Красноярск

РеклаМир, ООО

Производственно-рекламная компания
  • Академика Вавилова, 1 ст50 — 15 бокс
  • Шелен 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работали с этой компанией достаточно давно, нам удобно было местоположение и возможность купить материал и тут же пустить на фрезеровку. Очень здорово, что у них есть бесплатная доставка, быстро выполняют заказы, режут на кусках материала, что значительно экономит деньги клиента.
НО огромнейший минус в сервисе, отсутствии клиентоориентированности,...

Показать целиком

Работали с этой компанией достаточно давно, нам удобно было местоположение и возможность купить материал и тут же пустить на фрезеровку. Очень здорово, что у них есть бесплатная доставка, быстро выполняют заказы, режут на кусках материала, что значительно экономит деньги клиента.
НО огромнейший минус в сервисе, отсутствии клиентоориентированности, грубость менеджеров, как писали выше. Директору компании, что уж говорить про менеджеров, проще сказать, что клиент дурак, чем признать свою ошибку и справедливо разрешить ситуацию.
Скажите нам, почему за ошибочно данную информацию сотрудником "Рекламира", менеджером Татьяной, мы должны платить своим рублем и перепечатывать пленку за свой счет? Мы, как полагается, обсчитали заказ, скинув макет. Мало того, перед тем, как отдать в печать, позвонили и спросили тех.требования к макету, в частности, нужны ли метки. Нам ответили, что ничего особенного делать не нужно, печатайте без контура, потом скинете отдельно контур и все будет отлично, а тут на тебе! Привозим пленку, а они разводят руками со словами: "А где контур в печати?" Естественно мы сгоняли туда водителя, потратились на материалы при изготовлении, чтобы услышать - перепечатывайте! Вопрос в 300р., разговариваем с директором, просим сделать это скидкой, пусть сотрудник, который неграмотно ответил на наш вопрос и, в принципе не правильно дал консультацию, отвечает. но нет же, "Идите в суд за разъяснениями", - отвечает нам их директор. Что тут скажешь?
Летом была тоже интересная ситуация: при обсчете (мы отправили макет в векторе для обсчета) была выставлена одна сумма, а после сдачи макета в изготовление, сумма вдруг увеличилась в 3 раза и не волнует, они опять не виноваты, мол ошибки бывают у каждого. Конечно бывают, но надо отвечать за свои ошибки или хотя бы находить компромисс! "Назвался груздем — полезай в кузов" !
Наш совет всем людям, которые хотят быть уверенными в своих заказах, суммах, которые им выставляют и просто не тратить нервы на несправедливое безобразие, обходите стороной "Рекламир"! Либо переспрашивайте и уточняйте более одного раза, т.к. директор данной компании вам не партнер и вставать на вашу сторону он не будет. Сотрудники там остаются безнаказанны, оттуда и отношение такое. Очень жаль, что до сих пор существует такое отношение к клиентам.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте «Ракурс»! Простите за недопонимание, что не смогли найти к вам нестандартный подход. Мы, внутри компании, обсудили этот инцидент, как рабочий момент. Сделали выводы, приняли меры. За отзыв, хоть и оценка низкая, спасибо! Он подчеркивает важные моменты: что у нас отзывы не «заказные», как у многих компаний, а так же указывает на положительные качества, профессиональной работы, нашей компании.

    Магазин «Рекламир», себя позиционирует как профессиональный магазин, для профессионалов, т.е. для клиентов, которые хоть немного понимают в производстве наружной рекламы, знают ее азы. Компания «Ракурс», мы не являемся перекупами услуг и как следствие, «из первых рук» от производителя, можем предложить качественные услуги: фрезеровки материалов, лазерной гравировки, широкоформатной и интерьерной печати, ламинации, вакуумной формовки и многие другие услуги и материалы для производства наружной рекламы. Справившись с негативными эмоциями, обращайтесь, как и многие годы ранее, будем рады продолжению сотрудничества.

Реклама не загрузилась