Красноярск
  • Регистрация

РеклаМир, ООО

Производственно-рекламная компания
  • Академика Вавилова, 1 ст50 — 15 бокс
  • Шелен 220 м
3

Для работы понадобился трафарет, ранее никогда им не пользовалась, примерно знала что там и как. По рекомендации от знакомой обратилась в это место. Приехала с макетом сделанным в фотошопе, т.к. навыков работы в кореле нет, надеялась что дизайнер все на месте мне смастерит.. Но что-то там не получилось, не оказалось нужных шрифтов, а в ручную обводить мой эскиз дизайнеру не захотелось. Меня попросили приехать домой, отправить по почте шрифты (те что я использовала) и вернуться на следующий день! Ладно, отправила шрифты, приехала, все нарезали, вроде все хорошо, быстро. Только мне никто не предложил монтажную пленку, с помощью которой и переносится трафарет на необходимую поверхность. А я глупая и не спросила, ладно мой вроде косяк. Короче пришлось приезжать еще раз на следующий день, выписала дизайнер мне монтажку, а на кассе девушка выбила совсем другую, как уже позже выяснилось на складе. Благо все находится в одном месте. Возвращаюсь на кассу, а девушка мне мол- а вам есть разница какая монтажка? Да я блин в ней не шарю!!!, ну и разница-то в цене! Выписали дешевую, заплатила за дорогую! Короче осталась я не особо довольна этой компанией. Нифига никто ничего не подскажет, все как-то через силу что ли. Все какие-то угрюмые, злобные что ли.. Понимаю, что если в следующий раз опять понадобится трафарет для работы, возьму с собой ноутбук, и буду тщательно проверять что мне выписывают и за что я в итоге плачу деньги.

  • 4
  • 0

11 комментариев

  • вы приезжаете на производство, а не в рекламное агенство, там закупаются рекламщики и оптовики...

    Ответить
  • и что? они же не за даром работают

    Ответить
  • Скажу в защиту дизайнеров, так как немного "шарю" в этом. Если вы не знаете, как сделать правильно макет, отдайте ради бога эту работу дизайнеру, не жмитесь, заплатите 150-зоо руб., чтобы потом не просить заниматься адекватного человека абсурдными делами - "обводить шрифты". Это кстати тоже работа, и за нее, как минимум, необходимо заплатить. Если так жалко этих копеек, гуглите!!!! И делайте сами. Но и за результат вы будете отвечать сами. Мы платим людям за их знания. А ждать, что с вами будут работать за "красивые глазки" наивно. Отлично знаю, что когда дизайнер выставляет за правку макета сумму в 100 руб, у клиентов начинается истерика "За что?". За то, дорогие мои, что он знает, как надо, а вы нет. Я также работаю со многими фирмами и нормально отношусь к тому, чтобы платить за консультации и предпечатную подготовку моих порой "сырых" макетов. Я часто выступаю посредником между клиентами и такими вот фирмами.

    Ответить
  • Как то все совсем не по теме. Вы вообще отзыв читали? Кто жаловался на работу конкретно дизайнера? Если Вы не в курсе, то "обводить шрифты" это не абсурдное дело, люди которые занимаются созданием трафаретов, вначале по определенному эскизу нарезают трафарет в кореле, после уже режет машина. Я и обратилась в эту фирму чтобы мне НАРЕЗАЛИ трафарет, и естественно не за бесплатно, и этой услугой я осталась довольна, если не считать что мне не предложили необходимые материалы для переноса трафарета, и на кассе пробили пленку не ту, которая указывалась в бланке заказа, сказав что мол какая разница какая пленка. а разница в стоимости! Так что про жмотство 300 рублей, бред какой-то. Сама за бесплатно не работаю, и других не просила.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • я собственно это и говорила, просто вместо макета написала трафарет. )) Макет был сохранен в разных форматах, у дизайнера не оказалось необходимого шрифта.. но вообще мой отзыв был не об этом..

    Ответить
  • В кореле, конечно, не режут, а подготавливают макет в кривых для резки, но неважно. Ок, с одной стороны я вас понимаю, просто я сама заказываю в этой фирме и знаю, что девочки всегда помогут, если с ними по-человечески разговаривать. Если и выставляют сумму за работу, то всегда обосновано и очень мало по сравнению с другими компаниями.

    Ответить
  • подскажите, что значит адекватно разговаривать? Я думаю, та девушка, что написала отзыв, адекватно разговаривала ;) люди находятся на своей работе и должны работать;) подсказать, рассказать, обьяснить. Это все называется "сервис". Ведь кругом так много конкуренции и максимальная консультация клиента важна для организации, если она хочет, чтобы клиент вернулся или от него заработало сарафанное радио ;)

    Ответить
  • Люди должны оставаться людьми, в том числе и клиенты. Я на своем опыте многое видела. На счет сарафана, вы правы, по моим рекомендациям тоже приходят люди, и недовольных еще ни разу не было. Наверное, потому что у меня знакомые умеют общаться. Думаю, тема исчерпана) Просто я могу оценить ситуацию с двух сторон, а вы судите только со стороны клиента. Мир вам.

    Ответить
  • и вам мир ;) компания не подвела!👌🏽 парень ( рабочий) передо мной открывал двери, пуская меня первой, и бегал со мной по офису, помогая мне найти нужного сотрудника! Мой сарафан заработает в их пользу;)

    Ответить
  • Резюме, так как вижу, что разговор заходит не в ту степь:
    1. Все-таки надо признать, как бы нам не хотелось, что в силу незнания в какой-то области наши просьбы могут быть абсурдными для профессионалов. Не даром в интернете куча картинок про смешных клиентов. Я сама клиент многих фирм, и я это признаю. Смущаясь порой, спрашиваю и прошу мне объяснить.
    2. Обслуживающий персонал - это тоже люди. Относитесь к ним так, как хотели бы, чтобы относились к вам на вашей работе. У меня был случай, когда в книжном магазине я отказалась от одной позиции из покупок. Девушка-кассир была новенькой, молоденькой девчонкой. А возврат был сложным, и необходимо было звать админа. Она начала дергаться и хамить. Первое мое желание было тоже на нее начать орать. Но я выдохнула, поняла что ей тяжело, очередь огромная. Сказала: "Милая, я тебя понимаю, тебе нелегко, но и ты меня пойми..и т.д." Она потом искренне извинилась, и конфликт был исчерпан.
    3. Хотите классный сервис, чтобы все ваши проблемы решили за вас - платите! от души! Это нормально платить людям за их работу. И крайне желательно платить соразмерно труду, а не вашему желанию сэкономить.
    4. К девушке, которая написала отзыв, у меня вообще никаких претензий. Скорее вспомнились рабочие моменты, и просто показала ситуацию с другой стороны.

    Ответить