- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже три года обслуживаемся в «СИАЛЕ».
Купили в 2011 году жене новый С3 хэтчбэк. Супруге очень эта машинка понравилась и по сервису все было хорошо. Потом один криворукий гражданин на приоре вписался ей в левый бок. Хорошо помял, так что пришлось капиталить. Здесь тоже претензий каких-то особых к салону нет, были небольшие замечания, но все...
Уже три года обслуживаемся в «СИАЛЕ».
Купили в 2011 году жене новый С3 хэтчбэк. Супруге очень эта машинка понравилась и по сервису все было хорошо. Потом один криворукий гражданин на приоре вписался ей в левый бок. Хорошо помял, так что пришлось капиталить. Здесь тоже претензий каких-то особых к салону нет, были небольшие замечания, но все решалось, устраняли недостатки оперативно. В общем, привели авто привели в порядок достаточно быстро. И качество на уровне. Через два месяца после этой истории машину по финансовым обстоятельствам пришлось продать, а жаль.
Весной созрели до покупки второго авто – выбрали C4 Aircross. Сам процесс покупки очень порадовал, консультант попался классный, учел все пожелания, помог подобрать комплектацию. Что очень важно, не пытался втюхать лишнего. Я этого не люблю дико, бесит когда держат за идиота и навешивают лапши (а то бывали с нами такие случаи). Здесь такого не было, наоборот, все было адекватно и по делу. В общем, мои впечатления от отношения сотрудников салона к своим профессиональным обязанностям только хорошие