Красноярск
  • Регистрация

Реставрация

Автотехцентр
  • Семафорная, 201в
  • Семафорная 180 м
1

Последний раз приехал в эту шаражку! Авто Honda Crv Rd1. в общем заехал на диагностику (претензий нет) далее по составленному перечню к замене деталей спросил цены на их запчасти, в ответ получил космические суммы на все без исключения запчасти ( например сайленблок фирмы Febest оценили в 600руб, которые стоят максимум 300, и кстати крайне не рекомендуются всеми форумами из-за качества изготовления и материалов) купил сам все запчасти, привез. далее сказали что машина будет готова завтра днем. По итогу еще 3 раза ездил покупал недостающие запчасти. Ладно думаю бывает, забрал машину на следующий день вечером.
Сначала все было нормально, но поездив неделю начались шумы в задней подвеске ( как телега заскрипела) а также вибрация в руле. Заехал на ближайшее СТО и о чудо! 1) Я увидел не закрученный передний верхний левый рычаг.
2) при замене передних амортизаторов не были расслаблены передние сайленты, что ведет к неправильной их работе, хотя я просил мастера.
3) развалились 4 новых сайлента на задних поперечных рычагах ( крайний левый не был закрученный вообще) в результате чего потекли два задних аморта, левая линка, на сайлентах обнаружены следы точечной сварки. Это и то пока на глаз. Может еще что.
Вот так и заезжай в проверенный автосервис.
Да и еще, можете обратить внимание на то что данный сервис заплатил 2Гис и убрал функцию - отзывы на Flamp наверное не спроста.

Уважаемый Артем Владимирович!
Очень жаль, что вы заехали в первое попавшееся СТО, где коллеги могут так "напеть" делая из мухи слона. Для своих клиентов, мы даем месячную гарантию на все выполненные работы, в том числе бесплатные проверку на диагностическом стенде и осмотре специалистом, так же при необходимости используем свой бесплатный для клиентов эвакуатор. При подозрении, что что-то не так вы бы могли набрать наш номер.
Спасибо Вам за своевременный сигнал, относительно ослабших болтовых соединений, мастером делавший ваш автомобиль будет проведена беседа, ему придется пересдавать аттестацию по профпригодности и также материально оштрафован.
Что касается сайлентблоков фирмы Febest, мы их используем крайне редко, и предпочитаем другие более качественные и проверенные бренды, которые естественно дороже и выдерживают нагрузки на наших дорогах в наших климатических условиях.
При замене сайлетблоков, со слабым сцеплением натяга между наружным диаметром и внутренним диаметром узла, мы их специально дополнительно прихватываем точечной сваркой дабы избежать их возможное вываливания при перегрузках на ямах и выбоинах.
Снятия напряжения с сайлентблоков, после замены амортизаторов и других узлов эта работа точно была произведена и она производится в обязательном порядке на всех ремонтируемых авто, не зависимо просили вы или нет.
Про неоднократные поездки за запчастями, которые, как выясняются, не отработали и недели, то вы сами выбрали дешевизну и зря потраченное время. Так например, если бы вы выбрали 4-ре амортизатора предложенные нами, то вы бы получили двухгодовую гарантию от производителя т.к. мы являемся официальным сервис центром.

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Уважаемый Артем Владимирович!
    Очень жаль, что вы заехали в первое попавшееся СТО, где коллеги могут так "напеть" делая из мухи слона. Для своих клиентов, мы даем месячную гарантию на все выполненные работы, в том числе бесплатные проверку на диагностическом стенде и осмотре специалистом, так же при необходимости используем свой бесплатный для клиентов эвакуатор. При подозрении, что что-то не так вы бы могли набрать наш номер.
    Спасибо Вам за своевременный сигнал, относительно ослабших болтовых соединений, мастером делавший ваш автомобиль будет проведена беседа, ему придется пересдавать аттестацию по профпригодности и также материально оштрафован.
    Что касается сайлентблоков фирмы Febest, мы их используем крайне редко, и предпочитаем другие более качественные и проверенные бренды, которые естественно дороже и выдерживают нагрузки на наших дорогах в наших климатических условиях.
    При замене сайлетблоков, со слабым сцеплением натяга между наружным диаметром и внутренним диаметром узла, мы их специально дополнительно прихватываем точечной сваркой дабы избежать их возможное вываливания при перегрузках на ямах и выбоинах.
    Снятия напряжения с сайлентблоков, после замены амортизаторов и других узлов эта работа точно была произведена и она производится в обязательном порядке на всех ремонтируемых авто, не зависимо просили вы или нет.
    Про неоднократные поездки за запчастями, которые, как выясняются, не отработали и недели, то вы сами выбрали дешевизну и зря потраченное время. Так например, если бы вы выбрали 4-ре амортизатора предложенные нами, то вы бы получили двухгодовую гарантию от производителя т.к. мы являемся официальным сервис центром.

  • Насчет не закрученных деталей : сто мне нужно было ради ямы, так как я сам смотрел. Аморты контракт был, причем нормальный.

    Ответить
  • Которые вышли из строя по причине не закрученного сайленблока

    Ответить
  • он вышел из строя, потому что верой и правдой долго служил сначала Японцам, затем Россиянам, а потом уже Вам

  • И эвакуатор наврядли смог бы попасть на территорию г. Железногорска.

    Ответить
  • Я бы за вами лично приехал, т.к. Железногорск мой родной город, при необходимости