- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Господи .... какой ужасный не клиентоориентированный БАНК 👎🏻 С 2016г являюсь клиентом, в апреле 2019 г звоню в банк решить проблему с ежемесячным платежом , говорю Можно мне как то отсрочить платёж до конца месяца? Либо перенести его на следующий месяц (начало месяца) На что менеджер говорит , нет нельзя , ваш график платежей 21 число каждого...
Господи .... какой ужасный не клиентоориентированный БАНК 👎🏻 С 2016г являюсь клиентом, в апреле 2019 г звоню в банк решить проблему с ежемесячным платежом , говорю Можно мне как то отсрочить платёж до конца месяца? Либо перенести его на следующий месяц (начало месяца) На что менеджер говорит , нет нельзя , ваш график платежей 21 число каждого месяца вот и платите 21 а то просрочки пойдут.при чем везде банк крутит рекламу появилась уникальная возможность отсрочить платёж перенести дату , уменьшить платёж 😂Ну предложила я такой вариант менеджеру а она мне сказала , у вас договор 2016 года так что вы в эту программу не поподаете 😂👏🏻👍🏻РУКОВОДСТВО РЕНЕССАНСА !!!! Вы вообще на встречу своим добросовестным клиентам идёте или вам по барабану???? Вы только долги прощаете тем кто не платит постоянно??? Короче дорогие люди , ни кому НЕ ПОСОВЕТУЮ данный банк 🙏🏻 ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК НЕ УМЕЮЩИЙ ИДТИ НА ВСТРЕЧУ КЛИЕНТУ.