Красноярск

Реставрация

Автотехцентр
  • Семафорная, 201в
  • Семафорная 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такого ужасного обслуживания я ещё не видела...приехала с мужем на аккорде на геометрию кузова (запись была за день на 18:20),нас приняли не во время,ждали пол часа механика.После того как он соизволил от куда то приехать,подошёл к нашей машине,мы рассказали что нам нужно сделать,сразу было видно,что механик Василий не в духе (вечер пятницы,а он на...

Показать целиком

Такого ужасного обслуживания я ещё не видела...приехала с мужем на аккорде на геометрию кузова (запись была за день на 18:20),нас приняли не во время,ждали пол часа механика.После того как он соизволил от куда то приехать,подошёл к нашей машине,мы рассказали что нам нужно сделать,сразу было видно,что механик Василий не в духе (вечер пятницы,а он на работе),он начал высказывать свои предположения,но ни как к работе приступить не мог....в итоге мы спросили так вы нам сделаете геометрию или нет (услугу оплачивает клиент,а не сотрудник сервиса),Василий нам ответил нет,развернулся и ушёл...вот так!!!Судите люди сами о репутации данного сервиса и подхода к клиентам,им не важно что люди тратят своё время,им просто не хочется работать!!!Позор Вам....

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Ирина!
    Спасибо Вам большое, что Вы оценили нашу работу!
    Да действительно, мастер подошел забирать авто на 12 мин. позже записанного времени на стенд, о чем вас предупредили, сообща вам, что мастер немного задерживается с предыдущем автомобилем и вы согласились ожидать.
    Заказанную вами услугу, планировали проводить на стенде, где проверяется "геометрия подвески" - на котором точно, с минимальной погрешностью, определяются текущее расположение колес в пространстве, относительно заданных производителем интервалов расположения углов именно колес, а не "геометрии кузова" о котором вы пишите. "Геометрия кузова" - здесь, точно измеряется текущее расположение контрольных точек кузова в пространстве и оценивая смещения от точек заданных производителем, можно оценить кузов автомобиля. Допускаю, что вы опечатались.
    Перед тем как начать работу, мастер уточнил, что вас беспокоит в автомобиле, ваш муж пояснил, что залетел в яму, автомобиль стало тянуть в право, вы собрались судиться с дорожниками и вам нужно заключение о повреждениях деталей на автомобиле.
    Зная о вашем посещении другого нашего стенда - "диагностики подвески и тормозной системы", на котором были выявлены неисправные детали подвески, не связанные с происшествием на дороге. Наш специалист, предварительно оценив расположение колес, профессиональным взглядом (стаж более 15 лет), предупредил вас, что с большой вероятностью нарушений в расположении углов колес стенд не покажет и соответственно заключение с указанием поврежденных деталей после ДТП в подвеске он указать не сможет и вами будут за зря потрачены деньги, а автомобиль тянет в сторону, из-за возможного внутреннего повреждения корта шины колеса (90% аналогичных проблем). Вашему мужу такое развитие не понравилось, и в грубой, с применением матерных слов, начал спорить и делать свои предположения. Мастер извинился и сообщил, что ваш автомобиль обслуживать не будет и забрал на обслуживание автомобиль следующего клиента.
    Пусть нам и позор, но мы не обслуживаем клиентов, которые даже себя не уважают!

Реклама не загрузилась