РЭД

Сеть фитнесов-клубов
  • Взлётная, 59 — 2 этаж
  • Березина (ул. Шахтёров) 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Предисловие: это второй отзыв, которым мне хочется не просто поставить заведению минус пять (но это, к сожалению, невозможно), но ещё и с вожделением втоптать в грязь весь этот фитнес-дурдом. Я, как правило, в отзывах сначала пишу о минусах, а потом о плюсах, но есть ли у клуба хоть какие-то плюсы - большой вопрос.

Итак, минусы: АБСОЛЮТНОЕ...

Показать целиком

Предисловие: это второй отзыв, которым мне хочется не просто поставить заведению минус пять (но это, к сожалению, невозможно), но ещё и с вожделением втоптать в грязь весь этот фитнес-дурдом. Я, как правило, в отзывах сначала пишу о минусах, а потом о плюсах, но есть ли у клуба хоть какие-то плюсы - большой вопрос.

Итак, минусы: АБСОЛЮТНОЕ ОТСУТСТВИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ!!!! Ребята, вы можете говорить всё, что угодно в духе "да, мы работаем над этим", "да, вешалки уже едут к нам", "да, бахилы немножко задержались", "да, волосишки, наверное, уберём, если время будет", "да, но полотенчики-то свои носите - мы решили, что это гигиеничнее, смиритесь", "да, мы строим эту триклятую сауну/хамам/баню", но это же всё обычные отмазки. Кому они интересны вообще??? Если бы вы реально заботились о своей репутации, то, как написал уже кто-то из отзывающихся, после первых же комментариев отправили человека на базу за вешалками, заехали по ближнему свету на Спандаряна за бахилами и достроили бы уже эту зло***чую сауну!!! Когда меня в том году летом сестра агитировала купить у вас клубняк, то самым главным и чуть ли не единственным аргументом была эта сауна. Нам никто не говорил, да и в раздатках и информброшюрках у вас не было написано, что это лишь бесплатное дополнение, которое вы предоставляете по своему желанию, а не по договорной нужде. Так вот мы с сестрой ждём её по сей день... Платная перерегистрация карты? А нам в вашем красивом офисе красивые менеджеры в августе тринадцатого говорили совершенно иное.

Вы можете отключить комменты в группе во вконтактике, склепать, как наскоро, абсолютно неинформативный сайт-визитку, на котором нельзя оставить отзывы, но Энди Серновиц уже всем давно разжевал, что сарафанный маркетинг невозможно остановить, и он, разумеется, сработал против вас и будет продолжать в том же духе. Так вот, котятки, довольный клиент, может, кого-то и приведёт, но я у вас уже абсолютно точно увела даже не десять, а двенадцать человек, отговорив своих коллег и подруг покупать абонементы в вашу шаражку.

На фоне всех этих чудовищных минусов, всей безалаберности, безответственности и откровенной халтуры, плюсы типа круглосуточной работы и относительно низкой стоимости клубной карты летят на самое днище к кровожадному злобному Кракену.

  • 0

5 комментариев

  • Жестко, Алана, жестко... но по теме, плюсую.

    Ответить
  • Здравствуйте, Алана!

    Благодарим вас за отзыв!

    Да, действительно, в ходе работы мы сталкиваемся со множеством препятствий, но всегда успешно их преодолеваем, хотя иногда, конечно, это занимает продолжительное время.

    Работы в сауне на финальной стадии, скоро вы уже сможете ею воспользоваться.

    Все шкафчики были укомплектованы вешалками совсем недавно. Как мы уже заметили, многие из этих самых вешалок в очередной раз пропали, в связи с чем на этой неделе будет новая докомплектация ими шкафчиков.

    В связи с многочисленными жалобами, качеству уборки мы теперь уделяем повышенное внимание, этот вопрос всегда на контроле у администрации клуба.

    Бесплатным переоформление клубной карты было в течение ограниченного срока, менеджеры должны были вас об этом предупредить. В настоящее время переоформление, конечно, платное, как это в принципе обычно и бывает. Уверены, что вы понимаете, что клубу неинтересно продавать одну клубную карту на группу подруг, которые будут ежедневно ходить, бесплатно переоформлять её друг на друга и успешно все вместе по одной этой карте посещать клуб, отнимая при этом уйму рабочего времени у менеджеров.

    Сожалеем, что задержки в реализации услуг вызывали у вас столько отрицательных эмоций. Надеемся, что ещё успеем исправить ваше мнение о нас и доказать, что нам действительно важно, чтобы визиты в клуб доставляли нашим клиентам удовольствие.

  • "Все шкафчики были укомплектованы вешалками совсем недавно"...

    Была в воскресенье, заглянула в несколько кабинок в поисках вешалки, не обнаружила...

    Ответить
  • Хоспади!

    Эти ваши отмазки "Посетители воруют наши вешолочки"...

    1. Купите проволоки.

    2. Пригласите дядю Ваню за бутылку водки.

    3. Дядя Ваня за вечер сделает вешалки из проволоки и сделает так, чтобы они не снимались.

    И проблема, которую вы "успешно" решаете год пропадет и все будут счастливы!

    Ответить
  • Работы в сауне нафинальной стадии? Вам не стыдно? такой ответ уже в лета? Финальная стадия-это куча мшков в помещении,где должны быть сауна?? Больше всего бесит,что клиентов держат за идиотов.. Каждый может лично посмотреть вашу "финальную стадию" открыв дверь в душевой. А с уборкой персонал е справляется не потому, что плохо моет,а потому что карт вы навтюхивали столько, что просто негде пройти. Уборщиц надо столько же, только в этом случае ваши стены просто лопнут от количества народа..

    Ответить
Реклама не загрузилась