ругается, наоборот каждую мамочку встречает как родную, одной даже помогла на ножки бахилы натянуть из-за большого живота... с юмором бабуся. врачи в кабинете работают на потоке, одна пациентка еще одевается, вторая уже ложится, третья под дверью на очереди...но при этом все четко, понятно, на вопросы отвечают ясно и без раздражений. Конечно, времени на фотографии малыша и прочую лирику у докторов нет, народу много, так что даже и не спрашивала...пол еще рановато узнавать.

Вот регистратура с накрашенными девицами - это отдельная песня!!! Подошла к первому окну, передо мной две женщины, из соседнего окна не поворачивая головы (цитата): "сюдааа падхадите, че встали там..три окна в регистратуре работают..." подошла, заполнили анкету, вроде нормально. выйдя с узи решила уточнить по следующему приему...опять в первом стоят, в остальных никого... подхожу к той же девушке. из окошка: " женщинаааа, у нас очередь, встаньте в очередь..." я говорю ей ведь у вас нет никого... мне только один вопрос уточнить ответ: "встаньте в очередь,..вы последняя подошли, а теперь вперед всех идете.. вас никто не приглашал" . я отошла, встала в очередь... все стоим... проходит несколько минут... я опять к ней подхожу... она на меня как на врага родины глядит: "че там у вас?" спрашиваю - мне доктор написала число и время следующего приема, у вас надо запись подтверждать? ответ: вы что плохо видите? вам уже все написали... че вы сюда идете? еще и без очереди..." девица молодая, темненькая с бровками нарисованными... я ее попросила не "гавкать" на меня и на других пациентов, не подходящий случай, а уж если не получается, то не пора ли подумать о смене работы... что там в спину мне она "провякала" - я уже не слушала. Осадок, конечно, гадкий остался... постаралась успокоиться, чтоб малыша своего не огорчать... но бабуля явно выигрывает на фоне этих соплюх грубиянок!!!

  • 15
  • 0

6 комментариев

  • Даааа,бабуля на входе это нечто:))) мужу бахилы дала после не большого скандала,но все же потом подошла и спокойно объяснила,что это не она такая,а порядки больницы,в принципе я полностью согласна. Регистратура я бы сказала сама у них плохо организована,окошки совершенно не удобные, видно только 1 окно. Девочки на самом деле приятные,меня обслуживала светлая я бы сказала женщина,приятная,вежливая,всегда говорила пожалуйста. Врач в кабинете очень понравилась,ответила на все вопросы их было не много,но все же ответы я получила, достаточно вежливо и компетентно,спасибо вам за вашу работу.

    Ответить
  • Кошмар,написали вы что то ужасное. Я наоборот хочу выразить благодарность темненькой девочке в регистратуре,у меня была проблема,обратилась к врачу, выписали направление,я бегом на 5 этаж записаться. Время было часов 9 утра,хотя я знала что запись начинается с 11 часов. Подошла к темной девочке и попросила по хорошему мне помочь,хотя бы записать меня сейчас,для собственного спокойствия. Девушка отнеслась с пониманием и даже записала на прием через час! Так что как вы относитесь к людям так и они к вам! Кстати,по поводу повторного приема у них на всех стеклах наклеены объявления по поводу повторного приема! Врачу тоже отдельное спасибо который меня принял в тот раз, 503 кабинет если не ошибаюсь,сразу на против регистратуры находится,объяснила мне все,успокоила.

    Ответить
  • Я рада,что у вас прошло все без подобных ситуаций... возможно,что мой вопрос был для нее сотый-двухсотый...однако, есть такое понятие как "эмоциональная зрелость"- ни смотря ни на что иметь силы ответить вежливо и не нахамить! наверное, устал человек! а насчет моего настроя - я не отношу себя к конфликтным "базарным" людям,которые при любом раскладе скандалы устраивают, зря на людей не обижаюсь. Думаю,что и Вы сами невольно не раз становились объектом подобных эмоций со стороны посторонних людей, хотя вроде бы ничего плохого им не делали... Добавлю, что мои нелестные комментарии относятся к конкретному человеку и конкретной ситуации, а не к центру в целом или врачам... Надеюсь, что следующие мои посещения (а их будет как минимум два) пройдут спокойно и без подобных встрясок!

    Ответить
  • и повторюсь, четыре года назад все мои визиты на узи, в том числе и с малышом, в этом центре были с приятными и положительными впечатлениями! если бы дело было во мне, то наверное и тогда бы со мной все такое случалось!!!

    Ответить
  • Я думаю их тоже можно понять,они и на телефон отвечают и записывают и людей оформляют,я просто работала в подобной организации и прекрасно понимаю каково это работать с людьми каждый день.это труд на самом деле.жаль,что пишут в основном,когда плохо,а когда происходит что то хорошее поблагодарить мы забываем.надеюсь в следующих раз у вас будут позитивные эмоции и вы сможете поблагодарить людей,которые работают для вас.

    Ответить
  • Не, регистратура мне в принципе на каждом этаже нравится... На павлова вы не были в ЖК)))) Вот там бабки отвратительные! Слов нет...
    Ну и бабуля на 5 этаже, это конечно цербер..... По первости, она орала так, что люди, первый раз пришедшие боялись дальше пройти... Но я там на учете стою, и была на 5 этаже раза 4... ПОследний раз, она мне сама даже бахилы выдала! А раньше она их продавала за 5 рублей...В этой ЖК наверное самаое страшное-это эта бабка)))) А регистратура наоборот меня удивляет, что считай все такие хорошие..

    Ответить