Рикша

Служба заказа транспорта
  • Полтавская, 38 — 310 офис; 3 этаж
  • Микрорайон Утиный плёс 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это просто треш , заказала по безналу для сотрудника, продиктовала номер сотрудника, в аэропорт на 4,45 , с 4 утра 8 звонков!!!! Первый же звонок от ЖИВОГО координатора!!! Сказала наберите на номер, для которого заказ! 8 звонков!!! При этом 1 от водители и от второго живого координатора- ссы в глаза- божья роса!!! Ребята- проверяйте своих...

Показать целиком

Это просто треш , заказала по безналу для сотрудника, продиктовала номер сотрудника, в аэропорт на 4,45 , с 4 утра 8 звонков!!!! Первый же звонок от ЖИВОГО координатора!!! Сказала наберите на номер, для которого заказ! 8 звонков!!! При этом 1 от водители и от второго живого координатора- ссы в глаза- божья роса!!! Ребята- проверяйте своих сотрудников ни минимум интеллекта!!! Спасибо за 8 звонков в 4 утра, надеюсь по каждому такси в аэропорт для гостей по безналу любезно не будете садить людей, а наваливать мне. молодцы! Пока матом не заорала, человека не посадили, скорее бы сумма по договору закончилась- уйти в другое.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте.

    Во первых приносим Вам извинения , за оказанные неудобства. Понятно что вами руководят эмоции, не очень приятно в столь позднее время получать звонки и решать чужие ошибки.

    Прослушав запись разговора ,выяснилось , оператор изначально перепутал местами номера телефонов и соответственно , т.к. все автоматизированно ,все пошло не так. Что сказать ,человеческий фактор. Система настроена так ,что звонки делает "автомат". По поводу расторжения договора ,если вам удобно обсуждать здесь эту тему ,Вы можете обратиться по телефонам указанных в нем же . В договоре так же прописаны телефоны по которым можно оперативно решить все вопросы.

    Желаем Вам летнего настроения, с уважением.

  • Спасибо Вам большое за оперативный ответ. Я понимаю что всегда есть человеческий фактор, поэтому первый и второй раз с оператором и водителем я разговаривала спокойно, но когда помимо автоматических звонков в очередной раз набирает ЖИВОЙ человек, это была последняя капля, по моему исправить телефон было очень просто. Надеюсь вы прослушали все три звонка с Вашими сотрудниками. Все номера у меня сохранены в телефоне, я никогда не зарегистрировалась бы специально ради этого отзыва на Флампе, но после отказа в машине по предварительной вечерней заявке рано утром, разбирались с менеджером, дважды грязных автомобилей, мы параллельно заключили договор с другой компанией, оставив этот вариант работы как запасной, и опять напоровшись на те же грабли, решила все таки оставить отзыв. Пусть меня и захлестнули эмоции в тот момент. Человеческий фактор имеет определенные границы дозволенного, операторы даже не извинялись, поэтому вывод мой, что несколько фактов- это тенденция. Желаю Вам улучшения сервиса. Надеюсь обратная честная связь- это повод задуматься об изменении.

    Ответить
Реклама не загрузилась