Rich FAMILY

Сеть гипермаркетов детских товаров
  • Красноярск, Академика Вавилова, 1 ст10 — 1 этаж
  • Автобаза 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный подход к работе!

Купили ребнку в этом магазине синтезатор и ледовые коньки. И в один день попадание по обоим пунктам- оба товара расстроили.

Коньки выбирали долго и с сомнением, в итоге определились с размером, но на последней паре не стали примерять второй ботиночек из коробки. По итогу дома обнаружили что в коробке, которая была...

Показать целиком

Отвратительный подход к работе!

Купили ребнку в этом магазине синтезатор и ледовые коньки. И в один день попадание по обоим пунктам- оба товара расстроили.

Коньки выбирали долго и с сомнением, в итоге определились с размером, но на последней паре не стали примерять второй ботиночек из коробки. По итогу дома обнаружили что в коробке, которая была взята со стенда упакованы два разных по размеру (!) экземпляра.

С синтезатором еще веселей. В магазине товар наотрез отказались проверять. Конфликтовать не хотелось, да и я подумала, раз не видят смысла проверять, значит уверены в качестве своего товара. Ок, берем инструмент и отправляемся поздравлять ребенка с днем рождения. Восторга было много, правда до тех пор, пока не выяснилось, что клавиши не работают. Вообще. Никак. Он включается, имитирует эффект бурной деятельности, но молчит, как партизан! Надо ли объяснять, как был расстроен ребенок и разгневаны взрослые?

Ребята, ну вы ведь продаете детские товары, имейте совесть. С учетом недешевой стоимости приобретенных игрушек, все весьма печально.

Работа персонала вообще заслуживает отдельной главы во всей этой истории. Консультанта трудно найти, легко потерять и невозможно заставить работать. Нет, серьезно, информация о товаре выдается с таким трудом и унынием, словно я прямо сейчас пытаюсь выведать у этой милой девушки госудорственную тайну. Товар проверять, как уже было сказано, консультанты отказываются. Товарищи кассиры тоже дружелюбием не отличаются, сделать отмену (мы по ошибке взяли не тот цвет лыжных ботиночек; благо с ними, в отличие от первых двух кроме нелюбимого цвета все в порядке) отказались, предложив написать на стойке администрации оф.заявление на возврат. Мы, конечно, маяться не стали и смирились с серым цветом.

Резюмирую все выше сказанное, прошу руководство обратить внимание на работу персонала и качество предоставляемого товара. А что касается меня, то в Rich Family больше ни ногой!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго времени суток,mi.lune.mi.homme!

    Внимательно изучили Ваш отзыв,он очень важен для нас!

    Готовы ответить на Ваши претензии,а их 4.

    1.Товар (синтезатор).не надлежащего качества: Приобретая товар в нашем гипермаркете,Вы можете проверить его самостоятельно, в кассовой зоне стоит проверочный стол,там имеются все необходимые для проверки качества товара инструменты. Товар Вы проверяете не покидая пределов гипермаркета.( так же на период предновогодних праздников в отделе Крупногабаритного товара размещен проверочный стол,за которым Вам проверят весь технически сложный товар еще до покупки) время работы с 12 часов и по потребности. график :пятница,суббота,воскресенье,а начиная с 25.12.16 ежедневно до 31.12.16.

    И у Вас есть 14 дней по чеку на проверку товара дома,в более комфортных условиях.При обнаружении дефекта и желании вернуть ,а не обменять товар,денежные средства выдаются по заявлению в течении 5 минут.

    2.В коробке обнаружены коньки разных размеров: В данном случае вина работников гипермаркета не прослеживается.

    Покупатель несет ответственность при покупке товара и проверяет на месте, тот ли товар ему продан,по какой цене,комплектацию и возможные дефекты. Вы не указываете,обращались ли с просьбой заменить размер на нужный Вам и на сколько удовлетворена просьба.

    3. Не подошли по цвету лыжные ботинки; Денежные средства Вам вернули бы в течении 3-х минут.

    Заявление мы просим писать,но с минимальным набором данных. В данном пункте так же не усматриваем нарушения работников гипермаркета,Вы сами приняли решение оставить все без изменений.

    4. В заключении,по работе продавцов консультантов приносим,Вам глубочайшие извинения!

    Работа по улучшению качества обслуживания ведется постоянно,И есть небольшое пожелание ко всем ,кто пишет конструктивные отзывы,хочется что бы претензия по работе была более конкретной,какой день покупки и имя продавца. График работы 2/2 и не справедливо всех под одну гребенку ровнять,полезнее принимать меры только к конкретным сотрудникам.

    В следующий раз,если что то пойдет не так,позвоните руководителю(его телефон в свободном доступе на стойке информации всегда доступен) Меры будут приняты оперативно.

    Надеемся,что ваши эмоции немного утихли и ждем Вас снова,возможно сможем удивить улучшением качества обслуживания.

Загрузка рекламы