Реставрация

Автотехцентр
  • Семафорная, 201в — 1 этаж
  • Семафорная 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

26.05.16 меняли задние амортизаторы и передние тормозные колодки (акт №154885).

Прием был достаточно доброжелательный, машину отдали вовремя, но на этом все плюсы и закончились. Через пару дней я замечаю повреждения на диске (см. фото). Непонятно зачем нужно было так резать болгаркой и растачивать гнездо. Такие же повреждения гнезда были и на др....

Показать целиком

26.05.16 меняли задние амортизаторы и передние тормозные колодки (акт №154885).

Прием был достаточно доброжелательный, машину отдали вовремя, но на этом все плюсы и закончились. Через пару дней я замечаю повреждения на диске (см. фото). Непонятно зачем нужно было так резать болгаркой и растачивать гнездо. Такие же повреждения гнезда были и на др. диске. Ничего не сказали, втихаря. При этом мне с большим трудом удалось открутить гайку. На мои звонки ответ - да что вы мужчина паникуете.

Недаром меня удивило отсутствие клиентов и пустой салон.

Ни в коем случае не обращайтесь в эту фирму - читайте отзывы. Если бы я прочитал все что здесь написано- я бы никогда к ним не обратился. Ни в коем случае!!!

  • 0

9 комментариев

  • По-моему отсутсвие клиентов в офисе это наоборот плюс , это знак хорошей организации, у них все по записи , несколько администраторов , которые все успевают ,не задерживают клиента , все чётко ,это же не гараж в соседнем доме. И странно, что вы не поленились зарегестрироваться и написать этот отзыв .

    Ответить
  • И как видите - никаких извинений.

    Повторю более важную часть

    Через пару дней я замечаю повреждения на диске (см. фото). Непонятно зачем нужно было так резать болгаркой и растачивать гнездо. Такие же повреждения гнезда были и на др. диске. Ничего не сказали, втихаря. При этом мне с большим трудом удалось открутить гайку. На мои звонки ответ - да что вы мужчина паникуете.

    Недаром меня удивило отсутствие клиентов и пустой салон.

    Ни в коем случае не обращайтесь в эту фирму - читайте отзывы. Если бы я прочитал все что здесь написано- я бы никогда к ним не обратился. Ни в коем случае!!!

    И считаю своим гражданским долгом, дабы уберечь, всех других автомобилистов, разместить инфо об этой фирме во всех соц сетях. Что я и сделаю.

    Ответить
  • возможно маркетолог тли руководитель просто ещё не ознакомился с вашим отзывом , думаю перед вами обязательно извинятся, эта фирма не первый год работает. Нужно не в соц сетях зависать тогда , а ехать и решать вопрос на месте.

    Ответить
  • Как видите - все та же грубость "Нужно не в соц сетях зависать ". Позвольте мне самому планировать свою жизнь. Вот вся это переписка prtSc и будет выложена в соцсетях, если в ближайшее время эта фирма не устранит повреждение на дисках. Высказав претензии по телефону я вправе был ожидать конкретных действий со стороны фирмы.

    Ответить
  • я такой же клиент как и вы , только у нас не возникло претензий.

    Ответить
  • М.б. кто-то и поверит в эту версию).

    Ответить
  • И, кстати, я писал о пустом салоне - об отсутствии ремонтируемых машин. И это явное свидетельство, что никто в этом салоне уже не хочет обслуживаться. И это ни коим образом не " знак хорошей организации, у них все по записи".

    Т.ч. коллеги внимательно читайте, анализируйте и делайте выводы - стоит ли рисковать своей машиной.

    Ответить
  • Здравствуйте уважаемый Игорь Николаевич!

    Сегодня весь день пытался разобраться в возникшей ситуации, спустя почти месяц. Со слов нашего опытного мастера, в начале выполнения указанных вами работ, возникла проблема с откручиванием одной из гаек заднего правого колеса, (проворачивалась шпилька и гайка). Он аккуратно высверлил гайку и заменил шпильку и гайку. Он утверждает, что повреждений диска, которые указаны на фото не было. Разные администраторы (девушки) утверждают, что вы с ними общались и высказывали претензию только относительно установленной гайки, которая не значительно (другой выпуклостью) отличалась от других гаек на колёсах. Вам было предложено, подъехать к нам, для бесплатной замены на оригинальную, но вы так и не подъехали. Повреждение такого характера, на таких дисках, является достаточно заметным, но о нём вы не заявляли до сегодняшнего дня. Вам нужно было бы подъехать, высказать претензию, зафиксировать, в крайнем случае написать, при обнаружении повреждений. Можно было бы провести расследование, подняв видеозаписи. Даже если предположить, что мастер повредил диск и попытался скрыть это (зная что будет расследование, везде стоят современные камеры, на которых можно прыщик увидеть), то он бы как минимум развернул бы по повреждение диска к другой менее заметной гайке, а как максимум переставил диск, например на перед. В мае, после ваших телефонных обращений с мастером была проведена беседа, что не нужно было заниматься благотворительной работой, бесплатно высверливать и ставить первую попавшеюся гайку, а нужно было указать дополнительные работы и получить гайку и шпильку на складе.

    Что касается повреждений внутри колодцев для гаек колесных дисков, это повреждение происходит, когда откручивается гайка стационарным баллонным ключом, у которого имеется один рычаг. В момент жесткого откручивания происходит опирание головки ключа внутреннюю на часть колесного диска из-за смещенного одноточечного воздействия плеча. Мы такие ключи не используем в работе.

    Спасибо, что вы хорошо оценили работу администраторов и оперативную работу нашего коллектива!

  • Добрый день!

    В общем никому не рекомендую обращаться в ваш салон. Это самый негативный опыт ремонта автомобиля!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась