Красноярск
  • Регистрация

Rieker

Магазин немецкой обуви
  • 78 Добровольческой Бригады, 15 — 1 этаж
  • Медистал (Кода) 250 м
2

Обувь хорошая, цены приемлиемые, но ди коли будет продолжаться беспредел персонала не понятно?
Когда уже прекратим встречать людей по одежке, и оценивать, когда уже эти девочки поймут что работа их заключается в другом? Мне обидно просто как никогда.
В субботу я с мамой и с братом, ездила в этот магазин. Вроде их в зале много, но никто не чем не помогает. Я умудрилась купить себе слиперы, мама ботинки, брат тоже ботинки. И вот значик приглянулись мне зимние ботночки...но поскольку того носочка, с которым я зимой планирую носить зимнюю обувь у меня не было. А планирую я с шерсяными носками, значит думаю надо приехать в другой раз с ними. Приехала вчера вечером после работы, часов в 7. Наверное в магазине было девочек 6 и никто(!) НИКТО ко мне не подошел. Стояла я в магазине ОДНА!!! ОДНА! т.е. вообще клиентов больше не было! Стояла минут 5. Пошла сама за хоть одной этой красивой 17-летней девочкой. Цыкнув она пошла искать мне размер, фыркая и вздыхая пришла и сказала - размера нет. Далее идёт моя бональная просьба, пусть по компьютеру посмотрят, есть ли в других магазинах их сети этот нужный мне размер! Что я слышу опять фырканье, опять цоканье.
Ребят,ну е мае, начальство примите меры, прошу вас! Ведь магазин то очень НЕ плохой. Ну пожалуйста!
Не была на Маркса, не была на крас.рабе, не была на сободном, там как дела обстоят не знаю, но зато на добровольческой и на 9 мая - хамло! Просто ХАМЛО!

П.С. не знаю надо ли дописывать что когда я зашла, со мной никто не поздоровался и когда вышла со мной никто не попрощался, но это видимо так априори...

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • Правильно поздороваться первому тому, кто заходит. Ну вот положено так, по правилам этикета. А вот если зашедший поздоровался, его услышали и не ответили, то это уже да, бескультурье. А вообще да, не хотят у нас работать, только зарплату получать хотят. Что воспитали, то и пожинаем...

    Ответить
  • Вообще, в торговле, первым здороваться должен персонал. Где Вы видели чтобы входя в кафе гость на все заведение прокричал "здравствуйте!"? Нигде. Потому что обслуживающий персонал, в том числе и продавцы, должны здороваться первыми. А тем более продавцы-консультанты. Они первым делом должны подойти к клиенту, поздороваться и спросить могули они чем-нибудь помочь.

    Ответить
  • А кричать и не надо, когда в зоне досягаемости - тогда и здороваться.

    Ответить
  • Как минимум потому что от этого зависит их з/п. Как потопаешь, так и полопаешь...

    Ответить
  • Это-то и странно, что они так себя ведут, ведь наверняка есть мотивация от выручки. Но далеко не все любят повышенное внимание продавца, лично я предпочитаю их общество только тогда, когда это необходимо мне. А вот когда перед ними стоит конкретный покупатель, желающий оставить им денег, такое поведение - нонсенс.

    Ответить
  • Я с вами полностью согласна, сама не люблю когда консультанты навязываеются, но вот когда мне конкректно нужна была помощь и меня все игнорировали, ну е мае как так то? :(

    Ответить