Rieker

Магазин немецкой обуви
  • Карла Маркса, 102а — 1 этаж
  • Перенсона 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сейчас будет много текста с возмущениями. Были в магазине 5го июня, выбирали летнюю обувь для мамы. Девушку-консультанта очень хотелось выключить.

Мама присела, я ей приношу босоножки, если размер её, если нет, просим найти нужный. Я точно знаю, что нам нужно, какого цвета, с какой высотой каблука и какой формы. Мы искали удобную, не слишком...

Показать целиком

Сейчас будет много текста с возмущениями. Были в магазине 5го июня, выбирали летнюю обувь для мамы. Девушку-консультанта очень хотелось выключить.

Мама присела, я ей приношу босоножки, если размер её, если нет, просим найти нужный. Я точно знаю, что нам нужно, какого цвета, с какой высотой каблука и какой формы. Мы искали удобную, не слишком открытую модель, нейтрального цвета, универсально подходящего под большинство летних вещей, с удобным каблуком около трёх сантиметров. Мало того, что девушка без конца чирикала и влезала в разговор (я понимаю, что посоветовать что-то это её работа, но всё должно быть в меру, к тому же, помощи в выборе мы не просили, достаточно было просто находить нужный размер), принесла босоножки. Белые, с цветочками. Моей маме 52 года. Цветочки, серьёзно? Я сказала, что это не подходит, на что девушка мне возразила, что "это совсем иначе смотрится на ноге". Цветочки на ноге перестают быть цветочками, или что там происходит такого сверхъестественного? Пока мама мерила то, что мы подобрали, консультант решила со мной побеседовать. На тему татуировок (у меня татуировка). Сообщила о том, что она тоже хочет татуировку, спросила, кто мастер и сколько стоит. Не поймите меня неправильно, я сама работаю в сфере обслуживания (общепит), и я не считаю, что сотрудники должны быть вышколены и стоять "по стойке смирно", но всему есть предел. Не хотелось грубить продавцу, назвала фамилию мастера...но ощущение, как будто мы на центральном рынке, а не в фирменном магазине. Мы пришли по делу, а не поболтать с подружкой, что за вопросы личного характера? Ладно, мы выбрали маме обувь, вопреки бесконечно мешающему консультанту, девушка озвучила акцию, нужно ещё что-то выбрать, будет скидка, в общем, решили посмотреть к обуви сумку. Ничего слишком сложного. Светлый беж, вместительная, удобная. Прогулялись по магазину под бесконечное "а как вам вот это" (к слову, "вот это" не подходило к выбранным босоножкам ни в коей мере), в итоге мама нашла сумку, девушка вынула наполнитель, показала все отделы, не забыв несколько раз радостно поведать, что "у меня самой точно такая же!". Я была на паре тренингов по технике продаж, эта "фраза одобрения"по отношению к выбору покупателя, уместна только когда человек сомневается, ещё это подошло бы, если бы покупателем была девочка-подросток и выбор продавца-консультанта мог бы считаться авторитетным. Но, простите, в какой степени её выбор мог быть авторитетен для моей пятидесятилетней мамы?

В целом, мама покупкой довольна, поэтому четыре звезды будут исключительно за ассортимент, удобство колодок и качество кожи. Но обслуживание просто на уровне рынка. Девушка, конечно, старалась, я понимаю, но её было чересчур много, она бестактна и очень навязчива. Если бы у мамы не было сложностей с подбором удобной обуви для её стопы, мы бы из магазина убежали без оглядки.

  • 0

4 комментария

  • вы про свою маму 52 года так говорите, как будто ей 97...

    Ответить
  • я к тому, что мама - взрослый человек и обувь с цветочками неуместна, как и мнение девочки вдвое младше, при выборе вещей.

    Ответить
  • а почему цветочки неуместны летом? или там прям там вырвиглаз цветочки были? :)) или на работе такой жесткий дресскод?

    Ответить
  • Какая разница, какое время года? Обувь нужна на повседневку, я упоминала о том, что мы искали модель универсальную и под любую одежду. Цветочки универсальными считаться не могут, так как наденет она летнюю блузку с цветочным принтом и из взрослого врача превратится в детсадовскую фею цветов.

    Ответить
Реклама не загрузилась