Rich Toys

Торговая компания
  • Шахтёров, 51
  • Рынок Южный 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

купили куртку для дочери(1 год) цена 2700 на следующий день решили погулять одели куртку а она по шву разошлась на рукаве приехал.по просил обменять мне сказали обмена не будет и вообще я сам порвал. мол можем зашить ну или на экспертизу отдавать тогда. еще на какие то липовые законы продавец ссылался, управляющий так и не вышла продавец туда сюда...

Показать целиком

купили куртку для дочери(1 год) цена 2700 на следующий день решили погулять одели куртку а она по шву разошлась на рукаве приехал.по просил обменять мне сказали обмена не будет и вообще я сам порвал. мол можем зашить ну или на экспертизу отдавать тогда. еще на какие то липовые законы продавец ссылался, управляющий так и не вышла продавец туда сюда бегала,ну когда у них закончилась фантазия и ответы. сказали что они лояльно относятся к клиентам и только по этому мне вернут денежные средства(так как такой же куртки у них нет)

Управляющий видимо такой важный что не вышел.и из за него получился цирк

Продавец девушка вообще не думает что говорит а может она повторяла слова важного управляющего

В общем обслуживание плохое, к клиентам вообще не лояльно относятся

  • 0

5 комментариев

  • А когда покупал, к тебе так-же не "лояльно" отнеслись??? Или всё-же улыбались???

    Будь честным, опиши как покупал. И если всё закончилось хорошо, зачем минусовать???

    Ответить
  • а чего мы грубим? по комментарию могу судить что "ты" с этого отдела за это тебе еще огромный минус общаться научись. и читать внимательно надо, я написал про ваше отношения когда к вам приходишь с возвратом, оно отвратительно,даже сейчас ваш ответ не то что не лоялен от не уместен лучше бы не позорились и молчали, в ваш отдел больше ни когда не придем за покупками

    Ответить
  • Добрый день, Максим! Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация, но столь негативный отзыв считаем необоснованным. Мы действительно очень ценим каждого нашего покупателя. Когда Вы обратились к нам с возвратом, продавец ссылалась не на липовый, а на вполне существующий ФЗ "О защите прав потребителей" ст. 22, согласно которому требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. То есть по закону продавец должна была принять Ваше заявление на возврат и в течении десяти дней вернуть Вам денежные средства, эта норма придумана не нами, она прописана в Федеральном Законе. Продавец пошла Вам на встречу и сделала возврат в тот же день, что говорит скорее о лояльном отношении к покупателям, чем наоборот.

    Всегда рады видеть Вас в наших магазинах!

  • Добрый день еще раз внимательно прочитайте мой отзыв. я не хотел делать возврат я хотел чтобы сделали обмен,но в вашем магазине не оказалось такого размера,+ ваш продавец, сразу вел себя не приемлемо, сразу заявила цитирую "Да это вы сами порвали, максимум что мы можем сделать это зашить,если не нравится делайте экспертизу" про заявление и рассмотрения заявления речи вообще не было мне и ни кто не предложил это, а то что она бегала туда сюда к управляющему, а даже не удосужился выйти, и вы ходите сказать что это не обоснованная претензия!?

    Тогда вам следует задуматься не только о проф пригодности продавца и управляющего но и собственной

    P.S : читайте внимательно

    Ответить
  • Максим, мы приносим Вам извинения за доставленное неудобство и за некорректное поведение нашего продавца. Мы уже провели беседу с персоналом и надеемся, что впредь такого недоразумения не произойдет.

    Всегда рады видеть Вас в наших магазинах!

Реклама не загрузилась