Красноярск

Реставрация

Автотехцентр
  • Семафорная, 201в
  • Семафорная 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Услышал по радио об этом автотехцентре. 23.12.15. поехал менять правый подшипник. При замене правого подшипника мне сказал мастер РЕСТАВРАЦИИ, что надо бы поменять сальник левого привода кпп. Поменяли сальник и подшипник. Через несколько дней машина, а именно коробка стала вести себя странно. С начало пинаться, а потом встала колом,а...

Показать целиком

Здравствуйте. Услышал по радио об этом автотехцентре. 23.12.15. поехал менять правый подшипник. При замене правого подшипника мне сказал мастер РЕСТАВРАЦИИ, что надо бы поменять сальник левого привода кпп. Поменяли сальник и подшипник. Через несколько дней машина, а именно коробка стала вести себя странно. С начало пинаться, а потом встала колом,а именно 29.12.15, Но так как я был занят работой, обратиться в какие либо автотехцентры не мог. После праздничных дней, а именно 04.01.16 на буксире довёз свою машину до ближайшего сервиса "PIT STOP" которая специализируется на коробках. Сделали мне осмотр и написали "течь левого сальника привода + отсутствие масло" Фотографию копии чека прилагаю сюда. Так же мастера с сервиса PIT STOP сказали, что если была нехватка масла, а у меня оно выбежало всё сразу, то коробке 100% был причинен серьёзный ущерб, не сегодня т.к. завтра она загнётся. После этого я поехал в реставрацию на такси, где пояснил, что по вашей вине машина стало колом и скорей всего коробка загнулась... Девушки выслушали меня и сказали, что машину заберёт эвакуатор и надо будет смотреть у них в сервисе. Через 3 часа приехал эвакуатор и забрал меня, мою машину и знакомого механика в автосервис "РЕСТАВРАЦИЯ". При нас сняли привод и выяснилось, что ихний сальник РАЗОРВАЛСЯ на две половинки. После чего они начали устранять по гарантии мне сальник и залили около 4-5 литров масла в коробку. Сделали диагностику машины, убрали ошибки с коробки и мы(Я,мой механик и механик с реставрации) поехали проверять состояния коробке на дороге. Сразу скажу, что до этого дня коробка у меня шла ИДЕАЛЬНО. НЕ РЫВКОВ НЕ ПИНКОВ НЕ БЫЛО!! Вообщем отъехав на улице семафорную начались пинки при передачах с 2-3 и при остановке машины она дёргалась как будто кто то сзади толкает меня. Эти пинки заметил и сам механик реставрации. приехал обратно до реставрации механик объяснил, что уже не чем помочь не может это уже надо обращаться к администрации сервиса и просить их устранять проблему! В офисе мне девушки пояснили, что не могут ничего поделать и надо ждать когда прилетит с отпуска РУКОВОДСТВО. Я написал претензию на руководителя попросил сделать копию, но у этого сервиса нет ВОЗМОЖНОСТИ СДЕЛАТЬ КОПИЮ. Тогда я попросил сделать ЗАКАЗ НАРЯД и в этом мне отказали, сославшись на то, что надо ждать руководства которое приедет после 15 числа т.к. ЗАКАЗ НАРЯД делается не через 1С, а через ихнюю собственную программу. В итоге мне сказали, что устранять свои неполадки они не будут т.к. они же не знают пиналась ли коробка до их вмешательства.Будут делать в том случае если автоэкспертиза покажет, что была ихняя вина, хотя тут к гадалки не ходи. Попросили меня не делать автоэкспертизу до 15 числа т.к. их руководитель ещё не приедет. Интересно, а зачем мне ждать 15 числа? насколько я знаю когда уходит руководитель остаётся ВРИО или ИО. Я жду 11 числа как закончатся праздники и буду делать автоэкспертизу уведомив рестоврацию. НЕ СОВЕТУЮ НЕ КОМУ ЭТОТ АВТОСЕРВИС. СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ КЛИЕНТУ. ИСПОГАНИВ МНЕ КОРОБКУ Т,К. ПО ИХНЕЙ ВИНЕ САЛЬНИК ПОРВАЛСЯ И ВЫБЕЖАЛО МАСЛО ЗАГНУЛАСЬ КОРОБКА, УСТРАНЯТ ОТКАЗЫВАЮТСЯ.
P.S.Буду подавать на данный сервис в суд. Хотя изначально я хотел решить всё мирно. устранили бы неполадки, извинились за причиненные мне не удобства за счёт своих очумелых ручек и на этом разошлись, но ребята встали в рога. Искренне надеюсь, что у реставрации смениться руководство которое не будут относиться негативно клиентам, а на оборот пытаться устранить СВОИ ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ

  • 0

11 комментариев

  • Уважаемый Виталий Витальевич, спасибо что оставили свой отзыв!
    Нам очень жаль, что получилась такая ситуация!
    Как только Вы сообщили о проблеме автомобилем 4 января в 13:20, мы сразу предложили забрать автомобиль на эвакуаторе отправили эвакуатор за автомобилем для определения и устранения неисправностей. Вы настаивали на присутствии во время работ, мы предоставили такую возможность.
    Автомобиль приехал к нам в 16:30.Мы устранили проблему с потекшим сальником, долили 2,5 л гидравлической жидкости марки ATF, провели компьютерную диагностику электронных систем- которая показала записанные ранее неисправности памяти компьютера. Ошибки были в двигателе, системе ABS и АКПП. После очистки ошибок и повторного сканирования ошибок обнаружено не было. Мы проверили, с помощью диагностического стенда, работоспособность АКПП на подъемнике и во время реальной поездки - все системы, все передачи, все клапана АКПП работают в заданных заводом изготовителем интервалах и проблем обнаружено не было. В 18:45 мы закончили и предложили забрать автомобиль для эксплуатации.
    Конечно понятно, что все 15 лет автомобиль не эксплуатировался и стоял в гараже и АКПП в том числе была новой и работала идеально! Не понятно только для чего вы свой автомобиль таскали на веревке, что категорически не рекомендовано заводом изготовителем, что и может спровоцировать полному отказу работы АКПП.
    Мы всем коллективом и я лично, несем ответственность за сохранность автомобиля вовремя ремонта и дальнейшей его работоспособности и не желаем ни Вам не Авто причинить ущерб. К сожалению, я лично из-за отсутствия до 15 января, не могу оценить фактическую работоспособность АКПП на что прошу предоставить такую возможность для определения дальнейших действий!

  • спасибо. но вчера меня уверяли, что до вас не дозвониться. а щас видимо техника и до вас до шла. я жду до 15 числа ответ на мою письменную претензию после чего уведомляю вас о экспертизе. ваше право придти или проигнорировать. емаил, а то вдруг потеряете s0uth@list.ru

    Ответить
  • Странно, но вчера с обеда до позднего вечера, отменив все свои дела, я удаленно решал и иструктировал каждое наше действие.
    В вашей претензии указано, что вы просите оплатить ремонт АКПП, без всякого определения неисправностей. Но правильно, наверное будет сначала произвести диагностику, определить есть или нет проблемы, уточнить стоимость работ, а там уже решать что делать ремотировать или установить контрактную.

  • Уважаемый Виталий Витальевич, никто Вас не обманывает, меня действительно нет в городе, связь есть только по скайпу и интернет не стабильный.
    Проведите диагностику в ПитСтопе и пусть они дадут официальное заключение, что не так с Вашей АКПП и сколько будет стоить устранить найденные неисправности.

  • Извините не знаю как вас по ИО. в PIT STOPE не дают заключения. Цитируют слова PIT STOPA "Либо мы разбираем полностью коробку и смотрим, что с ней внутри, а внутри явно будет не очень хорошие состояние, либо мы смотрим на стенде на ошибки, которые ничего не говорят о состоянии внутренности деталей" Я готов подождать 15 числа как вы приедете и вашем присутствие разберут коробку у вас в АТЦ в присутствии меня и моего механика которого я сам оплачу.

    Ответить
  • Уважаемый Руководитель.
    1) У вас стоят камеры прям возле администратора Ольги, которая мне РАЗ 50 сказала, что с вами связи нет, только через емаил. Если вы думаете, что я обманываю по этому поводу, пересмотрите камеру, думаю она звук пишет. Если хотите я вам дам послушать, как мне на уши лапшу вешают и говорят, что всё руководство отдыхает где то и связи нет.
    2)Думаю если вы были на мое месте вы бы тоже просили починить, то что сломалось в результате вашей оплошности. Я приехал к вам с исправной коробкой и кстати если ваш механик НИКОЛАЙ честный гражданин, то он скажет, что доезжал до ремонтного бокса на моей машине, она не пиналась, не дергалась, а шла плавно, А что я теперь имею? дёрганья при передачах? толчёк при остановке автомобиля? И кстати можно посмотреть на записи от 23.12.15 как машина ехала, хоть это и звучит странно, но вы увидите разницу если посмотрите. 04.12.16 после ваших рук она едет так, что даже стоя возле машины можно увидеть как она дёргается.
    3) По поводу диагностики я согласен на диагностику. Большее скажу я даже готов сделать ее у вас только в моем присутствие и в присутствие любого представителя пистопа либо другой компании которая специализируется на АКПП.

    Ответить
  • Уважаемый техцентр реставрация, Вам данный клиент слово хоть сказал,что его машина 15 лет стояла и неэксплуатировалась? Да и касаться не должно Вас как эксплуатировался автомобиль стоял он,плавал,летал... Сальник потек тут и дураку понятно от чего коробка запинала. Вы же "специалисты",так почему клиент должен как мальчишка носиться и бумажками собирать что это вы все же виноваты?! Так проведите сами экспертизу. В ваших интересах отстоять имя свое. Почитал отзывы,к вам ни ногой.

    Ответить
  • Спасибо за отзыв, но видимо реставрации по фигу на своё имя. Самое что интересное, он там не просто под тикал, а просто порвался и текло так, что смыло грязь ! И всё же специалисты реставрации говорят, что машине 15 лет и скорей всего она пиналась до их вмешательства, но вот ребята с PITSTOPA которые работают по коробкам, а так же ребята с трансмиссии, которые так же специализируются на коробках, говорят со всем другое, а именно, что коробке из за нехватки масло пришёл кабздец из за этого рывки и пинки. Смешно до слёз. Ждать уже не долго, через неделю мы узнаем, что же стало с коробкой? СОВПАДЕНИЕ, что порвался сальник и вылилось масло из за чего коробке кабздец или РЕАЛЬНОСТЬ, что коробке кабздец из за 15 летней работы

    Ответить
  • У дядек с реставрации органам внутренним по лет 30,и у них не отказывают ведь... Это глупый сьезд что коробка полуживая была... Я готов наспор с директором этого сервиса прицепить мой автомобиль на автомате на трос и потаскать его по городу и ничего не будет. Вы в рекламе в своей в следующий раз указывайте,что на великах цепь только меняете и сидулю можете повыше поднять.

    Ответить
  • уважаемая реставрация. сегодня уже 16 число. как и просили меня я подождал до 15 числа, а вы так и не соизвоили мне позвонить. больше скажу 15 числа я к вам заезжал, но вы еще отдыхаете. ответа на претензию я не получил, хотя по закону она расматривается 10 дней. хотел все мирно решить, но ваше отношение желает лучшего.

    Ответить
  • И так друзья, что у нас по итогу:
    Со мной связались 16 числа после предыдущего сообщения примерно через 2 часа. Договорились на вторник - 19.01.16. Приехал во вторник, со мной проехал руководитель этого автотехцентра, я ему показал, что при передаче свыше 40 км идёт рывок,который каждый может почувствовать сразу, остальные передачи работают нормально. Машинку сразу забрали, а именно в 10 утра 19.01.16. . 20.01.16 я позвонил а атц узнать, что с моей маишнкой, девушки сказали, что разбираются и позвонят как будет известна, что с ней не так. Позвонили 21.01.16 и сказали, мол в двигателе масло нет - заводить боимся, чтоб он не клинанул. Сразу скажу, что движок у меня убитый я этого и не отрицаю и масло он жрёт нормально.. я только доливаю. На что я ответил им заводите на мой страх и риск, они отказались заводить и попросили привезти масло. Брат привёз им масла, Вечером этого же дня, а именно в 19-00 мне звонят и говорят, что машинка готова. Приехал к ним через пол часа и поехал проверять. Что по итогу, а по итогу как была херня при 40 км час так она и осталось, только периодичность ее проявления убралась тобишь теперь она не всегда проявляется, а через раз. Через 20 минут я приехал к ним и сразу сказал, что проблема не устранена. Со мной поехал проверять их руководитель который начал мне на уши лапшу вешать, что она так и должна ехать, что это болезнь у хонды и ВООБЩЕ У МЕНЯ ВСЯ МАШИНА СЛОМАННАЯ ИЛИ ВЫ ХОТЕЛИ НОВУЮ КОРОБКУ ЧТОБ МЫ ВАМ ПОСТАВИЛИ?. На мой вопрос, что у меня ещё сломанное кроме ДВИГАТЕЛЯ и по их вине теперь и КОРОБКИ, он промолчал, а потом ответил я не знаю МЫ НЕ ПРОВЕРЯЛИ - смешно не правда ли? Мне не нужна новая коробка, мне нужно то состояние коробки которое было перед вашим вмешательством.Вообщем приехали обратно я попросил заказ наряд на выполненные работы за 2,5 дня которые машина стояла у них. Руководитель мне сказал, что они ничего такого не делали. ВЫ просто представьте 2,5 дня они просто пинали свои органы возле машины и ни чего не делали. Заказ наряд я не получил, по претензии сказал заехать на следующий день. Приехал сегодня, спросил у девушек про претензию, сказали "ЕГО НЕТ МЫ НЕ ЗНАЕМ НАПИСАЛ ОН ЕЕ ИЛИ НЕТ" Вообщем УВАЖАЕМЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ этого АТЦ притензия мне уже не нужна. У вас было 10 дней, чтоб ответить. Я даже пошёл вам на встречу и подождал пока вы устраните проблему. Ну что же "РЕСТАВРАЦИЯ", я делаю автоэкспертизу, после подаю в суд, которому будете рассказывать, почему не была ответа на почту больше трёх недель по претензии и как должна работать коробка на хонде.

    Ответить
Реклама не загрузилась