Красноярск

Reset

Сервисный центр
  • Свободный проспект, 28а — вход со двора
  • Красномосковская 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрел блок питания б/у от компа, проверять сразу не стал, подумал, что сервисный центр, значит проверяют и должен быть рабочий. Это оказалось ошибкой. В итоге когда понадобился, выяснилось, что не работает кулер и напряжение выдаёт только 5 вольт (приобретался для светодиодной ленты 12 В). Кстати блок при покупке был сильно в пыли.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, меня зовут Константин, я являюсь руководителем данной фирмы. Благодарим за оставленный отзыв, не могли бы оставить свой номер телефона, для того чтобы решить этот вопрос, либо позвонить непосредственно на мой номер, 8-923-3-289-003

    1) всю технику тестируем, но до 5% всех б\у товаров по нашей статистике возвращаются по гарантии ввиду разных причин. Для того чтобы подобных ситуаций не возникало, и чтобы все оставались довольными, мы даем гарантию.

    2) насколько известно мне, обращений по гарантии не было. Лично моё мнение, что нужно сначала попробовать решить проблему, а затем уже писать отзывы. Мы достаточно лояльная компания, и в большинстве случаев идем на встречу клиентам.

    Очень жду обратной связи с вами, для решения этой ситуации. С уважением Сенотрусов Константин, руководитель филиала в г.Красноярск.

  • Здравствуйте. Обращения по гарантии не было, потому что блок был отправлен в другой город и только там выяснилось, что неисправен. Я конечно понимаю, что моя ошибка была не проверить работоспособность сразу, но специально приобретал у вас, а не с частных рук, надеясь, что всё без подвохов будет, а вышла такая ситуация.

    Ответить
  • Здравствуйте, собственно от нас есть следующие варианты решения проблемы: 1) мы можем отправить посылку с полностью рабочим блоком питания в тот город в который нужно вам. 2) мы можем оплатить почтовые издержки на пересылку нашего блока питания, и сделать вам возврат его стоимости. Но для всех этих манипуляций вам все же придется либо оставить свой номер в сообщениях нашему аккаунту, либо связаться со мной, по номеру который я оставлял выше. Безвыходных ситуаций не бывает ;)

  • Вот всё как всегда. Отзыв пишем, а решать проблему не планируем, звонка от вас мне так и не поступило :( Повторяю, мы готовы помочь в сложившейся ситуации. Уважаемый Алексей! если все же надумаете со мной связаться, то имейте ввиду что с 4 по 10 июля я буду отсутствовать в городе. В этот промежуток времени вы до меня не дозвонитесь. Если потребуется решение вопроса через почтовое отправление, то это только через меня. с 4 по 10 число возврат либо обмен блока вы сможете осуществить только на общих условиях, принеся его к нам. Прошу простить за выше описанный момент, надеюсь что вы все же выйдете на связь со мной, либо с представителями нашей компании.

Реклама не загрузилась