Красноярск

Рикша

Служба заказа транспорта
  • Полтавская, 38 — 310 офис; 3 этаж
  • Микрорайон Утиный плёс 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такси Рикша в буквальном смысле может и Вас тоже кинуть в части обещаний, обмануть на деньги, опрокинуть в ответственный момент, причём не брезгуя маленькой для организации суммой (данный отзыв пишется по инцинденту на сумму чуть больше 1 тыс. руб.). В рамках таких именно порядков цифр, люди собственно портят себе имидж и репутацию, готовы,...

Показать целиком

Такси Рикша в буквальном смысле может и Вас тоже кинуть в части обещаний, обмануть на деньги, опрокинуть в ответственный момент, причём не брезгуя маленькой для организации суммой (данный отзыв пишется по инцинденту на сумму чуть больше 1 тыс. руб.). В рамках таких именно порядков цифр, люди собственно портят себе имидж и репутацию, готовы, очевидно, на любые ярлыки в свой адрес, т.к. попросту не брезгуют ничем.

И здесь вопрос даже не в юридической плоскости, а касательно непорядочности и цинизма, мелочности. Но и есть, при необходимости и вся доказательная база, что это не голословность.

Подробнее история в следующем: в виду того что договор с Такси заканчивался, была "договоренность", что Такси представит сегодня документы на ранее перечисленные денежные средства, а окажет услуги позже.
Люди мелочно руководствуются своими предположениями, что якобы в рамках данных сумм не будет каких-либо судебных разбирательств, ну и понятно уж точно, что за эти деньги не убивают, что успеют перепродаться, переоткрыться... Основную роль здесь играет менеджер Такси Мандрикова Ольга, она же указана у них на сайте как корпоративный менеджер! "Корпоративный менеджер", который бросает трубочки при вопросах в ее адрес об обмане))) Мне все равно лично на проходящие у них смены и реорганизации.

Я бы упоминал здесь конечно только Мандрикову, однако кроме ее, вся фирма "поработала" над предоставлением первичных документов мне… Кроме этого, "прежнее" руководство ее поставило взаимодействовать со мной, "новое" руководство сохраняет ее в качестве работника, а соответственно должно отвечать за своих работников!

Поэтому здесь вопросы и к персоналиям, и ко всей "фирме, не вяжущей веников"! И не важна здесь вообще юридическая перспектива даже - вопрос простого, рядового мелкого "ларечного" обмана.
Документы Такси представило, но услуги оказывать отказалось, предполагая что акты подписаны и им представлены, что на самом деле оказалось не так:).

Да даже если бы и были бы подписанные - какая разница, т.к. вопрос репутации! Зато в разговоре, уверенная в этом Мандрикова Ольга, ссылаясь как на "предыдущее" так и на "новое" руководство, прямо заявила об обмане, дескать юридической перспективы никакой, мы якобы все подписали…

Я достаточно юридически и бюрократически подкован, однако это произошло в виду моей привычки доверять партнерам, которая, к счастью, в основном себя оправдывает, за редким таким грязным мелким исключением.

Очевидно, что здесь не тот уровень, однако для коммуникаций другого уровня человека не было предоставлено, что собственно и характеризует данную контору в целом…

Спокойно наверное и "новое" руководство, так как согласно данным из ЕГРЮЛ, прежнее юридическое лицо ликвидируется и очевидно создается или уже создано новое, хороший известный способ кстати ухода от всех таких мелких обязательств - перепродажа или аренда бренда… Однако порядочные фирмы так не делают, будучи зарегистрированными под одним и тем же ИНН много лет… При "перепродажах" и "переоткрытиях" передается однако неизменный бренд Рикша, под которым собственно такое свинство творится, а реорганизации и смены руководств у них случаются частенько, собственно для решения, наверное, в т.ч. подобных вопросов:)

Пришлось за свой уже счет решать рабочие вопросы, т.к. была надежда на вышеупомянутую конторку, новый договор с другой компанией не был поэтому еще введен в действие, но срочно требовался автомобиль в качестве такси!

Поэтому, Друзья, делайте выводы! Все банально к сожалению и мелочно, хотя такого, от вроде бы давно работающего бренда просто не ожидаешь! Собственно поэтому и удается всегда обмануть, когда не ожидаешь!

П.с. На возможную претензию и недоумение что это якобы не по адресу, "мы это уже не они" - это отзыв по бренду "который подвел", поэтому все благодарности передавайте "прежним владельцам", которые предоставили вам такой бренд, с такими имиджевыми "хвостами"… И чтобы удостовериться что это не "заказная" статья - задайте вопросы указанному менеджеру.

  • 0

6 комментариев

  • Доброго времени суток! При написании отзыва указывайте пожалуйста даты ! Данная компания и бренд принадлежит уже совсем другим людям и к старым владельцам и так же к данным ими обязательствам , ответственно заявляю, мы никакого отношения не имеем! Весьма печальная и скверная ситуация описанная Вами! Указанный Вами человек работает у нас простым оператором, корпоративной почтой разрешили воспользоваться в течении двух недель -дабы закрыть вопросы связанные с договорами заключенными ранее ,прежними владельцами(с которыми в принципе реально связаться). Ольга Мандрикова является ,будучи наемным работником , заложником ситуации созданной бывшим директором ,который кстати и являлся инициатором банкротства ООО, которое владело данным брендом. Приобретая данную фирму мы знали о проблемах которые сопровождали компанию в последнее время , понимаю что испортить репутацию , наработанную годами , можно одним росчерком. Старый и раскрученный бренд, он как старый и проверенный автомобиль и со своими отличными ходовыми качествами и к сожалению со своими "болячками ", которые мы надеюсь вылечим . Приношу официальные извинения от "Такси Рикша",хотя нашей вины здесь нет и приглашаю к конструктивному диалогу , если могу чем то Вам помочь в разрешении данной ситуации -номер +7-902-919-0009 Андрей Николаевич (в рабочее время)

  • Андрей Николаевич, зачем мне ваши извинения если вы тут же пишете, что не причём, разве только для данного сайта самореклама? Также как и телефон - хотели бы решить вопрос - сами бы связались, было для этого 3 месяца до написания отзыва, еще и с учетом суммы. Мандрикова была в курсе проблемы, трижды мы с ней созванивались, при чем первый раз в августе она подтверждала что все ок, а она ваш сотрудник, как пишете, соответственно информирует вас....

    Связываясь с Мандриковой, я смотрел также ее должность указанную на сайте для ориентира, и на сегодняшний день она указана в роли корпоративного менеджера на вашем сайте, недостоверную информацию получается приводите...

    Про заложника ситуации вообще можно было расплакаться, если бы этот "заложник" сам мне не пытался рассказать об отсутствии юридических прав требования после подписания закрывающих документов, думая что они есть у неё и видимо, думая, что рассказала что-то гениальное... Хотя договоренность исходная шла лично через Мандрикову...

    Для своей организации я лично закрыл потребности на соответствующую сумму, даже фактически большую. Предлагаете звонить и просить компенсаций личных затрат после "...мы никакого отношения не имеем..." ? :):):)

    Купив с ваших слов бренд без юридических обязательств, вы купили все же товар с определенными Характеристиками, репутационными и имиджевыми обязательствами (хвостами), юридические вопросы, вы правы, к продавцам...

    Вот я и написал характеристику по бренду и отдельным работающим людям, чтобы люди знали героев, здесь же не юридические претензии пишут... По вашей просьбе: договоренности - весна 2015 года, август 2015 года. Умный ликбез от вашего сотрудника - сентябрь-октябрь 2015 года.

    Ответить
  • Уважаемый Автор Данного отзыва , из песни слов не выкинешь -я написал как написал. Саморекламой здесь не вижу смысла заниматься. Данный бренд перешел к нам в конце октября и таких как Вы "довольных" не один человек -реагировать оперативно просто бывает не получается, хотя можно просто махнуть рукой.... Я не вижу более смысла лить воду на мельницу и устраивать жонглирование словами,надеюсь на понимание У Вас есть право быть недовольным.
    От себя лично поздравляю Вас с Наступающим Новым годом и желаю хорошего настроения и процветания.
    С Уважением Андрей Николаевич.

  • Одни метафоры у вас, смотрю...) Зачем отвечаете-то раз "я-не-я и не при чем тут я"? Порядочность заключается в выкупе организации с обязательствами, а не только якобы негрязного бренда, чтобы потом не доказывать что "мы Дартаньяны, а они п***..." ... тогда и "воду лить" не нужно будет и не нужно будет пытаться сохранить имидж... Сотрудник ваш, как официальное лицо указанное на сайте, сообщал в сентябре уже о смене руководства поэтому кто-то уж точно здесь "жонглирует".. Настроение отличное, веселые ответы пишете .... Вам, кстати, тоже не хворать!...

    По вашим текстам приобретена и компания, и бренд, и фирма - надо определиться:) Кстати, если приобретались права на зарегистрированную (?) торговую марку - это у банкротного ООО приобретались через конкурсную массу?:) Или договорились передать права, а потом обанкротить прежнее ООО?:)

    Ответить
  • Я не понял, 1000 рэ не захотели вернуть после не выполненных обязательств или что? А то букв дофига что-то:))))

    Ответить
  • Если по деньгам, то примерно да, чуть больше... А вообще очень сильно подвели, когда требовалась машина + подставили, т.к. я выступал представителем при переговорах + неприкрытый цинизм при этом, вместо простого хренового "занял и не отдал"...

    Ответить
Реклама не загрузилась