Красноярск
  • Регистрация

Рена, ООО

Стоматологический кабинет
  • Алёши Тимошенкова, 169
  • Аптека (ул. Алёши Тимошенкова) 70 м
1

К большому сожалению, вынуждена констатировать, что ни все так хорошо и гладко в этой клинике. При всем своем уважении к медицине, мне очень жаль, что в ней работают нечестные и непорядочные люди в лице, как директора Лазаревой Надежды Владимировны, так и Безруковой Евгении. Обращалась к последней с самой, что ни есть простой просьбой - удалить одну единицу, вторую подготовить к протезированию. Удалила благополучно, а вот вместо лечения канала "доктор" умудрилась его перфорировать, простыми словами - проткнуть насквозь! Но ошибки бывают у всех и проблема не в их допущении, проблема в том, что желание получить с пациента деньги любым путем, непорядочность и безответственность Безруковой Е, в результате которой все и произошло, порочат как отдельных работников медицины, так и всю отрасль в целом!
К результату такого заключения привели следующие обстоятельства:
поскольку опоздания доктора, со слов собственника заведения, являются нормой, лечение началось на пол часа позже и с большой спешкой. "На бегу" был поставлен укол и так же быстро начато лечение . Наугад, проткнув насквозь канал, изрядно потыкав в десну, доктор вдруг вспомнила о снимке, затерявшемся у медсестры на полке. О том, что это делается в начале лечения, Безрукова второпях и забыла! Взглянув на старый снимок, в срочном порядке был сделан новый. А что он показал - о результате своего "лечения" доктор решила ни только умолчать, но и скрыть все следы, пытаясь убедить меня в необходимости срочного удаления, поскольку вылечить вдруг стало невозможно то, на что еще совсем недавно, на основании моих снимков, давала гарантию как она, так и другие доктора!
После моего отказа, мне поднесли счет с пометочкой "Без гарантии", в результате, утрата зуба обошлась в 2500р. В этот же день, был сделан снимок в другой клинике, с заключением "Перфорация"- зуб, как опора для протезирования, потерян. Безусловно, не велика проблема, если не учесть одного - стоимости имплантанта!
На вопрос: "Как хватило совести взять за это деньги?", - один из докторов данной клиники ответил: "Почему Вы должны бесплатно занимать время и кресло?"
Безрукова же, в свое оправдание, опустилась до откровенной лжи, утверждая, что гарантию обещала совсем не на ту единицу, более того, старалась как могла, спасти зуб.
Уважаемые горе-стоматогоги, я не пришла к вам с больным зубом, в результате попыток лечения которого произошла утрата! Была поставлена конкретная задача - подготовить его к протезированию! Вы ни только ее не выполнили, вы помогли потерять то, что было и с "чистой совестью" предоставили счет!

По закону, ответственность в коммерческих клиниках за такие ситуации несет ни врач, а собственник заведения, которой и является Лазарева Н.В. Был поставлен вопрос о возврате уплаченных денежных средств и компенсации за удаление. Но Лазарева усердно предлагала бесплатные услуги других докторов и даже услуги косметолога.... Но расставаться с деньгами категорически отказалась, ясно и четко объяснив, что не собирается со своего кармана отдавать ничего, если Безруковой безразлична ее репутация!
Вот так и получается: врачи косметологи открывают стоматологические кабинеты, а ответственность нести за наемный персонал не желают, да и не любят, очевидно, расставаться они с нашими деньгами!
Стыдно и больно, Господа, за вас, променявших свою честь на копейки!

  • 5
  • 0

2 комментария

  • О! А я вас помню. Таких, как вы не забывают, хоть и время прошло. Да у меня чуть уши не отпали, пока я в соседнем кресле слушал в который раз вот эту самую историю. Потрясная история! Я бы на их месте такую умалишённую тётку взашей вытолкал. И ещё пинка под зад, чтоб без справки о вменяемости никуда не совалась. Бл...ть, три часа корректностей, я чуть не повесился. А вот за Андрея Михайловича я зашёл благодарность написать. И напишу. Сыну моему вчера всё закончили. всё чётко сработали оба доктора. Нормально там всё. И все там с душой относятся. Это только для ненормальных всюду одни уроды.

    Ответить
  • Чтобы исправить свое положение, сотрудники судорожно спохватились просить своих знакомых писать положительные отзывы, но судя по написанному бреду и нецензурной брани, учитывая, что вы и представления то не имеете обо всем, поскольку кроме меня и 3-х сотрудников там не было никого, очевидно только одно: дружки-знакомые клиники ни чем не отличаются от самих сотрудников, которым в голову не приходит изменить отношение к людям, а хватает лишь остатков ума заказать искусственные отзывы. Плачевно, когда так низко падают люди, называющие себя "докторами".

    Ответить