Красноярск

Rieker

Магазин немецкой обуви
  • 78 Добровольческой Бригады, 15 — 1 этаж
  • Медистал (Кода) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Потрачу немного времени и напишу пару слов о представителях компании Rieker, в том числе и о филиале по 78 Добровольческой Бригады, 15. Долгое время вся моя семья являлась постоянными клиентами этого магазина. В апреле месяце, а точнее 10.04.2015 г., с супругой и грудным ребенком на руках зашли в магазин. Поскольку время было 19-45...

Показать целиком

Здравствуйте. Потрачу немного времени и напишу пару слов о представителях компании Rieker, в том числе и о филиале по 78 Добровольческой Бригады, 15. Долгое время вся моя семья являлась постоянными клиентами этого магазина. В апреле месяце, а точнее 10.04.2015 г., с супругой и грудным ребенком на руках зашли в магазин. Поскольку время было 19-45 нас сразу предупредили, что магазин закрывается через 15 минут, соответственно понимая что времени у нас мало мы прошли сразу в торговый зал, что бы посмотреть наличие и прицениться, а саму покупку отложили на следующий день. А вот дальше началось самое интересное, только мы дошли до половины торгового зала где представлена женская обувь, продавцы магазина отключают свет в этой половине зала. При этом в освещенной части зала стояло несколько не занятых ничем продавцов-консультантов, видя все это я громко обратился к продавцам консультантам и попросил включить свет, а в ответ тишина и полное игнорирование просьбы, тогда я подошел к кассе и опять же очень громко обратился к кассиру с просьбой включить свет в торговом зале и опять полное игнорирование, даже голову в нашу сторону не повернули, как будто покупатели для них пустое место. Такого наплевательского отношения я не встречал наверное со времен советского прошлого, и то мне кажется тогда хоть хамили, но реагировали. Соответственно постояв немного и не дождавшись хоть какой-то реакции, мы покинули этот магазин. Решив не оставлять такой случай без ответа, я по телефону обратился в представительство компании в г. Красноярске, где со мной мило побеседовал заместитель директора по персоналу и сказал, что во всем разберется и приносит свои извинения за инцидент. Вроде как цель была достигнута и я удовлетворенный таким исходом, решил что сотрудники магазина будут в дальнейшем более уважительно относится к клиентам. Вот тут я и ошибся, когда в очередной раз пришли в магазин, опять же всей семьей, то нас ждало то самое советское прошлое, такое впечатление что продавцы консультанты сидят на окладе, а не работают от выручки. В результате мы еле дозвались продавца консультанта, которая вместо того, что бы помочь и показать модели о которых мы спрашивали, начала нам втюхивать сумки которые шли по акции. А на наши просьбы посмотреть на наличие моделей в других магазинах сети, ответила что нигде ничего нет. И в этот раз мы ушли ничего не купив. Однако оказавшись случайно на Торговом квартале на Свободном, мы зашли в филиал магазина Rieker, где я увидел туфли про которые мне продавец сказала, что их нигде нет, при том что размеры и модели в наличии были разные. Как говорится выводы делайте сами, в этом филиале хамское и равнодушное отношение к клиентам, а руководство Красноярского филиала, не проводя работу с персоналом способствует этому. После такого обслуживание как-то в такой магазин и заходить не хочется, хотя сама обувь Rieker нам нравится, будем смотреть что-то в альтернативу.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась