Reset

Сервисный центр
  • Свободный проспект, 28а
  • Красномосковская 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Контора занимается продажей в основном б/у техники и комплектующих, многие из них давно уже сняты с производства и не продаются в магазинах, поэтому прежде чем покупать я всегда стараюсь убедиться что они действительно исправны и не получится так что к примеру материнская плата частично не работает.

Так вот. Началась история в августе этого года,...

Показать целиком

Контора занимается продажей в основном б/у техники и комплектующих, многие из них давно уже сняты с производства и не продаются в магазинах, поэтому прежде чем покупать я всегда стараюсь убедиться что они действительно исправны и не получится так что к примеру материнская плата частично не работает.

Так вот. Началась история в августе этого года, я как приехал в эту контору купить материнскую плату сокет 775, задал вопрос продавцу все ли на ней исправно, на что получил утвердительный ответ. приехал домой, собрал комп поставил винду и о боги! не работает сетевая карта! звоню в контору эту и задаю вопрос, как так получилось что сеть не работает, ведь я спрашивал заранее! на что продавец, он же директор по развитию сети, он же Алёша смог ответить только "я не знаю". пришлось ехать в другой конец города для того чтобы вернуть плату и забрать деньги.

Сегодня опять же клиенту потребовалась замена материнской платы и я поспешил в ресет в надежде что на этот раз всё обойдётся без обмана и мошенничества, однако прогадал, опять на том же месте тот же продавец алеша который ни в чем не уверен, по приезду я опять же задал тот же самый ЛОГИЧНЫЙ вопрос исправна ли материнская плата и попросил его проверить товар перед покупкой на что тот начал рассказывать рассказ что якобы на это потребуется полтора часа как минимум и т.д. чем вызвал сомнения в исправности платы. не стал ничего покупать развернулся и ушел. видимо у ребят расчет на удачу и на ло*а который купит неисправный товар, уйдет и больше никогда не вернется.

Думаю на этом моё знакомство с конторой сервисный центр ресет окончено

всё плохо у них, качество товара -100500 баллов

качество обслуживания -100500 баллов

  • 0

2 комментария

  • Поясню немного ситуацию: вы пришли к нам, и вместо того чтобы вежливо подробно объяснить ситуацию, начали возмущенно упрекать нас в качестве нашей работе, и требовать произвести проверку мат платы на месте(которую собирались у нас приобрести), для нас, труда это не составляет, но в момент вашего прихода не было свободного жесткого диска, с пред установленным программным обеспечением для проверка LAN и Audio. Замечу что полнофункциональное Live CD так же отсутствовало, следовательно подключение чистого HDD и установка займет время. Время ,около 1.5 часов, мы вам объявили, на что уровень вашего негодования зашкалил до небес, и вы начали в прямом смысле слова кричать. Мы очень не любим конфликты, и если у человека нету определенной адекватности в намерении решения своего вопроса, то жаления помогать с нашей стороны полностью пропало. Верхом вашей наглости мы считаем факт того что, вы резко сменили тон, достали камеру, и сняли конфликтный диалог со стороны выгодной вам.

    Далее ряд фактов: у нас отличный рейтинг продавцов на аукционе au.ru, статистику вы можете посмотреть по ссылке https://au.ru/u-KaDR-2/...

    Весь товар проверяется перед продажей, бывает конечно и брак, происходит по вине тестировщиков оборудования, где то недоглядели, где еще что то. Для того чтобы обезопасить наших покупателей, мы даем месячную гарантию на наш товар бывший в употреблении . Статистика по браку в нашей компании не более 3%. товара.

    В случае обнаружения недостатков не описанных в гарантийном талоне мы всегда либо делаем возврат, либо частичную компенсацию стоимости (если клиент на это согласен), либо обмен на другое устройство.

    Хочется пожелать всем читающим, уважайте друг друга, тогда и вас будут уважать. Руководитель компании Reset Сенотрусов Константин Витальевич.

  • изначально я вами нормально общался до тех пор пока продавец или директор по развитию или кто он там вообще некий алеша не вышел за рамки нормального общения и не начал повышать тон. ребята, вместо того чтобы извиниться, решать вопрос цивилизованно и убедить клиента в том что товар полностью технически исправен ( а у меня есть повод сомневаться в качестве именно вашего товара) вы устроили цирк и базар и продолжаете его до сих пор, поэтому я считаю дальнейший диалог нецелесообразным, коллектив данной организации крайне некомпетентным, более того нечестным.

    потенциальным клиентам данной организации советую быть крайне осторожными и по возможности проверять товар на месте

    Ответить
Реклама не загрузилась