Красноярск
  • Регистрация

Реновацио

Центр эстетической медицины
  • Весны, 7д
  • Батурина 200 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

Пришла первый раз раз в Вашу клинику, осталась довольна, приятный интерьер, приветливые сотрудники. Все понравилось в клинике, но есть такие ситуации, которые напрочь убивают доверие. На первый прием я записалась к гинекологу и на УЗИ, с положительным тестом на беременность, соответственно оплатила УЗИ и отдельно прием врача. УЗИ беременность не показало, врач сказала еще рано, приходи через неделю, т.е. консультации врача не было. Звоню девочкам на рецепшен, дабы записаться через неделю и прошу использовать оплаченный прием врача, на что мне обещают согласовать этот вопрос и перезвонить на следующий день. Настал следующий день, никто не позвонил, звоню сама. Вопрос остался не решенным, не согласованным и вообще девочка сказала, что это было в другую смену и она не при чем, попросила ее разобраться, она молодец, перезвонила через 5 мин и сказала, что я могу написать письменную претензию и ждать ее разрешения, либо ждать из отпуска 2 недели главврача, что бы разрешить этот вопрос, я ей объяснила, что мне понравилось в клинике и хотела бы продолжить посещения и даже встать на учет по беременности, только давайте решим этот маленький вопрос, ведь не вымерла же больница без главврача, и как в любой организации есть ответственный человек за "главного", на что она ответила, что ничем помочь не может! Очень жаль! В клинику больше не пойду! Отношение - "Твои проблемы, сама решай, мы деньги получили, разговаривать не о чем!!"

Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, мы очень хотим в этом разобраться. Просим Вас сообщить нам Ваши ФИО, дату приема и если помните у кого Вы были на приеме. Пожалуйста отправьте эти данные нам на e-mail: pr@renovacio-med.ru
Мы постараемся решить этот вопрос дистанционно с заведующей и как можно скорее!

  • 3
  • 0

8 комментариев

  • а чего сами, не обратились к руководству сразу? через админов решать, финансовые вопросы, это зачастую бесполезная история. а по хорошему, не вы, а ваш врач должна была подойти к админам, уведомить их что приема не было. и уже после этого решать, делать возврат денег или оставить, в счет следующего визита

  • это же время, нужно приехать, кого -то искать, опять же обращаться к администраторам. Мне жаль времени на это. Люблю когда все по-человечески. Проблема-то смешная.

  • это даже не ваша проблема, а клиники в лице врача. она знает, что сначала оплата потом прием. и не проведя его, она должна была связаться с админами. а не вы, бегать обьяснять, и наверное доказывать, что вам выполнили только узи.
    спокойной беременности вам, и формирующемуся Человечку здоровья!

  • Спасибо:))) Хорошо, что клиника сразу себя проявила, а то б огреблась за 9 месяцев:)))

  • да вам повезло, что вы не в этой клинике. Бог отвёл )

  • Видимо, им проще потерять клиента, чем оторвать Ж, пошевелить мозгами и решить проблему

  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, мы очень хотим в этом разобраться. Просим Вас сообщить нам Ваши ФИО, дату приема и если помните у кого Вы были на приеме. Пожалуйста отправьте эти данные нам на e-mail: pr@renovacio-med.ru
    Мы постараемся решить этот вопрос дистанционно с заведующей и как можно скорее!

  • такие вопросы нужно решать на месте с клиентом, а не махать кулаками после драки

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет