Красноярск
  • Регистрация

Рикша

Служба заказа транспорта
  • Полтавская, 38 — 310 офис; 3 этаж
  • Микрорайон Утиный плёс 230 м
summer написала 2 отзыва об этом месте
4

Сегодня хочется написать про случай, который показал работу этого такси. Заказ был предварительный, заранее, но за 2 минуты до приезда оператор сказала, что моя машина сломалась, и придет другая, только чуть позже. Я конечно не на поезд опаздывала, но все равно. На улице к тому моменту шел дождь, город стоял в пробках, я прождала новую машину (!) 40 минут! Пыталась вызвать другие такси, но нигде не было машин в час пик - 6 часов вечера в будний день...
В итоге поехала через минут, но повезло, пробки объехали, думала сделают скидку - денег вовсе не взяли, извинились за форс-мажор. Дело не в деньгах, но я опоздала незначительно на саму встречу, поэтому она не сорвалась, такси надо вызывать не только заранее, но и брать запас на пробки, или как у нас вышло - на форс-мажор.
Удачи вам, но все-таки на поезд реально можно было бы опоздать.

Такси это очень сложный организм, мы стараемся все предусмотреть ,но иногда бывают форс-мажоры. Мы не считаем себя идеальной службой заказа такси. Но ведь это ,согласитесь неплохо, когда происходят накладки и Вы звоните и с Вами общается живой человек(оператор) и он разрешает эту ситуацию в итоге положительно. А ведь в основном если в городе коллапс - Вы либо не дозваниваетесь в другие службы такси ,т.к. операторы сидят в другом городе и линии перегружены,а если Вам все же удалось заказать машинку ,то Вы слышите в ответ голос автоответчика ,что Ваша машинка будет через 5 минут и набирая снова и снова,в течении получаса ожиданий -ответ один 5 минут, а в итоге отмена . Знакомо? .... У нас была акция - если Вы намерены ехать с нами в аэропорт и вдруг по нашей вине опоздали ,то мы возвращаем деньги за билет! В ближайшее время хотим ее возобновить и дополнить и расширить для поезда и междугороднего автобуса. Но у нас был случай ,что водитель "догонял" поезд в Канске, с опоздавшими клиентами, и замечу за свой счет-ну это совсем другая история. Спасибо Вам за обьективный отзыв. С уважением Администрация.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Такси это очень сложный организм, мы стараемся все предусмотреть ,но иногда бывают форс-мажоры. Мы не считаем себя идеальной службой заказа такси. Но ведь это ,согласитесь неплохо, когда происходят накладки и Вы звоните и с Вами общается живой человек(оператор) и он разрешает эту ситуацию в итоге положительно. А ведь в основном если в городе коллапс - Вы либо не дозваниваетесь в другие службы такси ,т.к. операторы сидят в другом городе и линии перегружены,а если Вам все же удалось заказать машинку ,то Вы слышите в ответ голос автоответчика ,что Ваша машинка будет через 5 минут и набирая снова и снова,в течении получаса ожиданий -ответ один 5 минут, а в итоге отмена . Знакомо? .... У нас была акция - если Вы намерены ехать с нами в аэропорт и вдруг по нашей вине опоздали ,то мы возвращаем деньги за билет! В ближайшее время хотим ее возобновить и дополнить и расширить для поезда и междугороднего автобуса. Но у нас был случай ,что водитель "догонял" поезд в Канске, с опоздавшими клиентами, и замечу за свой счет-ну это совсем другая история. Спасибо Вам за обьективный отзыв. С уважением Администрация.