Красноярск
  • Регистрация

Reset

Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 50 — 179 помещение; 1 этаж
  • Авиагородок 220 м
1

Я не мог не написать это!Может ребята и ремонтируют хорошо смартфоны, компьютеры но с простой акустикой 2.1 справиться не смогли!!
1. Отдал с проблемой пропадания звука. О том что у них очередь никто не предупредил и я узнал это только когда решил позвонить узнать как там процесс через 10 дней после сдачи!!И услышал в ответ что займутся только сегодня/завтра..Ну думаю ладно.
2. Позвонил ещё через пару дней, сказали проблема проявилась выясняют в чем причина, ищут....
3. Ещё через 10 дней уже заехал лично..И вот тут началось самое интересное:
Мастер вынес мне мою акустику и сказал: Все в порядке!!!Неисправности нет...ВЫ ПОНИМАЕТЕ??ВСЕ ОК!!!
Я в шоке.
Итог: Почти месяц в пустую и полное разочарование в компании..
Сдал в тот же день в другую организацию, через пару часов позвонили сказали что нужно устранить и сколько стоит!!
Вот такие дела,подумайте стоит ли связываться и терять свое время!!(кому интересно можете писать в личку скажу где делают ремонт действительно качественно)

Добрый вечер, приносим глубочайшие извинения за то что не удалось справится с поставленной задачей.

Причин данной проблемы несколько: 1) акустика не является профильной работой для нас. 2) при диагностики вашего усилителя включали треки и подряд гоняли их. Усилитель выключался в момент нагрева платы вынесенной вами из корпуса. Мастер в качестве эксперимента установил охлаждение на радиатор платы, запитал его с лабораторного блока, тем самым сделал ему активное охлаждение, и собственно проблема больше не повторялась. Когда плата стоит внутри усилителя (он же сабвуфер) плата обдувается за счет прокачивания воздуха внутри короба. По этой причине мы сделали вывод что проблема именно в этом.

Данные обстоятельства не снимают с нас ответственности за большие сроки проведения работ. За что еще раз приносим свои извинения.

Если не секрет, то что все таки было не исправно в вашем усилителе? что именно там починили в другом сервисе да и еще за такой короткий срок?

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый вечер, приносим глубочайшие извинения за то что не удалось справится с поставленной задачей.

    Причин данной проблемы несколько: 1) акустика не является профильной работой для нас. 2) при диагностики вашего усилителя включали треки и подряд гоняли их. Усилитель выключался в момент нагрева платы вынесенной вами из корпуса. Мастер в качестве эксперимента установил охлаждение на радиатор платы, запитал его с лабораторного блока, тем самым сделал ему активное охлаждение, и собственно проблема больше не повторялась. Когда плата стоит внутри усилителя (он же сабвуфер) плата обдувается за счет прокачивания воздуха внутри короба. По этой причине мы сделали вывод что проблема именно в этом.

    Данные обстоятельства не снимают с нас ответственности за большие сроки проведения работ. За что еще раз приносим свои извинения.

    Если не секрет, то что все таки было не исправно в вашем усилителе? что именно там починили в другом сервисе да и еще за такой короткий срок?

  • Замена 4х TDA

    Ответить
  • а маркировки замененных TDA не подскажите?

  • Так как я в этом не селен поэтому не скажу..разбирался бы, то сам починил!
    Да и какая мне разница, главное теперь работает!

    Ответить