РЭД

Сеть фитнесов-клубов
  • Взлётная, 59 — 2 этаж
  • Березина (ул. Шахтёров) 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плохо. Хожу в зал с открытия, и только через пол года начинают появляться обещанные услуги. Я каждый месяц спрашиваю у администраторов, когда появится хотя бы сауна, и каждый месяц они обещают, что она появится в следующем. Хотя работы за той полупрозрачной стеной, ни на грамм не сдвигаются. Более того, сменили хамам на сауну, под якобы, просьбами...

Показать целиком

Плохо. Хожу в зал с открытия, и только через пол года начинают появляться обещанные услуги. Я каждый месяц спрашиваю у администраторов, когда появится хотя бы сауна, и каждый месяц они обещают, что она появится в следующем. Хотя работы за той полупрозрачной стеной, ни на грамм не сдвигаются. Более того, сменили хамам на сауну, под якобы, просьбами посетителей... Но на самом деле - причина простая: хамам ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже построить, чем простую сауну. Вот и затеяли это нелепое голосование, с выбором сауны.

Помимо этого, нету еще обещанных в рекламах солярия и бара.

Кондеров нет, бойлеров нет, вешалок нет, мест на парковке нет. Карт напродали столько, что по вечерам в будние дни вообще не протолкнуться. С таким скудным набором услуг, чем вы отличаетесь от обыкновенной качалки в любом дворе? И эти ваши фразы "Мы нацелены на фитнесс, а остальные обещанные услуги нас не интересуют" - это просто капец. Вы прям как Аршавин...

Я просто хочу получить все заявленные услуги, за которые я уже заплатил. Вот и все.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Евгений!

    Благодарим вас за отзыв и за конструктивную критику!

    Мы планируем запустить сауну в конце августа.

    Итоги голосования никак не связаны со стоимостью проекта сауны или хаммама: изначально был запланирован хаммам, однако ещё с того времени, когда клуб располагался на ул. Ады Лебедевой и были открыты предварительные продажи, непрерывно поступали просьбы сделать сауну: кому-то не нравилась высокая влажность хаммама, кто-то хотел более высокую температуру и т.д. Со временем поток этих просьб не уменьшался, поэтому и было решено провести голосование. Для нас его исход был абсолютно не критичен, мы прислушиваемся к мнению членов клуба.

    Основной причиной того, что не все услуги клуба были запущены сразу, конечно же является его "переезд" с того места, где он изначально планировался. Мы не могли заставлять людей ждать еще дольше, поэтому открыли клуб сразу же, когда готовы были оказывать услуги фитнеса, ведь именно за этим к нам и приходят.

    Как вы могли видеть, автоматы для нашего фрэш-бара уже давно занимают своё место в клубе. Причина, по которой они еще не запущены, очень проста: нам необходимо их перепрограммировать на такую работу, которая нужна нам, плюс внести коррективы в их конструкцию, а так как такого рода программы еще нет, она разрабатывается специально и это занимает больше времени, чем мы планировали.

    Солярий не является составной частью клуба, это другая организация. Их услуги не входят в стоимость нашей клубной карты и будут оплачиваться отдельно. По нашей информации, солярий-клуб должен будет появиться в конце лета – начале осени.

    Ситуация со сбоем в работе системы кондиционирования у нас на контроле, ждем запчасть, которая вышла из строя.

    К следующему отклчению горячего водоснабжения мы уже будем подготовлены: бойлер будет установлен и перебоев не будет. К сожалению, не успели его установить перед отключениями этого года в связи с конструктивными особенностями помещения.

    Вешалки в раздевалках появятся совсем скоро.

    По поводу парковки: к сожалению, возможности пристроить собственную парковку к уже существующей у нас нет. Так как этой парковкой пользуемся не только мы, но и все посетители бизнес-центра, в рабочее время на ней действительно бывает трудно найти свободное время. Как показывает практика, места достаточно быстро освобождаются, нужно лишь подождать несколько минут. В остальное время свободных мест на ней достаточно.

    Мы планируем запустить все заявленные услуги в самой ближайшее время. Благодарим вас за терпение и оказанное доверие, а также приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в будущем посещения нашего клуба будут доставлять вам только положительные впечатления! Обещаем, что буем становиться только лучше!

  • Думаю за такое следующую клубную карту можно и в подарок дать

    Ответить
Реклама не загрузилась