Красноярск
  • Регистрация

Rieker

Магазин немецкой обуви
  • Карла Маркса, 102а — 1 этаж
  • Перенсона 400 м
2

Раньше радовал этот магазин (гофорю не за конкретный филиал, а в целом, т.к. брал у них в разных точках).
В последние год-полтора взял 3 пары обуви себе и жена брала кое-что. Она вроде довольна. Но мой опыт исключительно отрицательный.
1) Брал сандалии Bugatti светлые. Хороший фасон, удобно ходить, дороговато. Уже через месяц на носках начала отстегиваться подошва. И на правой ноге заметно прям (в мелкую сеточку) полопалась краска. Машина автомат, левая нога почти не разгибается в в ступне, в отличие от правой, видимо из-за этого. Подошву починили, -350 р, а насчет краски мастер обуви сказал, что у него такая же хня, он просто покрасил туфли в черный. Но мне-то светлые нужны.
2) Купил летне-осенние туфли серого цвета. Фирму не помню, но не Rieker. Жестковат каркас, но разносились. Попали под дождь. На носках остались следы, не убираемые ничем. Пошел сдавать. Приняли, обещали перезвонить через несколько дней, но в итоге затянулось на 1,5-2 недели. Брак признали, деньги вернули.
3) По зиме купил ботинки Terra Impossa, польские. Не хотел из-за санкций их брать, но ничего больше не выбрал. На вид вроде ничего, мех неплохой, подошва толстая, вроде прошиты. Продавец сказала - типа у них кожа хорошая (а у меня как раз на старых она полопалась на сгибах), ладно, взял. Стоили они под 5000. Недели не относил, лопнули нитки на внешней стороне слева по шву. Писец. Надо отдавать толи в ремонт, толи сдавать. Принес, показал, приняли, сказали ответят как можно быстрее, я ж говорю мне носить что-то надо. В итоге перезвонил товаровед недели через полторы. Елейным голосом признала брак, предложила либо забрать деньги, либо бесплатный ремонт. Согласился на ремонт.... Сейчас прошло месяца 3, разошелся точно такой же шов, но уже на правом ботинке. Но это полбеды. Самое печальное, что на обоих ботинках отклеились носы. Т.е. шов по кругу это фикция, ботинки приклеены к подошве. Писец, я в шоке от такого говнокачества.
Т.е. щас я их отремонтирую за свой счет, еще рублей на 500 и они вообще станут золотыми. Поставлю их в образа и буду молиться.
Серьезно, у вас качество продаваемой обуви упало ниже плинтуса. Теперь буду только всех отговаривать от вас, за год 3 полнейших фэйла это явный сигнал.

Добрый день, нам очень жаль, что ваше настроение было испорчено.
Ситуации с браком действительно случаются. Бывают случаи когда обувь отправляют поставщикам целыми партиями или мы полностью отказываемся от работы с определенной маркой. Поэтому вы можете быть уверенны - мы стараемся представлять только высококачественную обувь.
В первом случае при возникновении ситуации с Bugatti - вам так же необходимо было обратится в магазин и сдать обувь на проверку качества - данная услуга предоставляется в сети Rieker БЕСПЛАТНО.
В случае выявления производственного дефекта ремонт обуви - был бы осуществлен за счет компании, при невозможности ремонта обувь была бы заменена.
Во втором и третьем случае согласно закона о защите прав потребителя на проверку качества предоставляется 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ - мы очень стараемся увеличить скорость и качество обслуживания в этой сфере . В очевидных ситуациях брака решение принимается в течении 3-5 дней, в спорных ситуациях когда требуется оценка с заключением эксперта, принятие решения может доходить и до 10 рабочих дней.
По зимним ботинкам Terra Impossa , вы можете обратится с чеком в магазин где приобреталась обувь - написать заявление ( указав что данная обувь уже сдавалась) - товаровед рассмотрит данное заявление - и я думаю вынесет положительное решение . По подошве Terra Impossa есть вина консультантов мы ее не снимаем - подошва крепится смешанным способом - клеевым и прошивным - данную обувь обязательно необходимо обрабатывать пропиткой и воском - перед ноской и в очень влажную погоду - продавцы должны были об этом предупредить при продаже . Еще раз приносим свои извинения и надеемся Вас вернуть в круг наших постоянных покупателей.

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Спасибо за ответ!
    Собственно, конкретно к магазину/продавцам/товароведу у меня претензий нет, на мелкие недочеты я внимания не обращаю, у всех бывает.
    Вопрос был к качеству обуви. Уж так мне повезло.
    С Bugatti не было смысла обращаться, как я понимаю, ведь прошло уже 2-3 месяца.
    По ботинкам Terra Imposa при ремонте мне мастер сказал что сейчас никто не прошивает, лепят декоративную полоску с нитками поверх основной подошвы, т.е. выглядит прошитым, а сама полоска несколько мм толщиной. И это видно, по крайней мере, на тех ботинках. Уж делают так все или нет, не знаю.
    Я спрашивал, чем их обрабатывать, про воск мне сказали, им я натирал, пусть не часто, но натирал. Пропиткой не обрабатывал, да.
    В любом случае, спасибо за ответ, в целом есть ощущение, что руководство радеет за магазин, это хорошо.

    Ответить
  • Добрый день, нам очень жаль, что ваше настроение было испорчено.
    Ситуации с браком действительно случаются. Бывают случаи когда обувь отправляют поставщикам целыми партиями или мы полностью отказываемся от работы с определенной маркой. Поэтому вы можете быть уверенны - мы стараемся представлять только высококачественную обувь.
    В первом случае при возникновении ситуации с Bugatti - вам так же необходимо было обратится в магазин и сдать обувь на проверку качества - данная услуга предоставляется в сети Rieker БЕСПЛАТНО.
    В случае выявления производственного дефекта ремонт обуви - был бы осуществлен за счет компании, при невозможности ремонта обувь была бы заменена.
    Во втором и третьем случае согласно закона о защите прав потребителя на проверку качества предоставляется 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ - мы очень стараемся увеличить скорость и качество обслуживания в этой сфере . В очевидных ситуациях брака решение принимается в течении 3-5 дней, в спорных ситуациях когда требуется оценка с заключением эксперта, принятие решения может доходить и до 10 рабочих дней.
    По зимним ботинкам Terra Impossa , вы можете обратится с чеком в магазин где приобреталась обувь - написать заявление ( указав что данная обувь уже сдавалась) - товаровед рассмотрит данное заявление - и я думаю вынесет положительное решение . По подошве Terra Impossa есть вина консультантов мы ее не снимаем - подошва крепится смешанным способом - клеевым и прошивным - данную обувь обязательно необходимо обрабатывать пропиткой и воском - перед ноской и в очень влажную погоду - продавцы должны были об этом предупредить при продаже . Еще раз приносим свои извинения и надеемся Вас вернуть в круг наших постоянных покупателей.