Красноярск

Реставрация

Автотехцентр
  • Семафорная, 201в
  • Семафорная 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(18.09.2014)
Пару часов назад съездил в "Реставрацию". Ездил ради диагностики подвески. Позвонил за 2 часа и записался на 17:00. Приехал в 16:20. Подхожу к первой попавшейся на рецешене девушки , говорю про запись, уточняю : "возможно ли раньше записанного времени сделать диагностику?" . На что получаю интересный ответ: "у нас нет записи на 17...

Показать целиком

(18.09.2014)
Пару часов назад съездил в "Реставрацию". Ездил ради диагностики подвески. Позвонил за 2 часа и записался на 17:00. Приехал в 16:20. Подхожу к первой попавшейся на рецешене девушки , говорю про запись, уточняю : "возможно ли раньше записанного времени сделать диагностику?" . На что получаю интересный ответ: "у нас нет записи на 17 часов, вы наверное в соседний сервис звонили". Достаю телефон показываю, что звонил именно им. Девушка не стала упорствовать или грубить, а вежливо предложила записать меня на 17:20 и добавила, что скорее всего диагностики проведут раньше 17:20. Я согласился, 20 минут не решают, по крайнее мере для меня)) Примерно в 17:10 начали диагностику. Стоит подметить, что мастер весьма вежливый и приветливый. Проведя диагностику, показал мне все графики, рассказал про состояние подвески, выявил откуда у меня шёл стук и даже наглядно показал, каким образом машина издаёт этот звук. Под конец диагностики выдал акт выполненных работ и я пошёл расплачиваться.
По итогу: Диагностика мне понравилась, лучшая диагностика которую делали подвески моей машины. Персонал не хамил.
Мастер тоже отлично выполнил свою работу. Стоимость диагностики у них составила 1000 рублей - дороговато, но она того стоит.
(02.10.2014)
Состоялось второе посещение данного сервиса . Теперь ситуация изменилась. В общем, приехал по записи с другом на диагностику подвески его автомобиля. Приехали к назначенному времени, после регистрации в их базе нашего посещения, загнали машину на диагностику. Механики,проводящие диагностику, как и раньше оказались вежливы, машина прошла 2 стенда из 3 (тормозной стенд как оказалось сломан) . По итогам диагностики сказали нужно подкрутить рулевой наконечник. Друг несмотря на все мои отговоры решил сделать это у них в сервисе (стоимость составляла 350 рублей). Машина уехала в их сервис в недостроенном здании. Спустя минут 10 позвонил механик и сказал: "нужно заменить болт в рулевом наконечники". Как оказалось он его сломал когда подкручивал(болт не ржавый) . Придя в сервис нам сказали: нам нужен болт и стоимость высверливания остатков старого болта и закрутка нового составит 1000 рублей! Выбора у нас не было, обошли 3 магазина в районе предмостной, купили в "Ладушке". Когда дошли до сервиса , болт уже заменили, где-то нашли свой, но сообщить нам не решились. После поехали расчитаться и высказать заодно своё недовольство по поводу стоимости работы и сомнения в том, что болт сломался сам по себе, а также о не полной диагностики (всё-таки машина проехала 2 стенда из 3-ёх, это минус одна бумажка и конечно минус компьютерная диагностика тормозной, её они сделали визуально, что всё-таки разные вещи). Администратор Марина оказалась весьма "вежлива", её вежливости не было предела, как оказалось она нас даже и за людей то не считает... На просьбу дать нам жалобную книгу , сказала у них её нет, но когда мы уже сели в машину , всё-таки принесла её, сказав , что "у НЕЁ книги не было" , она была у девушки за соседнем столом :) На просьбу позвать управляющего или директора, сказала что она и есть управляющий, а директор будет после 8 октября. В итоге долго с ней разговаривать не стали, какой смысл разговаривать с управляющим не считающем тебя человеком?:) Решили, что приедем после 8ого поговорить с директором и уехали. Итог : Диагностика отличная, только заранее узнавайте про исправность стендов; никогда ничего не делайте у них, они даже самую простую работу превратят в агонию для автомобиля, да и цена будем очень высока(потратили 2000 рублей, а машина то Лада!). Вот такой вот сервис :)

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась