Красноярск
  • Регистрация

Реставрация

Автотехцентр
  • Семафорная, 201в
  • Семафорная 180 м
1

10 лет ездил в Реставрацию, делал себе подвеску, поехал тут на днях жене сделать развал схождение, но основной причиной было то, что руль стоял криво и ездить было очень не удобно. Приехал назвал основную причину, мне чуть поправили развал и поставили руль. Выехал из сервиса еду и понимаю, что руль, как был криво, так и стоит. Позвонил записался на следующий день. Поехала жена, приехала к назначенному ими времени и в итоге прождала 45 минут, но ее не приняли и не устранили их недоделку. Т.е. если переделывать, то уже едте в ругое место чтоли?! Работники сервиса аргументировали это тем, что у них мастер был сильно занят, как может мастер быть занят 45 минут сверх нормы?! Это наверное ваши проблемы. Создалось полное ощущение, что они просто не хотят исправлять свою не качественную работу!!! И так внимание за 10 минут работы я отад 1000 рублей, а теперь я вынужден уже в третий раз ехать переделывать брак. если не Исправят, ждите еще один пост.

Что касается ветки с замечаниями, к сожалению всем не угодишь! и у довольного клиента не возникает желания, срочно поделится радостью! Бывают и ошибки, но не ошибается тот, кто ничего не делает! Работаем мы с 1998 года, электронную базу ведем с 2003 года посчитайте, процент довольных клиентов с 2003 года, если есть желание, за это время были 149677 обращений наших клиентом, а недовольные только в этой ветке.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Мда, посмотрел ветку, да тут полный капец, так скажем без мата. И еще как отзыв советую 5+, так у этого человека всего один единственный отзыв. Случайность? Не думаю!

    Ответить
  • Что касается ветки с замечаниями, к сожалению всем не угодишь! и у довольного клиента не возникает желания, срочно поделится радостью! Бывают и ошибки, но не ошибается тот, кто ничего не делает! Работаем мы с 1998 года, электронную базу ведем с 2003 года посчитайте, процент довольных клиентов с 2003 года, если есть желание, за это время были 149677 обращений наших клиентом, а недовольные только в этой ветке.

  • Уважаемый Вадим Борисович! Спасибо за Ваше мнение и 10 летнее доверие!
    Если на описанную Вами проблему посмотреть со стороны клиента, то да руль до «развала-схождения» и после стоит со смещением, и первым, напрашивается, что работа выполнена некачественно, но на 99,9 % это не так.
    Каждый год, после смены резины появляются несколько недовольных клиентов, единственное, что радует по мере снижения продажи б/у японской резины и снижаются и такие обращения. К сожалению, на смену пришла дешевая новая резина.
    Попытаюсь объяснить технически, углы каждого колеса выставляются относительно жестко зафиксированного, в прямом положение, рулевого колеса. Если мастер после выполнения работы не заявил о невозможности выставить тот или иной угол колеса, из-за нарушений деталей подвески, то это означает о положительном результате и автомобиль можно продолжать использовать, о чем подтверждает распечатка углов до и после регулировки.
    Чтобы решить Вашу проблему необходимо поменять местами передние и задние колеса (в идеале крест на крест). Поскольку ваши задние колеса не «акти», попробуйте переднее левое колесо установить на место переднего правого, и заднее левое колесо на место заднего правого, конечно если они без направления вращения, в противном случае придется перебортировать.
    Есть еще один вариант решения, конечно при условии, если автомобиль не тянет в сторону, а просто смещен руль. Мы можем сместить руль в противоположную сторону и отрегулировать углы развала-схожения колес, но когда вы установите летом нормальные шины, руль сместится в противоположную сторону.