- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.01.2023 в 19:44 покупали машинку для ребенка. Посмотрев ценник на прилавке, пошли на кассу.
На кассе оказалось что цена под этой маркой машинки совсем от другого товара, а ту что мы хотим купить она дороже, а ценника на товар и вовсе нет на прилавке. Администратор или продавец ( девушка не уточнила кто она) просила войти в её положение, что у...
29.01.2023 в 19:44 покупали машинку для ребенка. Посмотрев ценник на прилавке, пошли на кассу.
На кассе оказалось что цена под этой маркой машинки совсем от другого товара, а ту что мы хотим купить она дороже, а ценника на товар и вовсе нет на прилавке. Администратор или продавец ( девушка не уточнила кто она) просила войти в её положение, что у неё много работы и она не успевает поставить ценники к товарам. Но что тогда товар делает на прилавке? Нет цены, значит и товара быть не должно в торговом зале. Оставила отзыв в книге жалоб, но до сегодняшнего дня со мой никто не связался.
Почему я как покупатель обязана входить в чье-то положение. Девушка на кассе отказалась продавать товар по стоимости указанной на ценнике под товаром. Тем самым нарушила мои права как покупателя. ( п.1 ст.10 «О защите прав потребителей» ; ст. 14.8 КоАП РФ).
Ужасный магазин, ведут себя хуже мошенников.
Вот у вас жизнь то скучная походу🕶и мелочная😀мне должны мне обязаны все вокруг😉
поменять вас бы шкурами с продавцом или кто вам там отвечал,что б вы на своей шкуре почуствовали,что б уроком вам было
а самое главное дети то смотрят как родители себя ведут и впитывают это,а потом какое поколение вырастает,в школах учителей на. посылают итд а потом и родителей пошлют,добрее нужно быть,жизнь такая штука все возращаеться,добро в 2 раза злоба ваша в 3 раза)))желаю быть добрее и переосмыслить свое поведение и отношение к жизни,и все будет хорошо и мир покажеться другим)))