Красноярск
  • Регистрация

Rich Toys

Торговая компания
  • Шахтёров, 51
  • Рынок Южный 280 м
1

купили куртку для дочери(1 год) цена 2700 на следующий день решили погулять одели куртку а она по шву разошлась на рукаве приехал.по просил обменять мне сказали обмена не будет и вообще я сам порвал. мол можем зашить ну или на экспертизу отдавать тогда. еще на какие то липовые законы продавец ссылался, управляющий так и не вышла продавец туда сюда бегала,ну когда у них закончилась фантазия и ответы. сказали что они лояльно относятся к клиентам и только по этому мне вернут денежные средства(так как такой же куртки у них нет)
Управляющий видимо такой важный что не вышел.и из за него получился цирк
Продавец девушка вообще не думает что говорит а может она повторяла слова важного управляющего
В общем обслуживание плохое, к клиентам вообще не лояльно относятся

Добрый день, Максим! Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация, но столь негативный отзыв считаем необоснованным. Мы действительно очень ценим каждого нашего покупателя. Когда Вы обратились к нам с возвратом, продавец ссылалась не на липовый, а на вполне существующий ФЗ "О защите прав потребителей" ст. 22, согласно которому требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. То есть по закону продавец должна была принять Ваше заявление на возврат и в течении десяти дней вернуть Вам денежные средства, эта норма придумана не нами, она прописана в Федеральном Законе. Продавец пошла Вам на встречу и сделала возврат в тот же день, что говорит скорее о лояльном отношении к покупателям, чем наоборот.
Всегда рады видеть Вас в наших магазинах!

  • 9
  • 0

5 комментариев

  • А когда покупал, к тебе так-же не "лояльно" отнеслись??? Или всё-же улыбались???
    Будь честным, опиши как покупал. И если всё закончилось хорошо, зачем минусовать???

    Ответить
  • а чего мы грубим? по комментарию могу судить что "ты" с этого отдела за это тебе еще огромный минус общаться научись. и читать внимательно надо, я написал про ваше отношения когда к вам приходишь с возвратом, оно отвратительно,даже сейчас ваш ответ не то что не лоялен от не уместен лучше бы не позорились и молчали, в ваш отдел больше ни когда не придем за покупками

    Ответить
  • Добрый день, Максим! Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация, но столь негативный отзыв считаем необоснованным. Мы действительно очень ценим каждого нашего покупателя. Когда Вы обратились к нам с возвратом, продавец ссылалась не на липовый, а на вполне существующий ФЗ "О защите прав потребителей" ст. 22, согласно которому требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. То есть по закону продавец должна была принять Ваше заявление на возврат и в течении десяти дней вернуть Вам денежные средства, эта норма придумана не нами, она прописана в Федеральном Законе. Продавец пошла Вам на встречу и сделала возврат в тот же день, что говорит скорее о лояльном отношении к покупателям, чем наоборот.
    Всегда рады видеть Вас в наших магазинах!

  • Добрый день еще раз внимательно прочитайте мой отзыв. я не хотел делать возврат я хотел чтобы сделали обмен,но в вашем магазине не оказалось такого размера,+ ваш продавец, сразу вел себя не приемлемо, сразу заявила цитирую "Да это вы сами порвали, максимум что мы можем сделать это зашить,если не нравится делайте экспертизу" про заявление и рассмотрения заявления речи вообще не было мне и ни кто не предложил это, а то что она бегала туда сюда к управляющему, а даже не удосужился выйти, и вы ходите сказать что это не обоснованная претензия!?
    Тогда вам следует задуматься не только о проф пригодности продавца и управляющего но и собственной
    P.S : читайте внимательно

    Ответить
  • Максим, мы приносим Вам извинения за доставленное неудобство и за некорректное поведение нашего продавца. Мы уже провели беседу с персоналом и надеемся, что впредь такого недоразумения не произойдет.
    Всегда рады видеть Вас в наших магазинах!