Красноярск
  • Регистрация

Reset

Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 50 — 179 помещение; 1 этаж
  • Авиагородок 220 м
1

Предыстория: больше полугода назад отдавал в ремонт ноутбук, сделали, ноутбук до сих пор работает, цена вроде устроила, и пару недель назад сломался старенький монитор 19 дюймовый. У я подумал, старый монитор сделают быстро и недорого, но не тут то оказалось...
История: привез им монитор, они переехали в соседнее помещение побольше, забрали на диагностику. Диагностировали 3-4 дня, потом позвонили и сказали, что ремонт будет стоить 1,5тыс. руб. !!! 1500 РУБЛЕЙ !!! за ремонт монитора, который я могу за 1 тыс руб купить. Я естественно отказался, это очень дорого. Через 5 минут перезванивают, и предлагают этот монитор им продать за 500 руб. :)) Я посмеялся и тоже отказался. Приехал, заплатил 300 рублей за диагностику, мне сказали, что сгорел контроллер (далее к-р). Принес домой, погуглил, какой контроллер стоит в моем мониторе. Оказалось к-р стоит ВСЕГО 90 РУБЛЕЙ!!! Т.е. 90 рублей за к-р и за его замену 1410 рублей. К-р с толстыми ножками, поэтому я решил его перепаять сам обычным паяльником. Когда разобрал, то офигел. Дорожки к к-ру оторваны, одной "пятки" нет. Видимо, когда после моего отказа в ремонте, мастер всё обратно припаивал с мыслью: "Сейчас тебе ремонт еще дороже будет стоить!" Но ничего, я всё восстановил, всё припаял и монитор прекрасно работает.
Я это ситуация описывал в вк, где мастер мне ответил, что я просто ничего не понимаю в бизнес-процессах, что в эти 1,5к руб. входит и аренда (видимо зря они переехали в большое помещение), и работа мастера, и работа бухгалтера, и налоги, к сожалению, мой комментарий удалили, поэтому полностью процитировать не могу. Видимо они моим заказом решили закрыть все своих расходы за день, вместо того, чтобы увеличивать количество клиентов.
ВНИМАНИЕ! ИНТЕРЕСНЫЙ МОМЕНТ: вернув мне монитор, они проделали двойную работу (два раза отпаивать и припаивать к-р), а пришлось взять в 5 раз меньше денег, и при этом потеряли постоянного клиента и клиентов, которых я мог привести к ним. Ведь диагностика проводится как: меняются радиоэлементы, и после какой замены монитор заработал, там значит и проблема, потому что продиагностировать к-р при помощи мультиметра не получится. Ну даже если бы поняли, что развод клиента на такую сумму не удался, могли перезвонить и сказать, что ошиблись или перепутали заказ и назвать более адекватную сумму (500-700 руб), всё больше бы заработали, но увы, не умеют в Красноярске делать бизнес, все хотят побыстрее заработать денег и закрыться.
Вывод: поэтому никому не рекомендую данную контору, если не хотите оплачивать все их расходы! Не знаю, может в этот раз мне попался какой-то недомастер, который решил к-р обратно вбить молотком, раз его все равно ремонтировать отказались. Но такие цены, и такое отношение к чужим вещам меня очень сильно удивил.
P.S. поставил 1 балл, но напомнили про ноутбук, и решил поставить 2 балла, но увидел много положительных липовых отзывов от людей без рейтинга, и решил опять снизить до 1 балла.

Доброго вечера! Давайте по порядку:
1) Меня зовут Константин Сенотрусов, я являюсь руководителем данного сервиса. Во ВКонтакте писал вам я, а не мастер, который производил диагностику вашего монитора.

2) Очень жаль, что наш общий знакомый Роман, удалил нашу с вами переписку во ВК, придется все писать по-новой.
Прайс-лист у нас размещен на нашем сайте, Reset24.ru, при приёме монитора было оговорено, что стоимость диагностики, в случае отказа от ремонта, составит 300 рублей. По прайсу можно заметить, что стоимость ремонта мониторов начинается от 1000р
Почему цена такая высокая за ремонт? Потому что это работа мастера, аренда, налоги, освещение, коммуналка, расходы на курьера, бухгалтера, приемщика и пр. включено в стоимость работы (молчу про детальку, да она стоит копейку). Но обращаясь в любую уважающую себя компанию, вы получаете Сервис, Гарантию, и, соответственно, Ответственность, которую несет перед вами исполнитель.

3) Нюанс в пайке. Вероятнее всего, мастер поторопился, снимая детали, установленные для диагностики вашего монитора. Приносим вам искренние извинения за предоставленные неудобства. По поводу данного случая вам нужно было немедленно обратиться к нам, мы бы предприняли следующее: наказали мастера (в данный момент произведен строгий выговор), восстановили контактную площадку, вернули стоимость работ.

4) Ремонт ноутбука вас устроил, я не считаю, что мы заслуживаем отзыв в 1 балл.

5) Мы всегда готовы к открытому диалогу. С нами работают не только частные лица и организации, которых мы обслуживаем, но и пару десятков посредников, сами занимающиеся ремонтами. Ценовая политика для них индивидуальна, обусловленная объёмом сдаваемой техники. Может быть, нам с вами стоит пообщаться лично и оговорить индивидуальную тарифную сетку? Если вы согласны на дальнейший диалог, то прошу вас написать мне в личные сообщения во ВКонтакте https://vk.com/kadr2,... либо оставить свой контактный номер.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Доброго вечера! Давайте по порядку:
    1) Меня зовут Константин Сенотрусов, я являюсь руководителем данного сервиса. Во ВКонтакте писал вам я, а не мастер, который производил диагностику вашего монитора.

    2) Очень жаль, что наш общий знакомый Роман, удалил нашу с вами переписку во ВК, придется все писать по-новой.
    Прайс-лист у нас размещен на нашем сайте, Reset24.ru, при приёме монитора было оговорено, что стоимость диагностики, в случае отказа от ремонта, составит 300 рублей. По прайсу можно заметить, что стоимость ремонта мониторов начинается от 1000р
    Почему цена такая высокая за ремонт? Потому что это работа мастера, аренда, налоги, освещение, коммуналка, расходы на курьера, бухгалтера, приемщика и пр. включено в стоимость работы (молчу про детальку, да она стоит копейку). Но обращаясь в любую уважающую себя компанию, вы получаете Сервис, Гарантию, и, соответственно, Ответственность, которую несет перед вами исполнитель.

    3) Нюанс в пайке. Вероятнее всего, мастер поторопился, снимая детали, установленные для диагностики вашего монитора. Приносим вам искренние извинения за предоставленные неудобства. По поводу данного случая вам нужно было немедленно обратиться к нам, мы бы предприняли следующее: наказали мастера (в данный момент произведен строгий выговор), восстановили контактную площадку, вернули стоимость работ.

    4) Ремонт ноутбука вас устроил, я не считаю, что мы заслуживаем отзыв в 1 балл.

    5) Мы всегда готовы к открытому диалогу. С нами работают не только частные лица и организации, которых мы обслуживаем, но и пару десятков посредников, сами занимающиеся ремонтами. Ценовая политика для них индивидуальна, обусловленная объёмом сдаваемой техники. Может быть, нам с вами стоит пообщаться лично и оговорить индивидуальную тарифную сетку? Если вы согласны на дальнейший диалог, то прошу вас написать мне в личные сообщения во ВКонтакте https://vk.com/kadr2,... либо оставить свой контактный номер.

  • "По прайсу можно заметить, что стоимость ремонта мониторов начинается от 1000р "
    Но это не значит, что такой мелкий ремонт должен 1500 руб стоить. Да и если у вас 1500 руб такой мелкий ремонт, то что вы тогда делаете за 1000 руб? Просто протрете монитор?

    "Потому что это работа мастера, аренда, налоги, освещение, коммуналка, расходы на курьера, бухгалтера, приемщика и пр. включено в стоимость работы"
    Почему за это должен платить только я?

    4) Ремонт ноутбука вас устроил, я не считаю, что мы заслуживаем отзыв в 1 балл.
    Хорошо, поменяю оценку на два.
    Хотя нет, верну на 1.
    А больше не вижу смысла вести с вами диалог.

    Ответить