Красноярск
  • Регистрация

Ретро

Сеть магазинов разливного пива
  • Свободный проспект, 57 — 1 этаж
  • Школа (проспект Свободный) 100 м
1

Поклон. Давно являюсь клиентом сети магазинов разливного пива "Ретро". Так как магазин на пр.Свободном находится по пути домой, то время от времени, когда мне хочется выпить пива, я не упускаю возможности в него заскочить.
Но в этот раз, что то пошло не так.
Заехал сегодня в магазин со своими друзьями уже ближе к закрытию, в 01:52. Параллельно с нами в магазин заходил ещё какой-то мужчина в синей рубашке, вылезший из а/м марки "ИЖ 2141".
Зайдя в магазин, мы принялись выбирать напитки, и закуски. Седой мужчина из "Москвича" постоянно поторапливал нас, периодически напоминая нам о том, что работать им осталось всего 4 минуты. Выбрав пиво и закуски, наливать нам его принялся всё тот же самый мужчина с улицы, а не продавец. Весы, при покупке трёх видов закуски, постоянно показывали 120 грамм, ну да Бог с ними, это всё не важно. Самое интересное началось когда подошло время расчета. Я дал девушке продавцу 300 рублей, на что получил сдачи 60 с лишним рублей, вместо 83 положенных. Я заявил о недостатке, в ответ на что "мужчина из Москвича" начал кричать: "Значит придёте завтра, и мы Вам вернём остальное", дескать сейчас уже время идёт к закрытию, и вообще, было бы из за чего возмущаться, и вообще, больше у нас в кассе якобы нет. Впав в ступор от такого наглого и хамского поведения, я предложил хотя бы досыпать мне орешков, на сдачу, а ведь это уже как минимум 50 грамм, на что мне предложено было прийти завтра, и забрать оставшуюся сдачу по чеку. Но что бы вы понимали, мне, живущему в мкр. Взлетка, ехать на проспект Свободный из за 14 рублей резона маловато, да и ни в 14 рублях дело, а в хамском поведении мужчины, который не понятно кем там является вообще, и его резком тоне разговора с клиентом.

К девушке продавцу претензий абсолютно никаких нет!

Пожалуй в следующие разы, мне придётся посещать другие магазины разливного пива по пути, благо таковых хватает.

Удачи Вам в дальнейшем отпугивании постоянных клиентов.

Здравствуйте! Нам жаль, что произошла такая ситуация. Примите наши извинения. Мы обязательно примем меры относительно данного происшествия!

  • 1
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет