Красноярск
  • Регистрация

Rieker

Магазин немецкой обуви
  • 78 Добровольческой Бригады, 15 — 1 этаж
  • Медистал (Кода) 250 м
5

Была вчера в вашем магазине впервые! Зайдя в него удивила огромный ассортимент! В начале даже не смогла сориентироваться в выборе,но ко мне сразу подошла продавец и помогла подобрать сапожки,на которые я сама бы не обратила внимание,но они на удивление,оказались очень удобными и комфортными!
Спасибо большое за такой сервис!

P.S.
Прочитала отзывы и очень удивлена!Ребята,если у вас нет настроения,то не надо портить мнение о магазине!
Лично я осталась довольна!!!!!

  • 0
  • 0

13 комментариев

  • А при чем тут мое настроение и мнение о магазине ? Или вы думаете что настроение улучшается от вида обуви качество которой откровенно хромает ?

    Ответить
  • так речь все таки об обуви или о консультанте которая как то не так выглядела и не прочитала ваши мысли? на мой взгляд это разные вещи!!

    Ответить
  • И если я всё правильно понимаю,то продавцы там сами обувь не шьют! И пока я вчера была в магазине,все кого я видела были вполне довольны!

    Ответить
  • Т.е., если товар качественный, можно простить любых продавцов? :)
    Так то, и на КрасТЭЦ можно подобрать неплохую пару у китайцев :)
    Не понимаю вашу логику! Отзыв ставиться по ВСЕМ параметрам магазина: качество, сервис, подъездные пути, послегарантийное обслуживание.
    Видимо, вы там работаете, потому что ваша психология наемного работника понятна (у самого таких работало до 40 человек, которых постоянно надо учить, что продавец должен продавать, а не стоять как статист) :)

    Ответить
  • Откуда столько негатива не понимаю?
    У меня наоборот сложилось впечатление,что вы специально даёте отрицательную характеристику магазину,только не понятно с какой целью???
    Ну уволят эту бедную девочку и что дальше?
    Вам от этого легче жить станет или что?

    Ответить
  • да, мне станет легче жить! Потому что "девочкам" с отсутствием желания продавать - не место в магазинах. Так-то.

    Ответить
  • Тогда хреново же вам живётся...
    Сочувствую...

    Ответить
  • Работа любой продающей точки включает себя ассортимент, цены и конечно консультация продавцов! Оценка целом ставилась исходя из этих факторов! Задача продавца не читать мысли покупателя, а задать наводящие вопросы что бы понять потребность покупателя. А не тыкать пальцам на первые попавшиеся сапоги

    Ответить
  • а вы не пробовали лицо по проще делать что бы консультант не пасовал!?
    Не знаю как вы,а я прихожу в магазин с целью купить,а не оценивать внешний вид персонала и придираться к глупостям!
    На личности переходить это уже,извините,последнее дело!
    Не знаю какова ваша физиономия,но у меня почему то складывается такое чувство,что все с консультантом было в порядке!
    Будьте проще и люди потянутся!

    Ответить
  • мда, видимо покупатели должны учитывать ПМС продавцов или их просто врожденное нежелание что-либо продавать. Мое настроение, например, не зависит от состояния продавца, но "пардоннэ муа", если лицо полненькой продавщицы выглядит, как будто все тут лишние, извините :)

    Ответить
  • Тут уже вы на личности перешли: посмотрите отзывы - видимо много нас с такими лицами ! Консультантам з/ п платят за их работы, а не за брожение по залу и не понятное бормотание себе под нос !

    Ответить
  • все ваши комментарии один сплошной негатив! и этого уже достаточно чтобы сделать вывод о вашем восприятии окружающего мира.
    вам видимо делать нечего как только писать на сайте жалобы, но я не могу с вами переписываться весь день! свои выводы я сделала и другие думаю, кто прочитает, тоже сделает.
    Персоналу магазина желаю терпения!
    Обязательно приду к вам за покупками еще!

    Ответить
  • если речь идет про одного продавца-недотепу, то весь магазин автоматом "убивается". Почитайте поведенческие факторы потребителей. :) Мое железобетонное мнение - если ты работаешь в сфере сервиса на фронтлайне - будь добр, натяни хотя бы улыбку, разберись в том, что продаешь, прояви хоть поддельный интерес к клиенту. Иначе - вперед, на заправку или в шаурмичную. Ничего, текущий кризис расставляет все на места - тысячедолларовых зарплат у таких зомби-продавцов уже не будет.
    Впрочем, выводы читатели уже сделали же :)))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет