Красноярск
  • Регистрация

Реставрация

Автотехцентр
  • Семафорная, 201в
  • Семафорная 180 м
1

Такого ужасного обслуживания я ещё не видела...приехала с мужем на аккорде на геометрию кузова (запись была за день на 18:20),нас приняли не во время,ждали пол часа механика.После того как он соизволил от куда то приехать,подошёл к нашей машине,мы рассказали что нам нужно сделать,сразу было видно,что механик Василий не в духе (вечер пятницы,а он на работе),он начал высказывать свои предположения,но ни как к работе приступить не мог....в итоге мы спросили так вы нам сделаете геометрию или нет (услугу оплачивает клиент,а не сотрудник сервиса),Василий нам ответил нет,развернулся и ушёл...вот так!!!Судите люди сами о репутации данного сервиса и подхода к клиентам,им не важно что люди тратят своё время,им просто не хочется работать!!!Позор Вам....

Уважаемая Ирина!
Спасибо Вам большое, что Вы оценили нашу работу!
Да действительно, мастер подошел забирать авто на 12 мин. позже записанного времени на стенд, о чем вас предупредили, сообща вам, что мастер немного задерживается с предыдущем автомобилем и вы согласились ожидать.
Заказанную вами услугу, планировали проводить на стенде, где проверяется "геометрия подвески" - на котором точно, с минимальной погрешностью, определяются текущее расположение колес в пространстве, относительно заданных производителем интервалов расположения углов именно колес, а не "геометрии кузова" о котором вы пишите. "Геометрия кузова" - здесь, точно измеряется текущее расположение контрольных точек кузова в пространстве и оценивая смещения от точек заданных производителем, можно оценить кузов автомобиля. Допускаю, что вы опечатались.
Перед тем как начать работу, мастер уточнил, что вас беспокоит в автомобиле, ваш муж пояснил, что залетел в яму, автомобиль стало тянуть в право, вы собрались судиться с дорожниками и вам нужно заключение о повреждениях деталей на автомобиле.
Зная о вашем посещении другого нашего стенда - "диагностики подвески и тормозной системы", на котором были выявлены неисправные детали подвески, не связанные с происшествием на дороге. Наш специалист, предварительно оценив расположение колес, профессиональным взглядом (стаж более 15 лет), предупредил вас, что с большой вероятностью нарушений в расположении углов колес стенд не покажет и соответственно заключение с указанием поврежденных деталей после ДТП в подвеске он указать не сможет и вами будут за зря потрачены деньги, а автомобиль тянет в сторону, из-за возможного внутреннего повреждения корта шины колеса (90% аналогичных проблем). Вашему мужу такое развитие не понравилось, и в грубой, с применением матерных слов, начал спорить и делать свои предположения. Мастер извинился и сообщил, что ваш автомобиль обслуживать не будет и забрал на обслуживание автомобиль следующего клиента.
Пусть нам и позор, но мы не обслуживаем клиентов, которые даже себя не уважают!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Ирина!
    Спасибо Вам большое, что Вы оценили нашу работу!
    Да действительно, мастер подошел забирать авто на 12 мин. позже записанного времени на стенд, о чем вас предупредили, сообща вам, что мастер немного задерживается с предыдущем автомобилем и вы согласились ожидать.
    Заказанную вами услугу, планировали проводить на стенде, где проверяется "геометрия подвески" - на котором точно, с минимальной погрешностью, определяются текущее расположение колес в пространстве, относительно заданных производителем интервалов расположения углов именно колес, а не "геометрии кузова" о котором вы пишите. "Геометрия кузова" - здесь, точно измеряется текущее расположение контрольных точек кузова в пространстве и оценивая смещения от точек заданных производителем, можно оценить кузов автомобиля. Допускаю, что вы опечатались.
    Перед тем как начать работу, мастер уточнил, что вас беспокоит в автомобиле, ваш муж пояснил, что залетел в яму, автомобиль стало тянуть в право, вы собрались судиться с дорожниками и вам нужно заключение о повреждениях деталей на автомобиле.
    Зная о вашем посещении другого нашего стенда - "диагностики подвески и тормозной системы", на котором были выявлены неисправные детали подвески, не связанные с происшествием на дороге. Наш специалист, предварительно оценив расположение колес, профессиональным взглядом (стаж более 15 лет), предупредил вас, что с большой вероятностью нарушений в расположении углов колес стенд не покажет и соответственно заключение с указанием поврежденных деталей после ДТП в подвеске он указать не сможет и вами будут за зря потрачены деньги, а автомобиль тянет в сторону, из-за возможного внутреннего повреждения корта шины колеса (90% аналогичных проблем). Вашему мужу такое развитие не понравилось, и в грубой, с применением матерных слов, начал спорить и делать свои предположения. Мастер извинился и сообщил, что ваш автомобиль обслуживать не будет и забрал на обслуживание автомобиль следующего клиента.
    Пусть нам и позор, но мы не обслуживаем клиентов, которые даже себя не уважают!