• Регистрация

Ремикс

Ювелирный дом
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 120 — 2 этаж
  • Торговый центр 270 м
1

Жаль что нет рейтинга ниже чем 1! Пришли к вам в хорошем настроении были намерены поменять золотые изделия на ваше изделие! Приехали в магазин в 19:25 при том условии что он работает до 20:00, девушка убирает уже все с витрин просим достать золотые цепи на что нам хамски отвечают что они не работают уже что обмен у них до половины! Хорошо элементарно ещё 5 минут есть! Но снова же отказ что все убрано в сейф и открывать она его не будет! После этой перепалки словесной попросили книгу жалоб! На что нам снова ответили нам не обязаны давать ее!! Хотя должен быть уголок потребителя об этом все должны знать думаю не для кого не секрет!! Но видать эта продавщица этого и знать не знает, хамка самая настоящая таким торговать на рынке! Но явно не в ювелирном магазине!! Ладно добились мы этой книги, попросили узнать ФИО продавца на что нам снова был отказ, и Бейджа у неё не было! И в итоге книга ни как не отслеживается и не подписывается руководством! Бардак полнейший возвращаться в ваш магазин нет желания ни какого!!!! Вот так вы заинтересованы в продажах! Хотя у вас нами было приобретено очень много изделий!

Фото продавца приложила!

11 комментариев

  • Тупо работает за оклад ! Привет директору )))

  • Добрый вечер! Просим принять наши извинения за поведение Консультанта. Безусловно, Вы правы и подобное недопустимо. Спасибо за подробное описание ситуации и фото, которые позволят нам принять меры и впредь подобных инцидентов не допускать.
    Еще раз извините за неудобства!

  • Так может вы подскажите в какое в ваше рабочее время лучше ездить к вам за покупками? Как ни как после работы потратила время на вас ехала с левого берега!

  • Если Вам удобнее делать покупки на левом берегу, что бы экономить время на дорогу, то мы будем рады видеть Вас в Ювелирном доме ул. Перенсона 23а. Работает ежедневно с 10 до 20:00.

  • Ценить надо таких покупателей, которые даже после отказа, все равно хотят приехать к вам за покупкой!;)

  • Был свидетелем данной ситуации, возмутительно конечно,что было тут изложено.. Изначально девушка с молодым человеком пришла взвинченная, время было примерно 19.35. Да, продавцы в ювелирных отделах в это время собирают товар!!!!!!увидел ситуацию,что со стороны девушки изначально диалог с продавцом перешел в агрессивную форму!!!!! Поэтому на это не обратить внимание было просто невозможно!!! Возмутителен еще один момент, молодой человек девушки отошел в сторону, и разговаривал по телефону,не пытаясь хоть каким то образом успокоить свою спутницу. Продавец после такого "диалога" предоставила по требованию покупателя книгу Жалоб и Предложений. После чего, покупатель несколько минут листала ее, и со словами - цитата " засунь ее себе в ж..у" ушла, со своим молодым человеком. Что вы разбираете в этой ситуации? Давайте однажды станем поддерживать во всем хамство и быдлятину, и поверьте, наша жизнь изменится, и не в лучшую сторону....

  • Если вы такой наблюдательный человек то поправочка, мы пришли в 19:25 и если вы собрались опровергать мой отзыв то все началось после ответа ( отказа)продавца на мою просьбу! Отчитываться и оправдываться тут я не собираюсь! А на счёт книги жалоб повторюсь Ее ни как не отслеживали с 2011 года, хочу напомнить что но данный момент 2016 год! После этого и последовал такой ответ что с ней можно сходить только в одно место!!! Да и я не удивлюсь что этот отзыв написала сама продавец! Странный аккаунт у вас:) добра вам!:)

  • Дело не во времени. Дело в обращении к людям. У меня жена работает в сфере торговли, и вас таких хамов и быдл за версту видно.

  • я вас ни как не оскорбляла! Так что в первую очередь оставайтесь мужиком если являетесь таковым! Если ваша жена встречает покупателей так же как встретили нас то и не будет ей нормальных покупателей. Я всегда сдержанный человек, пока не начали хамить мне я никогда не начну первая! И там человек работает ни в булочной где можно позволить так общаться и Она не зависит от продаж, а она работает ещё раз напомню в ювелирном магазине где элементарно должен быть полагающий тон и правила торговли! И обязан быть бейдж! На этом хочу пожелать вам удачи и всего хорошего!

  • В любом случае вы не имеете права оскарблять человека и тем более выкладывать её фотографию без согласия в общественный доступ.

  • я ни кого ни как не оскорбляла! А фото для того чтоб такого продавца знали в лицо:) я Ее точно буду обходить стороной и всем друзьям тоже скажу об этом, пусть лучше пример берет с других продавцов, в меге очень даже хорошие!:) впрочем отзыв там тоже оставила:)