Риномед плюс

Лор-центр
  • Крупской, 34г
  • Почта (ул. Высотная) 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была на приеме. Консультация и осмотр в целом нормальный, детальный, назначение сделали. Ну ребята, нельзя же в такой грязи принимать пациентов. После ремонта как красили, так краска и размазана по плинтусу по всему периметру, белая панель вдоль стены сверху пыльная, детский столик и вовсе ужас-ужас-ужас сверху аж серый от грязи, табуреточки...

Показать целиком

Была на приеме. Консультация и осмотр в целом нормальный, детальный, назначение сделали. Ну ребята, нельзя же в такой грязи принимать пациентов. После ремонта как красили, так краска и размазана по плинтусу по всему периметру, белая панель вдоль стены сверху пыльная, детский столик и вовсе ужас-ужас-ужас сверху аж серый от грязи, табуреточки грязные, в стакане поломанные карандаши, у дермантинового дивана повреждена обивка. Мужчина-администратор без формы, без бейджа, не поздоровался, сразу с порога, как фамилия... на подоконнике стоит прейскурант, подойти посмотреть неудобно, подоконник завален всяким хламом. Ну я уж не говорю, что рамки для картин, зеркало, часы, ведра под бахилы все разного цвета, все выглядит неряшливо. Грязь кругом. Я еще сидела на приеме, администратор привел к кабинету с открытой дверью в предбаннике посадил какую-то тетку, она там сидела уши грела, пока мне назначения делали. И да, за тимпанометрию брать 600 рублей не прилично просто. Детей я точно своих в такую грязь не поведу.

  • 0

6 комментариев

  • Очень странно, я никакой грязи не заметил. Интерьер конечно не дизайнерский, но вы разве в кафе пришли или в гостиницу? Мы же приходим туда лечиться, а не на картины смотреть. Сами же написали, что осмотр нормальный и детальный. Где логика?

    Ответить
  • Очень странно, что вам не приходит в голову, если на входе такой срач и неуважение к клиенту, как они медицинский инструментарий обрабатывают и поверхности в процедурных кабинетах. Если у них старшая медсестра и главный врач на входную группу плюют, то 100% и на сан.обработку.

    Ответить
  • Это из серии "сегодня ест Макдональдс, а завтра Родину продаст". Поломанные карандаши--> плохая обработка инструментов, это за пределами даже женской логики:)

    Ответить
  • Уважаемая Ahha, на мой взгляд одну звезду стоит ставить только в том случае, если вас в клинике попытались не вылечить, а убить. Согласна с ранее замеченным, вы сами уточнили, что осмотр "нормальный, детальный, назначение сделали". А что вам еще нужно? Вылечиться! За увиденную вами "грязь" можно было не ставить такую категоричную оценку. Мне искренне обидно за подобного рода отзывы, так как трепетно отношусь к этой клинике, посещая ее всей семьей уже много лет. И, знаете, ни единого раза у меня не возникло никаких претензий. А про сан.обработку не стоит выдумывать и додумывать. Пустые слова не в моде.

    Ответить
  • Если Вас попытались убить, это уже не звезды надо ставить а в прокуратуру :-)

    А мне нужно вылечиться, чтоб меня вежливо приняли, и не сажали под дверь тетку, чтоб слушала, что у меня болит, чтоб было чисто и уютно. И это нормальные ожидания. Я вас понимаю, когда врачу доверяешь, много лет к нему ходишь, то закрываешь глаза на некоторые недоработки по организации приема и сервису, но, я была впервые, а встречают по первому впечатлению, а оно, увы... Чтож у меня завышенные ожидания на Ваш вгзляд, имею права, как клиент :-)

    Ответить
  • Классно ребята работают, раз у пациентки есть здоровье, чтобы интерьер обсуждать! Дай им Бог, как говорится. Ну а дамочке хочется пожелать - если цвет бахилл (или что там не устроило) влияет на состояние здоровья - то вам к другому доктору :)

    Ответить
Реклама не загрузилась