Рикша

Служба заказа транспорта
  • Полтавская, 38 — 310 офис; 3 этаж
  • Микрорайон Утиный плёс 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Звонок в 15:17, заказали машину с Детского Мира в центре до взлетки.

Уже 15:50,до сих пор ждем. Ни сколько ждать, ни когда подьедет, ничего не сказали, да еще и с другим человеком ехать будем, класс.Цена тоже не радует, почти 300р, я за ту же сумму в других компаниях до Водников доезжала.

Update: Водитель соизволил приехать спустя 40(!) минут...

Показать целиком

Звонок в 15:17, заказали машину с Детского Мира в центре до взлетки.

Уже 15:50,до сих пор ждем. Ни сколько ждать, ни когда подьедет, ничего не сказали, да еще и с другим человеком ехать будем, класс.Цена тоже не радует, почти 300р, я за ту же сумму в других компаниях до Водников доезжала.

Update: Водитель соизволил приехать спустя 40(!) минут после звонка, в покоцаной вонючей машине с нами ехал левый мужик, который громко и активно беседовал с водителем. Офигенная поездочка. Водитель не знала сколько нужно ей заплатить, отдали ей 250р, хотя фирма говорит сейчас что поездка была в 220р. Хуже еще не было.

  • 0

5 комментариев

  • Уважаемая Екатерина , здравствуйте.

    Сухие цифры по вашему заказу. Поступление заказа в базу

    с номера 796761*00** в 15:18:28 04.12.2017 от Детского Мира до Партизана Железняка 40 А , стоимость поездки составила 230 рублей (почти 300 с ваших слов ). Оператор поздоровался ,представился ,принял заказ ,сказал стоимость поездки , по назначению автомобиля идет отзвон -через .... минут к вам подьедет .... автомобиль .... номер .....цвет. 15:22:20 назначен автомобиль ниссан 173 ,водитель не подтвердил заказ , 15:22:40 назначен Тойота 630 - водитель так же не подтвердил заказ . 15:23:25 назначена тойота 237 , водитель поставил время подачи 15 минут , заказ был вами отменен.

    Все разговоры клиент -оператор, клиент -водитель, водитель -оператор пишутся , также пишется весь маршрут следования ,остановки и скорость ,время в пути и хранится у нас в базе 3 месяца. Приносим извинения за длительную подачу автомобмля .

    P.S. До этого Вы совершали поездку с нашей компанией(Такси Рикша) с Ленина 58

    до ул. Тимошенкова (Водники ) за 275(та же сумма) рублей.

    Желаем Вам приятных и комфортных поездок

  • Ха!👍😁 крутотень ваще...однако вот оно где собака то порылась😁

    Ответить
  • Пользовалась я такси на букву М, и довозили меня до Водников вчера за 220р. Так или иначе, есть скриншоты с моего телефона что звонок на заказ вам я сделала в 15:17. В 15:50 еще никого не было. Звонила я на автоответчика неоднократно. Никакой ориентации во времени. "Скоро подьедет машина... " и так больше получаса.

    Я отменила заказ, водитель все равно приехал, пока мы искали номер другого такси. Почти час мы прождали вашего водителя. В салоне была вонь, машина вся побитая, грязная. Вдобавок к этому с нами ЕХАЛ ДРУГОЙ ПАССАЖИР. Нормально вообще что с нами ехал какой то левый мужик? Можете не искать оправдания, я больше вашими услугами пользоваться не буду.

    Ответить
  • Здравствуйте. Мы вам привели цифры с вашего заказа , вплоть до секунды. Стоимость заказа была 230 рублей. Заказ Вы отменили и к Вам непонятно кто приехал и с кем Вы ехали ,мы бы тоже хотели выяснить , т.к. заказ ваш БЫЛ ОТМЕНЕН! Без вашей помощи мы этого не сможем сделать. Мы перед Вами извинились . Еще раз приносим СВОИ ИЗВИНЕНИЯ! Считаем немного некорректно округлять сумму в столь большую сторону, все таки 230 рублей -это не почти 300. Так же не корректно менять свой отзыв после ответа. Мы конечно с себя не снимаем вины ,в какой то мере , мы заведомо в ситуации "плохая компания" , а Вы "пострадавший клиент" , есть телефоны операторов (вам предлагается на выбор соединиться с водителем , с оператором, отменить заказ) , по которым можно элементарно позвонить и оперативно решить ситуацию, есть телефон офиса по работе с клиентами. Отследить все элементарно , до цифры и слова - все записывается ДО МОМЕНТА ЗАКРЫТИЯ ЗАКАЗА! Почему Вы сели после отмены в автомобиль , да еще уже с пассажиром? Как Вы встретились с водителем? Много вопросов .... Все наши автомобили проходят проверку , а так же все водители которые работают на своих автомобиля. Решать такие проблемы нужно и можно оперативно ,при помощи клиентов .

  • И причем тут ваш PS? Я езжу частенько к друзьям на Водники и что? В чем ваша аргументация? Я полагала что в вас проснется клиентоориентированность, но нет, вы находите какие то глупые оправдания и пытаетесь выделить совершенно не важные моменты. Факт остается фактом-ждали час, побитую грязную машину с вонищей, с нами в маленьком салоне бок о бок ехал незнакомец, переплатили 30р, ваш автоответчик не работает и говорил "скоро" в течении всего часа ожидания. Факт.

    Не надо ничего решать и возвращать, просто извинитесь и примите меры. Я уже точно от вас ничего не хочу и услугами вашими ни я, ни мои знакомые пользоваться не станем.

    Ответить
Загрузка рекламы