Рикша

Служба заказа транспорта
  • Полтавская, 38 — 310 офис; 3 этаж
  • Микрорайон Утиный плёс 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь услугами этой службы такси только во время поездок в аэропорт (в случае рабочей поездки, поскольку наша организация отчего-то заключила какой-то договор с данной компанией и у них есть квитанции, принимаемые к отчетности в нашей бухгалтерии).

К подаче претензий нет, всегда в строго назначенное время.

Претензии к автомобилям и водителям....

Показать целиком

Пользуюсь услугами этой службы такси только во время поездок в аэропорт (в случае рабочей поездки, поскольку наша организация отчего-то заключила какой-то договор с данной компанией и у них есть квитанции, принимаемые к отчетности в нашей бухгалтерии).

К подаче претензий нет, всегда в строго назначенное время.

Претензии к автомобилям и водителям. Автомобили старые, в салоне пахнет куревом. Один раз таксист пытался развести на большие чаевые под предлогом того, что у него нет сдачи с тысячи рублей. Извините, но 200 рублей в качестве чаевых за такси - это перебор. Не говоря о том, что чаевые всегда на усмотрение клиента.

Не рекомендую!

Здравствуйте Евгения. Будем признательны если Вы предоставите свой телефон с которого делали заказ или заказы -будет проведена проверка.

  • 0

20 комментариев

  • что касается оптимизации расходов, то вряд ли наша организация оптимизировала свои расходы, поскольку до недавнего времени поездка в аэропорт стоила у вас 900 рублей, в то время как у конкурентов в районе 730-750 рублей. Также из Вашего ответа я слышу обвинение в адрес сотрудников нашей действительно серьёзной организации в мелочности и недобросовестности. Вы действительно думаете, что кто-то будет обманывать компанию на 200-300 рублей? В случае обнаружения таких фактов (а служба безопасности их выявит обязательно) можно получить проблемы, которые не стоят этих денег. К тому же, рекомендовал бы Вам отключать эмоции и писать по существу, избегая использование оборотов "опускать фирму" и отправку мне каких-то ссылок на Youtube. Что касается курения, то хочу ещё раз повторить, что не все ваши водители об этом знают. Пожалуй, я воспользуюсь Вашим советом и сообщу своему руководству информацию о состоянии таксопарка, курении в салоне и чаевых. Размен у ваших водителей был только единожды в моём клиентском опыте. В субботу я буду возвращаться из аэропорта снова и посмотрю, какой сервис будет в этот раз.

    Ответить
  • Вместо извинений , куча ненужных слов )

    Ответить
  • видимо, мой отзыв сильно задел представителя фирмы)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • меня пока Яндекс вполне устраивает, со мной пока не косячили:)

    Ответить
  • лучшая защита - это нападение, продолжайте в том же духе! Вы уже сформировали негативное впечатление о себе, особенно последними своими ответами. Я свою позицию высказал конструктивно, нигде не соврал, не приукрасил, моя совесть честна. И отзыв я писал не ради извинений, а чтобы вы приняли к сведению имевшие место быть факты. На этом прошу считать наш диалог завершённым.

    Ответить
  • такси в аэропорт 28.03.2017 с номера +79233466536 на 17:00, у таксиста не было сдачи, именно ему я оставил 100 рублей чаевых, поскольку спешил и не имел никакого желания устраивать скандал. Этот же водитель предлагал написать другую сумму в квитанции (а вы ещё кричите про то, что, пользуясь вашими услугами, мой работодатель заботится о своих финансах), на что я сказал, что нужно писать ту сумму, что указал оператор. Заказ с этого же номера 17.04.2017, в машине пахло куревом, водитель 100% курил перед тем, как я сел в машину. Да, он был вежлив, но запах табака считаю неприемлемым в салоне.

    Ответить
  • я решила поискать себе новое такси , по этому зашла в эти отзывы. Ваши ответы просто удивляют и только отталкивают клиентов.

    Ваш клиент по факту написала , что попадались прокуренные машины , что с неё пытались взять больше денег , а вы вместо извинений написали кучу ненужных слов о том, какие вы якобы хорошие. Ещё и назвали всех диванными экспертами и намекнули на то, что кому вы не нравитесь-у тех просто типа нет на вас денег. Это как силиконовые дамы говорят, что все им просто завидуют 😏

    Многие люди готовы платить за хорошее качество предоставляемых услуг. Только вот найти бы эти качественные услуги 🤔

    Ясно, что было бы более действенно, если бы клиент по каждому случаю сообщила время и место неприятных моментов , чтобы вы провели работу с водителями. Но то, что она не сделала этого, никак не оправдывает ваши ответы.

    Ответить
  • ой, клиент -мужчина. Но это сути не меняет.

    Автор, извиняюсь )))

    Ответить
  • я стала в максиме всегда заказывать. Когда что-то не так , то не особо обидно , так как та очень низкие цены ))) ну и машины всегда есть )

    Ответить
  • Вам не стыдно??? У вас каждая вторая машина с запахом сигаретного дыма!!! Ещё сидят и огрызаются... и со сдачей тоже самое, водители обнаглевшие, никто из ваших <супер водителей>, ни разу не предложил что сдачу можно как то вернуть другим способом... Нет соответствия цена=качество!!! Отвратительный сервис!!!

    Ответить
  • Здравствуйте Евгения. Будем признательны если Вы предоставите свой телефон с которого делали заказ или заказы -будет проведена проверка.

  • Здравствуйте всем. Я являюсь Директором по развитию Рикша Красноярск приношу извинения за администратора и написанные им ответы , с ним будет проведена работа. Отдельно приносим извинения корпоративному клиенту, компании которой мы предоставляем трансфер. Игорь Леонидович , 100 рублей Вам переведены на карту. С водителем который неверно произвел расчет проведена беседа, Наши водители знают,что курить запрещено , но без участия клиентов и обратной связи выявить случаи злоупотребления практически нереально. Сам не курю и запах табака не приемлю. Поставлю администратору на контроль назначение автомобилей на трансфер.

    Надеюсь инцидент исчерпан. Хорошего дня.

  • инцидент исчерпан. Спасибо за адекватный ответ.

    Ответить
  • Ну вооот, всю жаришку пропустила... 😢

    Ответить
  • о да, было жарко. У администратора припекало от моего отзыва😅

    Ответить
Реклама не загрузилась