Рикша

Служба заказа транспорта
  • Полтавская, 38 — 310 офис; 3 этаж
  • Микрорайон Утиный плёс 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делаю вывод, что единственный плюс такси "Рикша" в том, что автопарк одинаковый, чистый и ухоженный. Далее следуют одни минусы. Приходится сталкиваться с не качественной работой данного такси практически каждый день, т.к. моя компания заключила договор с сие компанией. Скажу Вам ооооочень сложно работать с такой безответственностью, но мы часто в...

Показать целиком

Делаю вывод, что единственный плюс такси "Рикша" в том, что автопарк одинаковый, чистый и ухоженный. Далее следуют одни минусы. Приходится сталкиваться с не качественной работой данного такси практически каждый день, т.к. моя компания заключила договор с сие компанией. Скажу Вам ооооочень сложно работать с такой безответственностью, но мы часто в работе используем девиз - "Лучше вырастить своё зерно"..только вот "зерно" не растёт, увы. Можно писать жалобы менеджерам хоть каждый день. Все бесполезно. Ну вот ничего не меняется! Считаю что диспетчер ОБЯЗАН предупреждать клиента о том что вызванная машина задерживается и т.п., но предупреждать никогда клиент звонит сам спустя энное время.. последний случай, лопнули нервы и терпение, когда ждали машину 1ч20м, пришлось кричать..увы.. полагаю вся работа такси построена на диспетчерах, как правильно и своевременно распределить заказы между машинами, вот и не могу понять их ошибка все таки? или эта ваша глупая программа которая назначает машину за 15 минут до времени подачи? скажите кто придумал интервал за 15 минут?! от чего отталкивались? спасибо! ну а нам терпения Господа!

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась