Красноярск
  • Регистрация

RICH FAMILY

Сеть гипермаркетов детских товаров
  • Академика Вавилова, 1 ст10
  • Автобаза (ул. Вавилова) 390 м
4

Потрясающий магазин, соотношение цена качество на высоте. Приходили с сыном за игрушками. У моего сына глаза разбежались понятно, но даже я как будто вернулся обратно в детство. Все хорошо,набрали кучу игрушек.Пошли довольные рассчитываться. И уже стоя с сыном на кассе, мы услышали "разборки" директора,(как позже мне сказали,что она директор) как она не стесняясь,ни нас,ни в выражениях отчитывала кассира. Я конечно понимаю работа, но нужно же это делать явно не при покупателях, ни мне,ни сыну как то не очень понравилось,слушать эту тираду. И даже если вы делаете замечание, при покупателях работникам,можно это делать,как то в корректной форме, я ведь с ребенком стоял. Лично магазину ставлю твердую 5, за ассортимент и цену!

Здравствуйте,к сожалению или к радости Flamp открытый интереет ресурс, писать здесь могут все и все что угодно. Нашим клиентам мы стараемся отвечать своевременно. Если Вы обратите внимание, ни в одном ответе( официальном) нет хамства, а только уважение к клиентам и отчеты о принятых мерах, если нарушения установлены. Данный отзыв вызвал бурю недогования у предполагаемых сотрудников, возможно по тому, что клиент не совсем точно выразил свою мысль. Могу сообщить Вам, о том что сотрудника по имени Татьяна нет в нашей компании. Просим Вас посетить наш магазин вновь и убедиться ЛИЧНО , что на деле все сотрудники внимательны и доброжелательны. Пообщайтесь с директором магазина и возможно Ваше мнение изменится в другую сторону. Мы не интернет магазин и мнение о нас нужно составлять на месте. От лица магазина приносим свои извинения за происходящее здесь, постараемся принять меры, на сколько это будет возможным.надеемся что данная тема закрыта Спасибо за понимание. Надеемся всем остальным желающим писать хамские отписки здесь и портить нам репутацию тоже это понятно.

  • 7
  • 0

21 комментарий

  • я работаю в этом магазине и такого не было, врать уважаемый не нужно если что то есть пишите правду было бы правда я в жизнь бы сюда не написал,а вы врёте!!!

    Ответить
  • Хамить не нужно! Если вы работаете в этой компании, как его лицо вы должны принять к сведению. Я слышал это собственными ушами, разговор происходил около кассы, девушка хотела что то обменять или вернуть. Я думал что на такие замечания должно отвечать руководство компании, если вы руководство. То тогда мне понятно,почему директор может так разговаривать. У меня все. После такого ответа, я вашему магазину, даже единицу не поставил бы. Работают там значит не грамотные люди,которые даже ответить корректно не могут.

    Ответить
  • и с полом определитель он или она

    Ответить
  • Я вот читаю комментарии ваши и диву даюсь... Вы как то пишете непонятно, то ли она кассиру грубила, то ли покупателю... Да и сотруднику данной организации пишете , что он вам хамит! Вообще не увидела хамства с его стороны на ваши коменты!
    А вообще, сколько хожу в этот магазин, да и не только в него... Встречаю постоянно неадекватных покупателей, или неженок, на коиорых смотришь и самой хочется ответить им! Люди, начните с себя для начала. А то ходите, считая , что покупатель всегда прав, перегибая палку и считаете , что все должны к вам в ножки кланяться ! Иногда такой неадыкват происходит со стороны покупателей. А вообще, магазин этот очень люблю. Всегда советую своим родным и знакомым именно его:). И не только потому что ассортимент там хороший, но и обслуживание на высоте! Ни разу не хамили мне!:)

    Ответить
  • Согласна, но мне кажется это не руководство отвечает, а рядовой сотрудник! Который не грамотен в формате маркетинга и клиентоориентированности. Но вообще странно, что у такого огромного магазина нет работы с клиентами на флампе. Говорит о непродвинутости скорее.

    Ответить
  • 2152015 я ни не описывался как руководство,внимательно почитайте я работаю в этом магазине

    Ответить
  • Полностью Вас поддерживаю!

