Красноярск
  • Регистрация

RICH FAMILY

Сеть гипермаркетов детских товаров
  • Академика Вавилова, 1 ст10
  • Автобаза (ул. Вавилова) 390 м
Driniti написала 2 отзыва об этом месте
4

Замечательный магазин, с отличным ассортиментом. По порядку:
- Расположение: достаточно удобное, на машине всегда можно найти место для парковки.
- Ассортимент: что касается игрушек, развивашек и прочего - конечно отлично все! Товары для новорожденных, в принципе выбор есть. Одежды выбор маловат. Лично мне хотелось бы больше выбора, но это я про себя в частности.
Цены: перед любой крупной покупкой привыкла мониторить цены по городу. Во всех последних поисках данный магазин лидирует. Жаль, что нет системы скидок, или накопительных карт. Было бы вобще идеально!
Сервис: Вот чему хотелось бы уделить особое внимание. Может раз на раз не приходится, есть и грамотные продавцы, но единственный раз, когда мне нужна была квалифицированная консультация - ни чего не получилось! Новогодние праздники, 6 января, вечером заехали посмотреть кроватку (которую я в принципе выбрала на их сайте, ознакомилась с остатками и ценами - следят за сайтом!!! МОЛОДЦЫ!), ходим бродим в кроватках... 10 минут ... 15 - 20 минут.. найти кровать не можем, ищем хоть кого-то живого из продавцов, все как-будто по прятались. Пригласили девушку (Светлану) из соседнего отдела детского белья, ей большое спасибо, за то что искренне пыталась нам помочь... Та кроватка которую мы искали , числилась одна на остатке и цвет бук был по акции, кое как нашли информацию что она есть. Лениво из-за стоек выплывает мадам с данного отдела, прошло уже минут 30-35, у нее перерыв был 15 минутный... Долго останавливаться на ней не буду, короче знала она меньше еще чем я, и ни чего по кроватке не смогла мне сказать, только не уверено отвечала на мои вопросы, по матрасам та же ситуация, и за ней постоянно ходил какой-то грузчик, я спросила, что этот протеже за нами ходит то по пятам (ну не за нами, а за ней только), парень испарился наконец-то. В общем я хотела эту кроватку, мне надо было только пару одобрений в своем выборе от знающего человека... Я их не получила, но в выборе своем не усомнилась. Жаль, что продавцы не замотивированны от продаж. На складе мы подождали пока покурили все грузчики, потом они пропали минут на 15, и еще минут через 10 нашли наконец-то нашу кроватку.
По товару нареканий не было. Все хорошо! И магазин хороший! Уделите внимание только консультантам. А так все ХОРОШО!

Здравствуйте,driniti! Спасибо Вам за отзыв,он очень важен для нас!
Благодаря таким отзывам как ваш,мы имеем реальную картину происходящего по обслуживанию клиентов.(т.к. площадь большая,управляющий гипермаркета не может отследить все оперативно)
Хотим Вам сообщить о том ,что данный продавец консультант ,о котором Вы пишите уволен 19.01.15 за нарушения внутреннего трудового распорядка,а к ним добавилась и эта -качество обслуживания.
По поводу курения: работа проходит в магазине посменно и в смену 06.01 работали грузчики 3 человека-они не курят вообще,возможно они так долго искали кровать,что конечно тоже не допустимо.
Приносим Вам свои извинения за оказанные неудобства,проведем разъяснительную работу с персоналом,ситуация которую они создали в момент обслуживания повлияет на начисление премий.
Вам отдельное спасибо,что независимо от отрицательных моментов, Вы пишите о нас много хорошего.

  • 6
  • 0

10 комментариев

  • Здравствуйте,driniti! Спасибо Вам за отзыв,он очень важен для нас!
    Благодаря таким отзывам как ваш,мы имеем реальную картину происходящего по обслуживанию клиентов.(т.к. площадь большая,управляющий гипермаркета не может отследить все оперативно)
    Хотим Вам сообщить о том ,что данный продавец консультант ,о котором Вы пишите уволен 19.01.15 за нарушения внутреннего трудового распорядка,а к ним добавилась и эта -качество обслуживания.
    По поводу курения: работа проходит в магазине посменно и в смену 06.01 работали грузчики 3 человека-они не курят вообще,возможно они так долго искали кровать,что конечно тоже не допустимо.
    Приносим Вам свои извинения за оказанные неудобства,проведем разъяснительную работу с персоналом,ситуация которую они создали в момент обслуживания повлияет на начисление премий.
    Вам отдельное спасибо,что независимо от отрицательных моментов, Вы пишите о нас много хорошего.

  • Вам, Спасибо большое за ваш магазин. На счет долгого поиска кроватки, я допускаю, что просто она была последняя, по этому возникли трудности с поиском. Не лишайте их премии, пожалуйста. Вам успешных продаж, развития и процветания.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • я была приятно удивлена, когда через 1,5 часа получила такой развёрнутый ответ. :-) молодцы!

    Ответить
  • Добрый день.Консультант это которая Ксюша рыженькая???Тоже не понравилось как она обслуживает клиентов..Также искали ее долго и все также ходил за ней сотрудник..На наши вопросы отвечала дерзко и не по теме,не однократно вступая в спор,не смотря на то,что она нам в дочери годилась по возрасту.Так себя не ведут со страшими.При этом так сильно пахло куревом.

    Ответить
  • имени я не знаю.

    Ответить
  • Ну она рыжая была?Как раз в том отделе где кроватки

    Ответить
  • Здравствуйте,19.01.15 данного продавца уволили,но в апреле она попросилась обратно,взяли с испытательным сроком,обещает исправиться,большая просьба,будете у нас в магазине,напишите отзыв,есть ли изменения в ее поведении,если не составит труда конечно.
    Заранее спасибо.

  • да-да, видела её вновь, была крайне удивлена. Желания обращаться вновь врятли возникнет к данной барышне.

    Ответить
  • Обратилась. Искала круг для купания грудничков. Показала, рассказала разницу от 0-6 и с 6 мес., претензий нет.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет