- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.01.2023 в 19:44 покупали машинку для ребенка. Посмотрев ценник на прилавке, пошли на кассу.
На кассе оказалось что цена под этой маркой машинки совсем от другого товара, а ту что мы хотим купить она дороже, а ценника на товар и вовсе нет на прилавке. Администратор или продавец ( девушка не уточнила кто она) просила войти в её положение, что у...
29.01.2023 в 19:44 покупали машинку для ребенка. Посмотрев ценник на прилавке, пошли на кассу.
На кассе оказалось что цена под этой маркой машинки совсем от другого товара, а ту что мы хотим купить она дороже, а ценника на товар и вовсе нет на прилавке. Администратор или продавец ( девушка не уточнила кто она) просила войти в её положение, что у неё много работы и она не успевает поставить ценники к товарам. Но что тогда товар делает на прилавке? Нет цены, значит и товара быть не должно в торговом зале. Оставила отзыв в книге жалоб, но до сегодняшнего дня со мой никто не связался.
Почему я как покупатель обязана входить в чье-то положение. Девушка на кассе отказалась продавать товар по стоимости указанной на ценнике под товаром. Тем самым нарушила мои права как покупателя. ( п.1 ст.10 «О защите прав потребителей» ; ст. 14.8 КоАП РФ).
Ужасный магазин, ведут себя хуже мошенников.