Красноярск

РИМ

Автосервис
  • Полтавская, 38/13
  • Семафорная 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервис просто ужасный, попал туда по причине стука двигателя и проблем с прожорливостью в плане масла, сразу нашли причину, решили делать капиталку (за всю работу отдано 40т.р + 40 материалов), и здесь начались проблемы... Во время снятия двигателя они пробивают шланг ГуР, соответственно все свистит, орёт, течёт, сделали какую-то залипуху, через...

Показать целиком

Сервис просто ужасный, попал туда по причине стука двигателя и проблем с прожорливостью в плане масла, сразу нашли причину, решили делать капиталку (за всю работу отдано 40т.р + 40 материалов), и здесь начались проблемы... Во время снятия двигателя они пробивают шланг ГуР, соответственно все свистит, орёт, течёт, сделали какую-то залипуху, через неделю шланг просто разрывает из-за давления, сразу сослались на старость шланга... не стал спорить, купил новый, но незадача в другом, после ремонта стук не только не ушёл, но и машина начала троить и глохнуть... Начали рассказывать сказки, что вот, это электроника, по механике все идеально, 2 месяца искали причину, называли с потолка все возможные датчики которые есть в машине, на вопрос почему эти датчики работали да вашего ремонта, а потом с ними резко что то произошло, отвечали непонятными изречениями, зато в грудь себя били и говорили: " за свою работу отвечаем"
* конечно, все это надоело и я решил посетить сертифицированный центр, провели диагностику и вау, первый косяк обнаружился сразу, не правильно выставили фазы газораспределения, из за чего серьёзно троила, но проблема с потерей оборотов и глохнущего двигателя не ушла, пришлось разбирать и смотреть, оказалось, что во время ремонта были не правильно подогнаны многие детали двигателя, что было выявлено и в коробке передач, по итоге мне написали расходник на порядка 5ти ошибок при поведении ремонтных работ, все исправили за 2 дня, против их 2х месячных помечены поисков, во втором сервисе пришлось отдать ещё 20 т.р за работу. Так что, если вы не хотите после ремонта ещё ремонтировать авто, то сюда не ногой.
П.с. не хотел судиться, решил все сделать полюбовно, с документами обратился к начальнику СТО, попросил возместить убытки во втором сервисе, послал на три буквы прямым текстом, сказал за чужую работу платить не будет и вообще не приезжать, я в шоке был... Теперь документы собраны на возмещения убытков в 100т.р. + моральный и нанял хорошего юриста, чтобы от души заплатили за судебные издержки

  • 0

2 комментария

  • Не знаю, кто и что там сделал плохо. Обращался не раз делали все замечательно. А в специализированных центрах всем так говорят, что Вам сделали отвратно им же свой хлеб не хочется терять. Так, что зря горячишься еще не понятно где тебя развели.

    Ответить
  • развели, это я так понимаю сделали все быстро и в полном объёме? А в Риме честно и достойно 2 месяца занимались непонятно чем :) отличный подход к делу, а главное логичный комментарий!

    Ответить
Реклама не загрузилась