    Ответить
  • Согласен с Вами,магазин хороший,но так как я тоже оставлял отзыв здесь и мне кажется мы столкнулись с хамством одного и того же человека,я надеялся что после моего отзыва она немножко исправится,будет следить за речью и поведением,но как говорится не тут то было,получается,что мы родители идем в данный магазин чтоб устроить ребенку праздник поднять настроение,а встречаемся с хамством,и наши дети это видят и слышат,естественно пропадает желание придти сюда еще раз,надеюсь руководство прочтет и все таки примет меры,и задумается о том как не потерять покупателей.Хочется верить что добро все таки существует.

    Ответить
  • так девушка хотела что то обменять а причём тут кассир и директор

    Ответить
  • нестыковочка)))

    Ответить
  • я на сто процентов уверен что вы уважаемый кто это писал меня лично знаете,и осадитесь показуха ни к чему если я не прав позвоните 89333210009

    Ответить
  • если я не прав я лично извенюсь перед вами,я в себе уверен и в информации которую вы доводите,я правду признаю только.

    Ответить
  • определитесь

    Ответить
  • интересно все отзывы у вас 23.04 а до этого не было??? пробило отписать за всё))) в одно время )))

    Ответить
  • Здравствуйте, спасибо за отзыв, он важен для нас! Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и принять все необходимые меры,просим Вас сообщить дату и приблизительное время произошедшего инцидента. В зале ведется видеонаблюдение. Обязательно просмотрим его и сообщим Вам , о принятых мерах.

  • Здравствуйте. Я уже в полной мере увидел ваше отношение к покупателям. Судя по комментариям вашего работника. Вывод для себя, я к вам больше ни ногой. Инцидент который я слышал, был примерно с 29,03 по 2,04 точнее сказать не могу. было это после обеда. Кричали на кассира что, если девушка вернет товар, то девушка кассир должна его купить. Это ваши внутренние дела, и кассир может и правда нарушила ваши правила, или дала покупателю не ту информацию, просто мое замечание в том, что разбирайтесь со своими сотрудниками когда в магазине ни кого нет, либо к кабинете.

    Ответить
  • Полностью поддерживаю написавшего отзыв. Уважаемый магазин, если вы хотите чтобы люди вас любили и хотите адекватно регулировать инциденты отвечайте сразу на отзывы и езапретите своим работникам вообще вести неадекватные дерзкие переговоры с клиентами. Это создает негативное отношение к магазину и отбивает всякое желание вас посещать даже людям которые просто читают этот диалог. Сейчас большая конкуренция в мире игрушек и если вы дальше будете продолжать в таком духе то нормальные люди просто перестанут к вам ходить. Примите меры в дисциплине общения с клиентами у своих необразованных сотрудников

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Занавес! )))

    Ответить
  • Здравствуйте,к сожалению или к радости Flamp открытый интереет ресурс, писать здесь могут все и все что угодно. Нашим клиентам мы стараемся отвечать своевременно. Если Вы обратите внимание, ни в одном ответе( официальном) нет хамства, а только уважение к клиентам и отчеты о принятых мерах, если нарушения установлены. Данный отзыв вызвал бурю недогования у предполагаемых сотрудников, возможно по тому, что клиент не совсем точно выразил свою мысль. Могу сообщить Вам, о том что сотрудника по имени Татьяна нет в нашей компании. Просим Вас посетить наш магазин вновь и убедиться ЛИЧНО , что на деле все сотрудники внимательны и доброжелательны. Пообщайтесь с директором магазина и возможно Ваше мнение изменится в другую сторону. Мы не интернет магазин и мнение о нас нужно составлять на месте. От лица магазина приносим свои извинения за происходящее здесь, постараемся принять меры, на сколько это будет возможным.надеемся что данная тема закрыта Спасибо за понимание. Надеемся всем остальным желающим писать хамские отписки здесь и портить нам репутацию тоже это понятно.

  • Зачем я буду сейчас подписываться и что-то с Вами выяснять?? я же сказал - у меня все!!!! Тем более у Вас есть возможность вычислять всех по IP-адресу за три минуты, как было сказано тоже не мной!! Все дальнейшие разговоры и выяснения только с руководством вышестоящим при необходимости. Вы там всем табором сейчас выдумываете как выкрутиться, подписи собираете. Дерзайте ребята, работать Вам... Только помните, что знает два человека-знают все! Если Вы стучите, то не факт что на Вас не стучат! Удачи)

    Ответить