Красноярск
  • Регистрация

Рекламак

Агентство рекламы
  • Линейная, 89 — 4-07 офис; 4 этаж
  • Линейная (ул. Мужества) 160 м
1

Обратилась в агенство Рекламак сделать визитки и банер уличный. Они предложили разработать макет у них в офисе,я согласилась,меня конечно сначала насторожило, что "профессионалы" не могут найти нужные буквы при наборе текста на клавиатуре , но как то отмела плохие мысли. Затем сказали , что отправят в редакцию. В итоге мне небыл отправлен на электронную почту для согласования ни один макет. Они распечатали визитки и БАНЕР С НЕЛЕПЫМИ ошибками. А самое главное ОТКАЗАЛИСЬ ПЕРЕДЕЛАТЬ свои ошибки!!!Открыли 2-3 парня какую то шарашкину Кантору,не советую туда обращаться, даже за визитками. Вообще не серьезная компания, обязательно подведут! НЕ ПОВЕРЮ НИ ОДНОМУ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ ОТЗЫВУ

Здравствуйте, мы сожалеем, что наше сотрудничество оказалось неудачным.
Фактически всё происходило немного по другому.
Визитка и баннер был не первый Ваш заказ.
В первый раз вас всё устроило и Вы обратились к нам повторно.
Все макеты согласовывались по почте с Вами.
Орфографическая ошибка действительно имела место быть, но ошибка была в термине и ни наш дизайнер её не увидел, ни, к сожалению, Вы.
Ориентировочно спустя 2-3 недели после получения заказа Вы пришли к нам в офис с претензией. Своё поведение Вы построили несколько некорректно и с порога начали кричать и ругаться на нашего сотрудника, вместо того, чтобы спокойно объяснить суть проблемы и совместно найти пути решения, устраивающие обе стороны.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, мы сожалеем, что наше сотрудничество оказалось неудачным.
    Фактически всё происходило немного по другому.
    Визитка и баннер был не первый Ваш заказ.
    В первый раз вас всё устроило и Вы обратились к нам повторно.
    Все макеты согласовывались по почте с Вами.
    Орфографическая ошибка действительно имела место быть, но ошибка была в термине и ни наш дизайнер её не увидел, ни, к сожалению, Вы.
    Ориентировочно спустя 2-3 недели после получения заказа Вы пришли к нам в офис с претензией. Своё поведение Вы построили несколько некорректно и с порога начали кричать и ругаться на нашего сотрудника, вместо того, чтобы спокойно объяснить суть проблемы и совместно найти пути решения, устраивающие обе стороны.