- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась 13 сентября, не подключили полотенцесушитель в ванной, до сих пор заявка не выполнена. Оператор отвечает, что заявка принята и сразу бросает трубку. С таким же успехом отвечал бы робот, а ей еще зарплату платят. Спросила, есть ли какие-то сроки выполнения заявки, ответили "когда как". Это как? На этом участке почему-то решили, что...
Обратилась 13 сентября, не подключили полотенцесушитель в ванной, до сих пор заявка не выполнена. Оператор отвечает, что заявка принята и сразу бросает трубку. С таким же успехом отвечал бы робот, а ей еще зарплату платят. Спросила, есть ли какие-то сроки выполнения заявки, ответили "когда как". Это как? На этом участке почему-то решили, что полотенцесушитель летом должен быть отключен, но ведь он для того в ванной, что там постоянно сыро и должен быть подключен в течении года постоянно. Прорастает грибок, но им то что, не у них в квартире это безобразие. Решила больше не терпеть и подавать в суд на них. У них экономия, а у нас опять затраты на ремонт в ванной и на борьбу с грибком. Плохие сотрудники на этом техучастке.