Красноярск
  • Регистрация

РЭД

Сеть фитнесов-клубов
  • Взлётная, 59 — 2 этаж
  • Березина (ул. Шахтёров) 270 м
1

Добрый день. Являюсь членом клуба третий год. Сегодня был неприятно удивлен.

Тренируюсь утром перед работой. Подходя к турникету, обнаружил, что членскую карту оставил в портмоне в другой куртке. Администратор вежливо предложил воспользоваться гостевой картой за 100р.

У меня сразу возникло два вопроса:

Почему я должен платить за вход в клуб, чьим членом я являюсь?

Как я могу оплатить, если карта в портмоне, а портмоне дома?

Тренировка сорвана, неприятный осадок на весь день. Никакой лояльности и клиентоориентированности.

  • 8
  • 0

8 комментариев

  • у них есть четкая инструкция делать так или так. Думать они не приучены. Решать простейшие проблемы тоже. В инструкции написано делать так и всё. Что там подумал клиент - не волнует.

    Ответить
  • Наталья, спасибо за Ваш ответ. Только мой отзыв это не претензия к администратору, который “сорвал” мне тренировку. Я прекрасно понимаю, что есть инструкции. Мое послание адресовано к людям, которые написали эти инструкции.

    Ответить
  • Странно....как понимаю у них есть чёткий инструкция, это их работа и они должны её выполнять, так же как любой из нас, причём тут лояльность?! То есть, если я хожу в один и тот же магазин/заправка и продавцы меня знают, то я могу сказать, что "я забыла кошелёк, почему вы ко мне не лояльны, я же в вашем магазине бешенные деньги оставляю?!" или чтобы попасть домой, вам нужен ключ, а если вы его забыли/потеряли где-то, то домой вы не попадёте, даже не смотря на то, что там всё оплачено!!! очень странно... Каждый исполняет свои должностные инструкции...и это правила клуба и их надо соблюдать и иметь ключ, чтобы туда попасть( в нам случаи карту)! Ничего личного, просто мнение. Всем добра!)

    Ответить
  • Раньше занимался в другом клубе, при схожей ситуации, администратор просто нашел меня в базе, сверил фотографию и выдал ключ от шкафчика в раздевалке. Все!

    Cats, вы правильно сказали, “правила клуба”. Правила, которые не способствуют повышению лояльности.

    Ответить
  • "хожу в один магазин и продавцы меня знают" вообще некорректное сравнение. Хождение в магазин на год вперёд не оплачивается. Лишь только покупки. А в данном случае человек приобрёл услугу и ее оплатил. Каждому члену фитнес клуба при выдаче карты делают фото, поэтому не проблема найти и сверить он или нет.

    Ответить
  • Один косячек в 100 рублей перечеркивает 3 года отличных занятий..

    Ответить
  • Там в администрации сидит натуральный камень, для людей тут ни чего не хотят делать, ни понимания ни нормального отношения. Есть очень хороший зал в этом районе, могу посоветовать. За эти же деньги, плюсов намного больше и они ощютимы.

    Ответить
  • носите карту в спортивной сумке с кроссовками) без кроссоовок же в спортзал не поедите?)

    Ответить