РЭД Космос

Фитнес-клуб
  • Взлётная, 59 — 2 этаж
  • Березина (ул. Шахтёров) 300 м
1

Даже единицу ставить не за что!
Начну с того. что приобрела абонемент годовой в рассрочку.
На гостевом визите была приятно удивлена, понравился зал, атмосфера, персонал, ну все проходит, когда сам клуб видит свои деньги, после приобретения карты (напоминаю в рассрочку)! народищу тьма, постоянно, руководство не контролирует это, речи быть не может о каком то комфорте, главное как больше втюхать абонементов в самый пафосный фитнес клуб. Отношения тренеров ужасно, пол часа назад тренировал тебя, а потом ты слышишь, как он почти на весь зал рассказывает своим дружкам тренерам, кого он только что тренировал и как это было, стоят и ржут вместе! Отвратительно! Желание посещать этот клуб сразу Проподает! ФУ!!! Даже здесь на флампе, отвечают практически только на положительные отзывы.
Ну ничего, это не основная проблема, на таких убогих нет смысла обижаться! Желания бросить заниматься в ,принципе, у меня не пропало. Но только не в данном клубе.
Я начала посещать другой фитнес зал, с более лучшим критерием "цена-качество", и отношения там гораздо лучше к своим клиентам!
По итогу, изучив внимательно договор, приехала в Red, написать заявление на расторжение договора и возврат денежных. Меня долго пытались отговорить, но все таки приняли моё заявление, я указала реквизиты и ждала, что пройдут 10 рабочих дней и мне переведут деньги (как указано в договоре).
Прошло 35 дней! Каждый день я звоню и неоднократно заезжаю, чтобы узнать когда же я получу свои деньги!? На что менеджеры мне даже имя директора сказать не могут, на кого писать претензию. Кормят завтраками, обещают перезвонить каждый день после 15.00! Говорят разное: то банк ещё не перевел, то заявление не рассмотрено мое, то вы в очереди на рассмотрение, то в очереди на получение денег.
Сказать, что я зла, это не сказать ничего! У меня нет карты, я не являюсь больше их клиентам, а рассрочку плачу! Но это не волнует никого!
У данного клуба отвратительная политика: продать как можно больше карт, даже если в зале не будет места! Директор клуба вообще не понимает, что один довольный клиент приведет максимум два, а один недовольный уведет 100 потенциальных клиентов! Рассчитано на то, что никто не будет пытаться вернуть свои деньги при расторжении, что просто забудется! Мошенничество чистой воды!
Проконсультировавшись с "Обществом защиты прав потребителя", выяснила, что я далеко не первая, как только услышали название фитнес клуба сразу сочувственно усмехнулись! Руководство не реагирует вообще, как мне пояснили! Как я и писала выше, Рассчитано на то, что никто не будет пытаться вернуть свои деньги при расторжении! Так вот, я это так не оставлю! Начала с претензии на юр лицо и на самого директора, Ефграфову Ольгу за мошенничество! Более того, найти более пяти человек и пойти в прокуратуру, которые так же не получили своих денег, не составило труда...
Посмотрим чем кончится...
Ах да, отношение руководства к персоналу такое же печальное как и у персонала к клиентам, знаю не по наслышке...
P.S Если ты столкнулся с такой же проблемой, напиши мне.

1 комментарий