- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавали телевизор в ремонт они его не отремонтировали , приехали забирать сотрудник меня обматерил я таких слов еще не слышала, ужасная компания
Номер заказа?
Отдавали телевизор в ремонт они его не отремонтировали , приехали забирать сотрудник меня обматерил я таких слов еще не слышала, ужасная компания
Номер заказа?
Да уж парни. Надуть у вас в крови. Замена батарейки робота пылесоса 6 тыщ рублей! Батарейка на озоне 970 рублей, Открутить 4 самореза и поменять её ушло 15 минут.
Какая нафиг ещё прошивка аккумулятора? Бред в уши надули.
Спасибо за ваш эмоциональный отзыв. Отлично, что нашли способ сэкономить, ведь, судя по всему, это у вас в крови. Мы рады, что вы так внимательно изучили рынок аккумуляторов и смогли открутить целых четыре самореза за 15 минут. Ваши технические навыки впечатляют!
Однако позвольте уточнить: помимо "просто батарейки", наша работа включает перенос...
Спасибо за ваш эмоциональный отзыв. Отлично, что нашли способ сэкономить, ведь, судя по всему, это у вас в крови. Мы рады, что вы так внимательно изучили рынок аккумуляторов и смогли открутить целых четыре самореза за 15 минут. Ваши технические навыки впечатляют!
Однако позвольте уточнить: помимо "просто батарейки", наша работа включает перенос оригинального контроллера с заводского аккумулятора, без которого ваш робот, скорее всего, превратится в течении месяца в мебель на колёсах.
Если вы уверены, что ремонт вашей техники стоит ровно 970 рублей и 15 минут времени, то рекомендуем и дальше полагаться на такие "решения". Желаем вам удачи в обслуживании сложных устройств силами Озона и собственной отвертки.
Отзыв о ремонте робота-пылесоса Xiaomi.
Если кратко: я не совсем довольна в целом, но пылесос починили - работает.
Как менялись сроки ремонта в РемонтТех если проблема в батарее, то:
- по телефону до визита 1 неделя;
- на месте 1 неделя доставка запчасти с Москвы и 1 день чтобы поставить на место;
- после 1го звонка примерно 1 неделя доставка с...
Отзыв о ремонте робота-пылесоса Xiaomi.
Если кратко: я не совсем довольна в целом, но пылесос починили - работает.
Как менялись сроки ремонта в РемонтТех если проблема в батарее, то:
- по телефону до визита 1 неделя;
- на месте 1 неделя доставка запчасти с Москвы и 1 день чтобы поставить на место;
- после 1го звонка примерно 1 неделя доставка с момента заказа + поставить;
- после 2го звонка примерно 2 недели доставка с момента заказа + поставить.
Реальный срок ремонта в РемонтТех ровно 3 недели 🏆🎉.
При этом срок едет как минимум из-за забывчивости сотрудников (может, конечно, большой загрузки).
Но и в том и в другом случае раз такие обстоятельства, то логичнее не ориентировать клиентов на быстрый ремонт и что сотрудник РемонтТех сам перезвонит или использовать планинг.
Пыталась передать те же мысли напрямую: слушать не захотели, но пришлось. В итоге выслушав точки роста и западающие процессы, мне сразу же дали обратную связь обо мне как о клиенте и отсутствии потребности в таких как я.
Таким образом, минусы:
- не соблюдают сроки;
- хамят.
Плюсы:
- не дорого;
- техника в ремонте аккуратно размещена на стеллажах, визуальный порядок;
- сделали скидку за задержку сроков;
- есть гарантия (надеюсь не пригодится).
Добрый день.
Счастливы, что несмотря на всё, ваш пылесос работает.
Давайте разберёмся по фактам. По телефону вас ориентировали на две недели доставки запчасти для ремонта, что не включало диагностику. Когда вы принесли пылесос, было сказано, что диагностика займёт ориентировочно неделю. Через неделю мы вам позвонили, озвучили проблему и стоимость....
Добрый день.
Счастливы, что несмотря на всё, ваш пылесос работает.
Давайте разберёмся по фактам. По телефону вас ориентировали на две недели доставки запчасти для ремонта, что не включало диагностику. Когда вы принесли пылесос, было сказано, что диагностика займёт ориентировочно неделю. Через неделю мы вам позвонили, озвучили проблему и стоимость. После вашего согласия, на следующий день был сделан заказ запчасти, и было озвучено, что она прибудет в течение двух недель.
Через неделю вы позвонили и в грубой форме поинтересовались статусом. Вам было напомнено, что запчасть идёт, и что изначальные две недели касались только доставки запасной части, а это разные этапы с диагностикой. Ваше недовольство на тот момент не понятно, к сожалению, доставку запчастей мы не ускоряем магией.
В итоге ремонт был завершён за три недели, о чём вам сообщили вовремя. По факту, вы получили скидку за вами же придуманную неудобность и пылесос в рабочем состоянии.
Так что спасибо за отзыв, надеемся, что гарантия действительно не пригодится.
Сломалась стиральная машина прямо перед выходными, что очень неприятно. Позвонил в компанию, оператор связался с мастером, и тот приехал буквально через пару часов. Провел диагностику, выявил проблему и сразу же начал ремонт. Поменял запчасть, машина снова заработала. Было приятно, что всё сделали быстро и без лишней волокиты. Обязательно буду...
Сломалась стиральная машина прямо перед выходными, что очень неприятно. Позвонил в компанию, оператор связался с мастером, и тот приехал буквально через пару часов. Провел диагностику, выявил проблему и сразу же начал ремонт. Поменял запчасть, машина снова заработала. Было приятно, что всё сделали быстро и без лишней волокиты. Обязательно буду рекомендовать знакомым.
Спасибо Даниил что нашли время написать отзыв. Были рады помочь.
Я тоже столкнулась с хамством. Перестал работать монитор. Обратилась 01.03.24, обещали позвонить через сутки. АГА! Сама кое-как добилась 10.03.24 ответа, что ремонт будет стоить 3500руб. 13 марта забрала вроде как отремонтированный монитор С ГАРАНТИЕЙ на 3 месяца, в тот вечер не включала, а 15 марта повторилась ситуация, из-за которой и сдавался...
Я тоже столкнулась с хамством. Перестал работать монитор. Обратилась 01.03.24, обещали позвонить через сутки. АГА! Сама кое-как добилась 10.03.24 ответа, что ремонт будет стоить 3500руб. 13 марта забрала вроде как отремонтированный монитор С ГАРАНТИЕЙ на 3 месяца, в тот вечер не включала, а 15 марта повторилась ситуация, из-за которой и сдавался монитор в ремонт. Сдала по гарантии 16 марта. И тишина. Почти через месяц, т.е. 12 АПРЕЛЯ после моего! звонка сказали, что запчастей нет и не будет. И тут я ЗАХОТЕЛА ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ (?!) за нерабочий после ремонта монитор. И что тут началось...некто, кажется с отчеством николаевич выскочил из мастерской, (мне показалось, что это он собственник) и далее по ранее описанному сценарию. Очень хамское отношение (могу отдать монитор по частям в мешке и т.д.), конечно, никаких извинений, а ещё и поглумились по поводу уплаченных денег. Обязательно буду обращаться в Роспотребнадзор. И так же НЕ советую обращаться к ним, а искать другую мастерскую: СЕБЕ ДОРОЖЕ общаться с такими хамами. И, да: оплата была произведена за восстановление платы инвертора, монитор сдан по гарантии на 3 -й день после ремонта и в гарантийном талоне стоит запись "диагностика. Необходимо восстановление платы инвертора " сумма 800 руб. За что уплачены 3500 руб, где обещанная бесплатная диагностика, если ремонт будет у них? Сами подтверждают, что проблема та же, запчастей нет, ремонт сделать не могут - за что взяли деньги?
УВАЖАЕМЫй natcam 2008. Первый раз Вы обратились в наш сервис по ремонту Вашего монитора 24.12.2021 года. При повторном обращении 01.03.2024 года, Вы указали что вызывали частного мастера для ремонта и только после его посещения обратились к нам. Приняв Ваш монитор в ремонт мы выдали Вам свой монитор чтобы Вы не испытывали неудобств пока Ваш монитор...
УВАЖАЕМЫй natcam 2008. Первый раз Вы обратились в наш сервис по ремонту Вашего монитора 24.12.2021 года. При повторном обращении 01.03.2024 года, Вы указали что вызывали частного мастера для ремонта и только после его посещения обратились к нам. Приняв Ваш монитор в ремонт мы выдали Вам свой монитор чтобы Вы не испытывали неудобств пока Ваш монитор находится в ремонте. Наш инженер отремонтировал Ваш монитор и провёл тестирование. ВСе тесты монитор прошёл.13.03.2024 года Вы забрали монитор и оплатили ремонт 3500 рублей. 16.03.2024 года Вы повторно обратились по гарантии с проблемой что Ваш монитор опять не работает. Приняв его в ремонт по гарантии мы опять выдали Вам свой монитор чтобы Вы не испытывали неудобств. Причина выхода монитора из строя была совершенно другого характера. На наш запрос по наличию запчастей необходимых для ремонта монитора поставщики ответили отказом т. к. модель данного монитора снята с производства и уже морально устарела и комплектующих нет в наличии. После того как мы Вас уведомили что произвести ремонт монитора не сможем и готовы вернуть денежные средства с вычетом суммы диагностики 3500-800=2700 рублей. Вы нам перезвонили и заявили что не будете возвращать наш монитор. Мы и на это согласились, но и это Вас не устроило. Вы привезли монитор устроили скандал обвинив нас во всех смертных грехах и после выплаты Вам суммы денежных средств в размере 2700 рублей Вы самовольно забрали свою расписку о получении денег. Ознакомившись с Вашими шестью отзывами на flamp.ru , которые все отрицательные на все организации в которые Вы обращались, хочется задать Вам вопрос, это Ваше жизненное кредо всех обвинять?