Красноярск

RICH FAMILY

Сеть гипермаркетов детских товаров
  • Абытаевская, 2 — 1 этаж
  • Рынок Луч 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являемся частыми покупателями данного магазина.Всё терпимо, Но сегодня это какой то ужас!!!! Администрация-АУ????? Что у вас за персонал работает???которого не то что не позовёшь проконсультироваться,его просто нет в определенном отделе!!!А с охраной что?! Поведение охраны в зале так же не соответсвует их обязанностям,встанут возле касс в 2ём и...

Показать целиком

Являемся частыми покупателями данного магазина.Всё терпимо, Но сегодня это какой то ужас!!!! Администрация-АУ????? Что у вас за персонал работает???которого не то что не позовёшь проконсультироваться,его просто нет в определенном отделе!!!А с охраной что?! Поведение охраны в зале так же не соответсвует их обязанностям,встанут возле касс в 2ём и стоят смеются говоря по своим рациям всякую чушь,ну стыд позор,взрослым людям так себя вести на рабочем месте! Постоянно сам всё находишь,смотришь, лишний раз и звать то не хочется консультанта т.к они все замученные,уставшие с недовольным лицом да и не знают о том какой товар у них в зале находится!!!а что недовольные то?!мы что ваше что то просим при преобретении товара?!небыло бы покупателей,вы бы и зарплаты не получали,будте проще консультанты!!!!!! Ценики не соответствуют товару,Управляющая магазина-Елена Юрьевна,это объясняет тем что'ценик забирают покупатели либо конкуренты и т.д.' -что это за бред и что за ответ управляющей?! А покупателя в чем проблема то что у вас ценка нет??? Закрепленный продавец-консультант на данном отделе,обязан в течении всего рабочего дня ходить и проверять наличие цеников на товар и не важно будь то это суббота или понедельник,как нам опять же сегодня управляющая ответила,продавец не успевает за цениками следить,т.к сегодня суббота,выходной день,народу много,а скажите за что тогда продавец-консультант получает заработную плату???? В отделе для новорожденных ни одного консультанта вообще сегодня небыло!!! Комплект в кроватку стоял по цене 2270 а на кассе нам пробивают его за 2950 -а после того как мы попросили разобраться нам еще одну цену за него назвали 2750-это простите как?!!! На вопрос предоставьте ценик на данный комплект,нам отвечают,его нет ни в зале ни на одном комплекте развернутом, мы объясняем что будем брать товар по цене которая за него указана т.е 2270, на что управляющая ответила,а кто будет возмещать недостачу,на что мы ответили продавец,который вовремя не следит за расстановкой цеников в зале,на что нам ответила -Елена Юрьевна- продавец не успевает выставить ценик, да и Вы могли пройтись по залу и по считывающему устройству установленному в зале узнать сами ценик,на что мы были опять же удивлены-а консультант вам на что тогда???? Считаю,что Управляющая не соответствует занимаемой должности т.к ни одного обоснованного ответа мы не услышали, Услышали лишь только стандарты обслуживания которые по всей видимости девушка выучила на изусть!!! Крайне недовольны данной ситуацией,прошу обратить на это внимание и впредь не допускать такого отношения к покупателям!!!

Здравствуйте,спасибо за отзыв.
Для того,чтобы принять меры по устранению данных недочетов,прошу Вас указать дату посещения магазина.
У нас 2-е Управляющих.После вашего сообщения,ответим более подробно ,о принятых мерах.

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте,спасибо за отзыв.
    Для того,чтобы принять меры по устранению данных недочетов,прошу Вас указать дату посещения магазина.
    У нас 2-е Управляющих.После вашего сообщения,ответим более подробно ,о принятых мерах.

  • 17.10.2015 г.

    Ответить
  • Благодаря таким покупателям,которые за каждую копейку скандалить готовы,у хороших сотрудников проблемы потом возникают!И то,что вы же сами ценник могли оторвать,тоже очень вероятно.Вы думаете одни такие?Да куча таких!!!И явно отстаивали свою правоту и не скупились на оскорбления!А как организованна работа в магазине-это явно не вам судить!Вы пришли покупать товар,нет ценника,отсканируйте на специальном устройстве,это не сложно!Вы в окее или ленте тоже за продавцами бегаете?А подобные комментарии можно написать про любой магазин где вам не улыбнулись!Так что каждый сделает свои выводы.

    Ответить
  • Боже,это не комментарий,это БРЕД!!!Вы сами хоть читайте иногда,что пишите. Благодаря таким как "автор недоувлетворенка",персонал,который обеспечивает свои семьи,получает минимальную ЗП и выговоры.А за что??!!За то что вы сами себе ищите выгоду из-за 600 рублей?!Это и есть бред!!Я просто уверенна,что вы пришли в выходной день свой,испортить настроение всему данному персоналу в том числе и управляющей,как вы её бедняжку упомянули несколько раз. Я этот магазин посещаю практически регулярно. И в субботний день была там с семьей.Вы вообще видели сколько народу было в субботу???Если вы здравомыслящий человек,то подумали бы,что на каждого покупателя там нет консультанта!!А извините на всех нас разорваться они не могут.Они люди тоже,не забывайте о этом!!!А вы решили,что ВЫ "ЦАРЬ и БОГ" переступили порог данного магазина,и к вам летят продавцы вас обслуживать?! Увы! Они наверняка заняты десятками другими. Лично мы наблюдали такую ситуацию (именно в субботу,когда там были) Народу много.Похолодало и многие пришли одевать своих деток,как и мы. Ассортимент одежды позволяет что нибудь подобрать. И за очень приемлемые цены...Стоим мы с девушкой консультантом,она для нас подбирает штанишки к уже выбранной курточки,как тут подбегает женщина с огромными глазами и чуть ли ее не тащит в другой ряд с одеждой. Ей срочно нужно было найти колготки для ребенка. Девушка-консультант ей объясняет,что сейчас она освободиться и подойдет.На что та дамочка,начинает повышенным тоном разговаривать с продавцом. На каком основании???Она работала с нами,почему она должна бросить всех и бежать к таким истерикам??!! Кстати,девушка в положении. Не знаю с данного ли она отдела,но с выбором она нам помогла очень.Мало того,прыгает по стремянки и всем помогает.Как вы думаете,с каким она настроением после этого будет обслуживать остальных??? Писать можно очень много,но не донесешь всего до таких нетерпеливых,неудовлетворен ых покупателей. А всему персоналу желаю только крепких нервов и спокойствия! В четверг мы вновь придем туда,за обувью!)

    Ответить
Реклама не загрузилась