Красноярск

Rieker

Магазин немецкой обуви
  • 78 Добровольческой Бригады, 15 — 1 этаж
  • Медистал (Кода) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ох…сказать, что я вообще зря зашла в это магазин — это ничего не сказать. Итак, я зашла в поисках хороших, качественных туфель для работы. Меня встретила очень приятная девушка консультант. Отлично меня обслужила, выбрала туфли, купила (кассир явно не на своем месте работает). Ну да ладно, купила хорошие туфли и пошла довольная домой. На следующий...

Показать целиком

Ох…сказать, что я вообще зря зашла в это магазин — это ничего не сказать. Итак, я зашла в поисках хороших, качественных туфель для работы. Меня встретила очень приятная девушка консультант. Отлично меня обслужила, выбрала туфли, купила (кассир явно не на своем месте работает). Ну да ладно, купила хорошие туфли и пошла довольная домой. На следующий день, в офисе одела новые туфли и в конце рабочего дня обнаружила, что они мне покрасили все ноги (ступни). Пришла домой, еле отмыла ноги с щеткой и то не до конца. Колготки пришлось выбросить. Расстроилась конечно, рассчитывала я на КАЧЕСВЕННУЮ обувь отдавая за нее 3600р, а тут такое.. Пришла с туфлями обратно в Rieker (в первой башне), объяснила всю ситуацию (старший продавец с чернющими волосами явно была недовольна, очень неохотно меня слушала и видно ждала, что я уйду). Но я решила выбрать другие туфли, выбрала несколько моделей, но размер был не мой. Подхожу к продавцу, чтобы мне дали мой размер примерить, никто на меня вообще не реагирует. Разбирают какие-то коробки, общаются между собой, мои просьбы, которые я повторила и не раз словно не хотят слышать. Пришлось подойти в упор к этому старшему продавцу. Наконец меня услышали, но ответ меня просто убил: ну чё там вам принести? О ужас, ну где таких с невысоким интеллектом берут?! Возвращаемся значит мы с моим интеллектуальным продавцом обратно, где я выбрала несколько пар обуви, а их нет, т.е пока я искала, кто мне принесет обувь, кто то унес ее и не на полки обратно, а вообще унесли. Видимо это быдло сделано специально. Тут мои нервы не выдержали от такова хамства и наплевательского отношения к клиентам, и я решила сделать возврат некачественного товара. Если бы в тот момент я знала, что все так обернуться, то просто бы сдала обувь, потому что она мне к примеру, перестала нравиться или маленькая по размеру. Но легких путей видимо я не искала. Написала заявление, заставила их мне его от копировать и поставить подпись, что его приняли (с нормами и закончи о защите прав потребители там не знакомы). Оставили туфли у себя, что бы их товаровед смогла их посмотреть на наличие брака. Это была моя ошибка..Через несколько дней, мне позвонили из магазина и сообщили, что товаровед не выявил брака. Я решила отвести туфли на независимую экспертизу на 9 января 26а. И вот, я предвкушаю вердикта с экспертизы, что мои туфли имеют брак и я наконец получу свои деньги обратно, но.. :) Эксперт делает следующее: мокрой ваткой проводит по внутренней части туфли, потом проводит сухой ватной полочкой и дает устное заключения, что обувь не краситься (они скорее всего ее внутри обработали специальным средством), и значит брака нет!! Вот такая у нас чудная экспертиза товара. Данная услуга мне стоила 600р. Сил и возможности идти дальше, на другие экспертизы (стандартизации итд) у меня нет. Делаем выводы: персонал – отвратительный (таким только вагоны разгружать и заново учиться разговаривать), качество обуви – ужасное. Настоятельно рекомендую Вам Rieker пересмотреть свои кадры и политику и качество обуви. Если не получается, лучше закрывайтесь. Что бы не травмировать людей.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась