Красноярск

Реновацио

Центр эстетической медицины
  • Весны, 7д
  • Батурина 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, врачи в Реновацио отличные, цены адекватные, но неприятно удивил ресепшн, в многих клиниках была, но с таким поведением впервые столкнулась. Ни здравствуйте, ни до свидания, в процедурный кабинет хожу, сначала отправляют подождать на диванчике, т.к. врем очень дорого, жду, подхожу опять к девушкам, те округляют глаза и спрашивают, а...

Показать целиком

Здравствуйте, врачи в Реновацио отличные, цены адекватные, но неприятно удивил ресепшн, в многих клиниках была, но с таким поведением впервые столкнулась. Ни здравствуйте, ни до свидания, в процедурный кабинет хожу, сначала отправляют подождать на диванчике, т.к. врем очень дорого, жду, подхожу опять к девушкам, те округляют глаза и спрашивают, а вы к нам подходили? Потом только медсестре звонят, и просят подойти, и так три раза подряд, в понедельник уже даже желания идти нет, так и хочется сказать,вы что не дорожите клиентами? откуда такие нерасторопные? на 3 м этаже у специалистов отдельная тема на ресепшене, девушек много, долго приходится ждать, чтобы на тебя внимание обратили и на вопросы ответили, на просьбу расписать стоимость процедур, не реагируют, пришлось настойчиво просить ручку и лист бумаги, на просьбу распишите у вас компьютер перед глазами, с десятого раза протянули листок бумаги и ручку и сказали сами пишите, чуть было не сказала сложно что ли? но хотелось опускаться на их уровень. Большая просьба разобраться с ситуацией на ресепшене, если Вам клиенты дороги, а то неохота за свои же деньги хамство терпеть. И вот еще непрятно поразила девушка на 3-м, когда остальные не реагировали на клиентов, несколько человек спросило одновременно во сколько на прием, т.к. долго ждать, пока девушки сконцентрируются на работе, так она просто выставила руки вульгарно в нашу сторону, как будто машине на перекрестке путь перегораживает. Очень не приятно и некрасиво.

Здравствуйте!
Для нас важен качественный сервис в нашем центре. Мы обязательно учтем Ваше замечание. Просим Вас в комментарии ниже сообщить дату приема.
Надеемся, что данный инцидент не изменит Вашего отношения к нашему центру и качеству обслуживания.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась